Дефектология
Ответы по данному предмету подходят к следующим вузам: СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ / МАП / МосАП
ТЕМЫ В ПРЕДМЕТЕ:
ПЕРЕД СДАЧАЙ, НЕ ЗАБУДЬТЕ СВЕРИТЬ ТЕМЫ и ТЕСТЫ В ВАШЕМ ПРЕДМЕТЕ, С НИЖЕУКАЗАННЫМИ, ЕСЛИ ТЕМЫ и КОЛИЧЕСТВО ТЕСТОВ ОДИНАКОВЫЕ, ТО ВОПРОСЫ СОВПАДУТ.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ КОММЕНТАРИИ В ПРЕДМЕТЕ
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Дефектология
1 Тема 1. Дефектология как интегрированная область научного знания
2 Тема 2. Психолого-педагогическая характеристика и образование детей с умственной отсталостью
3 Тема 3. Психолого-педагогическая характеристика и образование детей с задержкой психического развития (ЗПР)
4 Тема 4. Психолого-педагогическая характеристика и образование детей с сенсорными нарушениями
5 Тема 5. Психолого-педагогическая характеристика и образование детей с речевыми нарушениями
6 Тема 6. Психолого-педагогическая характеристика и образование детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, поведения и сложными дефектами
7 Литература
ЧТО НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ В ПРЕДМЕТЕ
Для получения положительной оценки, необходимо выполнить следующие задания:
Мероприятие
|
Вопросов
|
Время (мин.)
|
Попыток
|
Ответы
|
Дефектология (обучение)
|
30
|
40
|
3
|
СПИСОК ВОПРОСОВ В ПРЕДМЕТЕ:
1. … – это устаревшее название, обозначающее область знаний, которую в настоящее время изучает дефектология
2. Автором всемирно известной системы рельефного письма для слепых и слабовидящих детей является тифлопедагог …
3. Автором первого в России академического учебного пособия по логопедии, изданного в 1931 году, является …
4. Автором термина «олигофрения» является …
5. В профессиональной литературе синонимом понятия «аутизм» является понятие «синдром ...»
6. В соответствии с данными В. В. Хитрюк, 60 из каждых 100 случаев церебрального паралича возникают …
7. Воспитание и обучение детей с дефектами зрения исследует …
8. Врожденное отставание роста рук и ног ребенка от развития других частей тела называется …
9. Главное отличие детей с задержкой психического развития от олигофренов – это …
10. Деменция – это форма умственной отсталости, которая возникает у ребенка в результате органического заболевания или травмы головного мозга после … лет
11. Дети с тяжелой степенью снижения слуха воспринимают шепотную речь с расстояния не более …
12. Если женщина переболела краснухой на втором месяце беременности, то вероятность развития рубеолярной олигофрении у ребенка в этом случае составляет …
13. Если ребенок с нормально развитым слухом часто заменяет звук «л» на звук «й» (вместо «лампа» произносит «йампа»), – данное нарушение устной речи является примером …
14. Задержка в развитии познавательной деятельности характерна для детей с …
15. Закон превращения минуса дефекта в плюс компенсации сформулировал …
16. Институт экспериментальной дефектологии открыт в Москве в … году
17. К глухим (неслышащим) относят людей, неспособных воспринимать звуки мощностью ниже …, что соответствует звукам интенсивного дорожного движения
18. К прогрессирующим нарушениям зрительного анализатора относится …
19. Компенсация в дефектологии – это …
20. Нарушения слуха у детей являются врожденными в … случаев
21. Неверно, что в соответствии с данными Российской академии образования слепые и слабовидящие дети по сравнению с детьми с нормальным зрением значительно чаще страдают от …
22. Неверно, что воспитатель группы детей с тяжелыми нарушениями речи должен …
23. Неверно, что к тяжелым нарушениям речи относится …
24. Неверно, что одной из клинических форм неврозов является …
25. Неверно, что отличием «педагогически запущенных» детей от детей с задержкой психического развития является …
26. Олигофрения при синдроме … встречается только у девочек
27. Олигофрения при синдроме … встречается только у мальчиков
28. Основную массу среди детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата составляют дети …
29. Патологическое замедление устной речи ребенка называется …
30. Первое в мире училище для глухих детей было основано в 1770 году в …
31. Первое в России учебное заведение для слепых детей было основано в 1807 году в …
32. По данным В. В. Хитрюк, дисграфия – частичное или полное нарушение письменной речи детей – встречается в … раза чаще у мальчиков, чем у девочек
33. По данным В. В. Хитрюк, трудности при адаптации к школе испытывают до … семилетних детей
