Бренд-менеджмент
Ответы по данному предмету подходят к следующим вузам: СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ / МАП / МосАП
ТЕМЫ В ПРЕДМЕТЕ:
ПЕРЕД СДАЧАЙ, НЕ ЗАБУДЬТЕ СВЕРИТЬ ТЕМЫ и ТЕСТЫ В ВАШЕМ ПРЕДМЕТЕ, С НИЖЕУКАЗАННЫМИ, ЕСЛИ ТЕМЫ и КОЛИЧЕСТВО ТЕСТОВ ОДИНАКОВЫЕ, ТО ВОПРОСЫ СОВПАДУТ.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ КОММЕНТАРИИ В ПРЕДМЕТЕ
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Бренд-менеджмент
1 Учебные материалы
2 Литература
ЧТО НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ В ПРЕДМЕТЕ
Для получения положительной оценки, необходимо выполнить следующие задания:
Мероприятие
|
Вопросов
|
Время (мин.)
|
Попыток
|
Ответы
|
Бренд-менеджмент (обучение)
|
30
|
40
|
3
|
СПИСОК ВОПРОСОВ В ПРЕДМЕТЕ:
1. Бренд бизнеса, который строится исключительно в Интернете, – это …
2. Бренд бизнеса, который строится исключительно в Интернете, называется …
3. Бренд, в создании и продвижении которого Интернет выступает в качестве вспомогательного инструмента, – это …
4. Бренд, в создании и продвижении которого Интернет выступает в качестве вспомогательного инструмента, – это …
5. Бренд, представляющий собой название компании, называется …
6. В качестве основного метода выбора названия … тест
7. В ряду основных задач, которые стоят перед компанией, решившей принять на вооружение концепцию брендинга, – …
8. В случае, когда цена продукта выше средней по товарной категории, имеет место – …
9. В центре внимания в бренд-менеджменте стоит такой элемент комплекса маркетинга, как …
10. В числе рекламных инструментов, которые могут в Интернете действовать как по отдельности, так и одновременно, – …
11. Готовые маркетинговые исследования (статистическая информация, результаты общих исследований и т.д.) называются …
12. Данные ритейл-аудита позволяют оценить …
13. Данные ритейл-аудита позволяют оценить …
14. Данные ритейл-аудита позволяют оценить …
15. Дизайн-студия …
16. Для изучения имиджевых характеристик упаковки …
17. Запуск («лонч») марки потребительских товаров должен начинаться с …
18. Использование уже существующего бренда для вывода на рынок нового продукта или товарной линейки – это … бренда
19. К мерчандайзингу относятся такие инструменты трейд-маркетинга, как …
20. К специальным событиям относятся такие инструменты трейд-маркетинга, как …
21. К стимулированию сбыта относятся такие инструменты трейд-маркетинга, как …
22. Когда ни один из вариантов названия по разным причинам не подходит, нужно …
23. Когда один из вариантов названия не подходит по разным причинам, необходимо …
24. Когда цена продукта выше средней в своей товарной категории – это …
25. Компании и службы, оказывающие услуги в Сети, можно отнести к категории …
26. Компании и службы, оказывающие услуги в Сети, можно отнести к категории «…»
27. Концепция марки – это …
28. Марка – это:
29. Марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой, – это …
30. Марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой, – это …
31. Наиболее затратным является такой способ создания марки, как …
32. Неверно, что к инструментам трейд-маркетинга относится …
33. Неверно, что к основным рекомендациям по построению успешного бренда относится …
34. Неверно, что качественная характеристика имени для бренда должна …
35. Неверно, что концепцию марки составляет …
36. Неверно, что успех марки потребительских товаров зависит от …
37. Организацию маркетинга по товарному признаку первой внедрила компания:
38. Основная цель брендинга – в том, чтобы …
39. Основной целью бренд-менеджмента является …
40. Основным методом выбора названия торговой марки является …
41. Особенностями интернет-брендинга являются …
42. Повышение значимости продукта в восприятии потребителя, увеличение ценности бренда – основная цель …
43. Подверженность бренда критике … на приобретение того или иного товара
44. Покупка марки (потребительского товара) …
45. Покупка марки (потребительского товара) зависит …
46. Понятие «марочный капитал» включает …
47. Почтовые сервисы, ресурсы поиска работы, системы хостинга сайтов можно отнести к категории «…»
48. При тестировании информативности упаковки наиболее точным является …
49. Применение маркетинговых технологий к определенному продукту, линейке продуктов или бренду – это …
50. Продвижение товара от производителя к конечным потребителям наиболее эффективным способом – это …
51. Профессия бренд-менеджера появилась …
