Адаптация первоклассников к школе

Ответы по данному предмету подходят к следующим вузам: СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ / МАП / МосАП

ТЕМЫ В ПРЕДМЕТЕ:

ПЕРЕД СДАЧАЙ, НЕ ЗАБУДЬТЕ  СВЕРИТЬ ТЕМЫ и ТЕСТЫ В ВАШЕМ ПРЕДМЕТЕ, С НИЖЕУКАЗАННЫМИ, ЕСЛИ ТЕМЫ и КОЛИЧЕСТВО ТЕСТОВ ОДИНАКОВЫЕ, ТО ВОПРОСЫ СОВПАДУТ.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ КОММЕНТАРИИ В ПРЕДМЕТЕ

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Адаптация первоклассников к школе.
1 Тема 1. Введение. Сущность адаптации первоклассников к школе
2 Тема 2. Построение образовательного процесса, способствующего стимуляции адаптации первоклассников к школе, контрольно-оценочная деятельность результатов обучения
3 Тема 3. Особенности возрастной психологии школьников младших классов, нарушение процесса адаптации к школе
4 Тема 4. Психолого-педагогическое сотрудничество с родителями с целью успешной адаптации первоклассников к школе
5 Тема 5. Психолого-педагогическое сопровождение детей в период адаптации
6 Литература

ЧТО НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ В ПРЕДМЕТЕ:

РаботыВопросы

Для получения положительной оценки, необходимо выполнить следующие задания:

Мероприятие
Вопросов
Время (мин.)
Попыток
Вопросы
Адаптация первоклассников к школе
30
40
3

СПИСОК ВОПРОСОВ В ПРЕДМЕТЕ:

1. Адаптационный процесс проходит стадии …
2. Балльная (отметочная) система оценивания знаний учеников в первом классе отменена в соответствии с … Министерства образования Российской Федерации № 2021/11–13 «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы» от 25.09.2000 г.
3. В первый год обучения с учетом особенностей первоклассников урок включает два структурных элемента: …
4. В рамках совместной работы педагогов, администрации школы и родителей по адаптации детей к школе осуществляется методическая работа, которая направлена на совершенствование …
5. В среднем период острой адаптации длится …
6. Важнейшим средством включения детей в учебную деятельность является …
7. Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей первоклассника не должен превышать … кг
8. Внеучебная деятельность в группе продленного дня (ГПД) организуется в соответствии с …
9. Высокий уровень адаптации (по шкале А. Л. Венгера) характеризуется …
10. Главная роль в снижении риска возникновения у ребёнка школьной дезадаптации и трудностей обучения принадлежит …
11. Главным регулятором социального поведения первоклассников является …
12. Для первоклассников в середине учебного дня рекомендуется организовывать динамическую паузу на свежем воздухе в течение … минут.
13. Для первоклассников и их родителей рекомендуется проводить «Дни здоровья» один раз в …
14. Занятия такими видами учебной деятельности, как чтение, музыкальные занятия, рисование, лепка, рукоделие, настольные игры, должны продолжаться непрерывно не более … минут урока
15. К числу наиболее благоприятных факторов адаптации первоклассника относят …
16. Модель должного, общезначимого правила поведения, установленная социальными группами и обществом, – это социальная …
17. Мотивирующий центр, обеспечивающий стремление ребёнка к учебе, его желание соответствовать уровню сверстников и эмоционально-психологический настрой, называется …
18. На начальном этапе обучения для планомерной адаптации первоклассника к учебному процессу на уроке педагогу следует придерживаться позиции …
19. Неверно, что главной педагогической задачей в адаптационный период первоклассников к школе является …
20. Неверно, что к задачам первого родительского собрания можно отнести …
21. Неверно, что одной из основных проблем, с которой обычно сталкиваются дети при поступлении в школу, является: …
22. Неверно, что основным средством установления и поддержания контактов с родителями первоклассников является …
23. Неверно, что подлежит оцениванию …
24. Неверно, что причиной возникновения состояния дезадаптированности может являться …
25. Неспособность найти приемлемые способы адаптации в специфичных условиях при решении каких-либо проблем называется …
26. Обязательные физкультминутки для первоклассников должны проводиться …
27. Основной целью адаптационного периода является …
28. Основными формами организации образовательного пространства детей в первый период адаптации первоклассников к школе, по мнению А. Б. Воронцова, являются урок и …
29. Первоклассник должен затрачивать на выполнение домашнего задания не более … в день
30. Первоклассники зачисляются в группу продлённого дня по ... родителей.
31. Первый период адаптации первоклассника к школе, называется …
32. По мнению доктора педагогических наук М. М. Безруких, несоответствие функциональных возможностей детей требованиям, которые предъявляет система обучения, можно называть школьной …
33. По мнению доктора педагогических наук Н. Ф. Виноградовой, комплекс внутренних причин, провоцирующих дезадаптацию ребёнка к школе, – это проблемы …
34. По мнению доктора педагогических наук Н.Ф. Виноградовой, комплекс внутренних причин, провоцирующих дезадаптацию ребёнка к школе,– это проблемы …
35. По продолжительности влияния на личность различают такие виды дезадаптации, как временная, ситуативная и …
36. Поведение, противоречащее общепринятым правилам поведения и социальным нормам, называется … поведением
37. Положение об организации адаптационного периода первоклассника в образовательном учреждении принимается на … , далее утверждается и вводится в действие приказом
38. Прогулка и подвижные игры первоклассников на воздухе должны проводиться в течение дня не менее …
39. Процесс, который приводит к нарушению взаимодействия со средой, усугублению проблемной ситуации и сопровождается межличностным и внутриличностными конфликтами, называется …
40. Психокоррекционная работа ориентирована на …
41. Психолого-педагогическая диагностика, направленная на выявление особенностей статуса школьников, проводится …
42. Психолого-педагогическая диагностика, направленная на определение готовности ребёнка к школе, первый раз проводится …
43. Психолого-педагогическая поддержка на втором этапе адаптации детей к школе предполагает преимущественное использование …
44. Психолого-педагогическая поддержка первоклассника в первом полугодии, осуществляется психологом, педагогом и …
45. Работа по выявлению детей-первоклассников, испытывающих различные трудности в обучении, поведении или самочувствии в школьных ситуациях, проводится …
46. Развивающая психологическая и педагогическая работа осуществляется в течение …
47. Развитие рефлексивной самооценки основывается в основном на …
48. Родительские консультации в первый год обучения рекомендуется проводить …
49. Самооценка первоклассника развивается благодаря тому, что он …
50. Совокупность внутренних и внешних условий и ресурсов решения задач обучения, воспитания и развития обучающихся – это дидактическое понятие ...
51. Установите соответствие между этапами и динамикой адаптационного периода