34. По данным Л. А. Григорян, нарушения в работе зрительного анализатора отмечаются у … трехлетних детей в России
35. Под умственной отсталостью понимают стойкое нарушение познавательной деятельности в результате … поражения коры головного мозга
36. Понятие «умственная отсталость» ввел …
37. Предметом изучения дефектологии являются … особенности детей с ограниченными возможностями здоровья
38. При нормальном развитии условные рефлексы на словесные раздражители появляются у ребенка в течение … жизни
39. Ребенок восьми лет обладает нормальным зрением, если может назвать с расстояния 5 м все буквы … сверху строки таблицы Сивцева
40. С помощью зрительного анализатора мозг человека получает более чем … информации об окружающем мире
41. Самая глубокая степень умственной отсталости в соответствии с традиционной классификацией называется …
42. Синонимом понятия «задержка психического развития» является понятие «минимальная мозговая …»
43. Система исторически детерминированных требований, которые общество предъявляет к психическому и личностному развитию каждого из его членов, согласно классификации отечественного дефектолога М. М. Семаго, называется …
44. Система лечебно-педагогических мероприятий, направленных на формирование утраченной способности к чему-либо у детей раннего возраста, обозначается понятием «…»
45. Современная Международная классификация болезней (МКБ-10) выделяет … степени умственной отсталости
46. Согласно В. В. Хитрюк, в 11 % случаев причиной односторонней потери слуха у детей является …
47. Согласно данным В. В. Хитрюк, дети с интеллектуальной недостаточностью в форме умственной отсталости составляют … от общей детской популяции в мире
48. Термин «задержка психического развития» ввели …
49. Третий критический период развития речи ребенка приходится на …
50. Участок коры головного мозга, ответственный за формирование устной речи, – это центр …
51. Форма деструктивного поведения, которая предполагает уход от реальности, стремление изменить психическое состояние искусственным образом,– …
52. Частичная утрата движения в мышце или группе мышц в результате перерыва двигательного рефлекторного пути – это …
53. Частичное или полное нарушение способности к чтению – это …
54. Человеческое ухо воспринимает звуки в диапазоне от 16–20 Гц до …
ШКАЛА ОЦЕНОК (сколько баллов нужно набрать на ту или иную оценку):
Вы набрали:
|
Менее 50
|
50-69
|
70-89
|
90-100
|
5-балльная
|
2 (неуд.)
|
3 (удов.)
|
4 (хор.)
|
5 (отл.)
|
Зачет/Незачет
|
незачет
|
зачет
|
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ
ОТВЕТЫ ПОШТУЧНО:
Вы можете купить, ответ на любой вопрос в нашей базе, не зависимо от предмета.
Чтобы получить ответ на определенный вопрос, Вам необходимо:
- Зарегистрироваться на сайте, если ранее этого не делали, или авторизоваться под своими логином и паролем.
- Если тест запущен, проверьте несколько вопросов, если они есть на нашем сайте, то будут ответы на весь предмет.
- Пополнить баланс на нужную сумму, кратную стоимости одного ответа, т.е. если в предмете 30 вопросов, а стоимость одного ответа 5 руб., то баланс нужно пополнить на 150 руб.
- Через поиск или в каталоге (визуально) находите нужный вопрос, далее нажимаете кнопку Оплатить и Вы увидите ответ на него.
Стоимость ответа на 1 вопрос - 5 Российских рублей.
Стоимость ответов на весь тест, зависит от количества вопросов в нем, в основном это 30 вопросов, тогда стоимость сдачи предмета составит 150 руб. (5*30=150)
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Ниже расположена информаци о том, что Вы получите в результате использования нашего ресурса.
В НАШЕЙ БАЗЕ ЕСТЬ ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ.
ПО НИМ, ВЫ ПОДГОТОВИТЕСЬ и СДАДИТЕ ТЕСТ на 5 БАЛЛОВ (при покупке всех ответов).
Сдается 97-100%
Остались вопросы или не смогли решить предмет, пишите, проконсультируем и подскажем что делать.
На WhatsApp, можете писать по номеру +7 962 146 0032
На Telegram, можете писать по номеру +7 962 146 0032
РЕЗУЛЬТАТЫ НАШИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
КОММЕНТАРИИ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ:
Ниже мы будем писать комментарии по данному предмету, обязательно читайте их перед сдачей. Здесь будет самая оперативная информация по результатам сдачи.
Вы можете здесь задать вопрос по этому предмету. После сдачи, обязательно напишите как она прошла при помощи нашего сайта, все ли вопросы нашли, сколько вопросов покупали и какой результат получили.