52. Профессия бренд-менеджера появилась в …
53. Процесс обновления бренда называется …
54. Процесс обновления бренда называется …
55. Процесс сокращения количества своих торговых марок фирмой – это …
56. Расположите в правильной последовательности этапы создания интернет-бренда:
57. Расширенная доступность марки формируется благодаря …
58. Стор-чек (store-check) – это …
59. Сфера применения блока «Анализ дистрибуции» в ритейл-аудите – …
60. Сфера применения блока «Анализ продаж» в ритейл-аудите – …
61. Сфера применения блока «Ценовой анализ» в ритейл-аудите – …
62. Та часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, – …
63. Та часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, – это …
64. Та часть марки, которую можно произнести, – …
65. Та часть марки, которую можно произнести, – это …
66. Такой способ создания марки, как …, обычно является наиболее затратным
67. Термин «…» обозначает имя, знак, символ, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца
68. Термин «бренд-менеджмент» появился в …
69. Термин, обозначающий имя, знак, символ, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца, – «…»
70. Технология любого брендинга, или бренд-менеджмента, включает в себя …
71. Товарный знак – это …
72. Трейд-маркетинг – это …
73. Увеличенная вероятность выбора бренда зависит от …
74. Успех марки потребительских товаров зависит …
75. Формулирование целей происходит на таком этапе создания марки, как …
76. Частная марка – это бренд … торговца
77. Чтобы оставаться специалистом в области брендинга долгое время, бренд-менеджер должен стремиться менять специфику раскручиваемого продукта каждые …
78. Электронные магазины, торговые системы, системы наличных платежей в Интернете входят в категорию «…»
79. Электронные магазины, торговые системы, системы наличных платежей в Интернете входят в категорию «…»
80. Элемент комплекса маркетинга, стоящий в центре внимания в бренд-менеджменте, – …
81. Этап жизненного цикла марки, на котором обычно прибегают к «оживлению» ее продаж, – этап …
82. Этап создания марки, на котором происходит формулирование целей, – …
83. Эффективность, продуктивность и удобство использования какого-либо инструмента деятельности – это …
84. Store-check – это …
ШКАЛА ОЦЕНОК (сколько баллов нужно набрать на ту или иную оценку):
Вы набрали:
|
Менее 50
|
50-69
|
70-89
|
90-100
|
5-балльная
|
2 (неуд.)
|
3 (удов.)
|
4 (хор.)
|
5 (отл.)
|
Зачет/Незачет
|
незачет
|
зачет
|
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ
ОТВЕТЫ ПОШТУЧНО:
Вы можете купить, ответ на любой вопрос в нашей базе, не зависимо от предмета.
Чтобы получить ответ на определенный вопрос, Вам необходимо:
- Зарегистрироваться на сайте, если ранее этого не делали, или авторизоваться под своими логином и паролем.
- Если тест запущен, проверьте несколько вопросов, если они есть на нашем сайте, то будут ответы на весь предмет.
- Пополнить баланс на нужную сумму, кратную стоимости одного ответа, т.е. если в предмете 30 вопросов, а стоимость одного ответа 5 руб., то баланс нужно пополнить на 150 руб.
- Через поиск или в каталоге (визуально) находите нужный вопрос, далее нажимаете кнопку Оплатить и Вы увидите ответ на него.
Стоимость ответа на 1 вопрос - 5 Российских рублей.
Стоимость ответов на весь тест, зависит от количества вопросов в нем, в основном это 30 вопросов, тогда стоимость сдачи предмета составит 150 руб. (5*30=150)
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Ниже расположена информаци о том, что Вы получите в результате использования нашего ресурса.
В НАШЕЙ БАЗЕ ЕСТЬ ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ.
ПО НИМ, ВЫ ПОДГОТОВИТЕСЬ и СДАДИТЕ ТЕСТ на 5 БАЛЛОВ (при покупке всех ответов).
Сдается 97-100%
Остались вопросы или не смогли решить предмет, пишите, проконсультируем и подскажем что делать.
На WhatsApp, можете писать по номеру +7 962 146 0032
На Telegram, можете писать по номеру +7 962 146 0032
РЕЗУЛЬТАТЫ НАШИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
КОММЕНТАРИИ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ:
Ниже мы будем писать комментарии по данному предмету, обязательно читайте их перед сдачей. Здесь будет самая оперативная информация по результатам сдачи.
Вы можете здесь задать вопрос по этому предмету. После сдачи, обязательно напишите как она прошла при помощи нашего сайта, все ли вопросы нашли, сколько вопросов покупали и какой результат получили.