ШКАЛА ОЦЕНОК (сколько баллов нужно набрать на ту или иную оценку):

Вы набрали:
Менее 50
50-69
70-89
90-100
5-балльная
2 (неуд.)
3 (удов.)
4 (хор.)
5 (отл.)
Зачет/Незачет
незачет
зачет

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ

ОТВЕТЫ ПОШТУЧНО:

Вы можете купить, ответ на любой вопрос в нашей базе, не зависимо от предмета.

Как получить ответы?

Чтобы получить ответ на определенный вопрос, Вам необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте, если ранее этого не делали, или авторизоваться под своими логином и паролем.
  2. Если тест запущен, проверьте несколько вопросов, если они есть на нашем сайте, то будут ответы на весь предмет.
  3. Пополнить баланс на нужную сумму, кратную стоимости одного ответа, т.е. если в предмете 30 вопросов, а стоимость одного ответа 5 руб., то баланс нужно пополнить на 150 руб.
  4. Через поиск или в каталоге (визуально) находите нужный вопрос, далее нажимаете кнопку Оплатить и Вы увидите ответ на него.
Сколько это стоит?

Стоимость ответа на 1 вопрос - 5 Российских рублей.
Стоимость ответов на весь тест, зависит от
количества вопросов в нем, в основном это 30 вопросов, тогда стоимость сдачи предмета составит 150 руб. (5*30=150)

СДАЧА ТЕСТОВ ЗА ВАС

Если у Вас нет времени или желания сдавать самим тесты, мы сможем это сделать за Вас.
Условия и цены уточнить по имеющимся контактам.

Остались вопросы или желаете заказать решение, пишите:

На WhatsApp, можете писать по номеру +7 962 146 0032

На Telegram, можете писать по номеру +7 962 146 0032

НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ:

ОЦЕНКА


В НАШЕЙ БАЗЕ ЕСТЬ ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ.

ПО НИМ, ВЫ СДАДИТЕ ТЕСТ на 5 БАЛЛОВ (при покупке всех ответов).

Два последних раза сдавали на 100%

КОММЕНТАРИИ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ:

Ниже мы будем писать комментарии по данному предмету, обязательно читайте их перед сдачей. Здесь будет самая оперативная информация по результатам сдачи.

Вы можете здесь задать вопрос по этому предмету. После сдачи, обязательно напишите как она прошла при помощи нашего сайта, все ли вопросы нашли, сколько вопросов покупали и какой результат получили.

Добавить комментарий