Игропрактика и игротехника

Ответы по данному предмету подходят к следующим вузам: СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ / МАП / МосАП

ТЕМЫ В ПРЕДМЕТЕ:

ПЕРЕД СДАЧАЙ, НЕ ЗАБУДЬТЕ  СВЕРИТЬ ТЕМЫ и ТЕСТЫ В ВАШЕМ ПРЕДМЕТЕ, С НИЖЕУКАЗАННЫМИ, ЕСЛИ ТЕМЫ и КОЛИЧЕСТВО ТЕСТОВ ОДИНАКОВЫЕ, ТО ВОПРОСЫ СОВПАДУТ.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ КОММЕНТАРИИ В ПРЕДМЕТЕ

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
1 Тема 1. История развития групповых форм работы
2 Тема 2. Методология и практика игровых технологий
3 Тема 3. Понятие тренинга
4 Тема 4. Принципы работы в ТЦ группах
5 Тема 5. Приоритетность помех при работе с ТЦ группами
6 Тема 6. Правила общения в ТЦ группах
7 Тема 7. Самоопределение участников в группе
8 Тема 8. Длительность тренинга
9 Тема 9. Тренинг и коучинг
10 Тема 10. Этапы и типы коучинга
11 Тема 11. Парное ведение группы
12 Тема 12. Правила ведения парного тренинга
13 Тема 13. Оценка эффективности работы тренера
14 Тема 14. Зоны компетенции тренера
15 Тема 15. Роль тренера
16 Тема 16. Функции ведущего в тренинговой группе
17 Тема 17. Обратная связь
18 Тема 18. Профессионально-важные качества тренера
19 Дополнительные материалы
20 Литература

ЧТО НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ В ПРЕДМЕТЕ:

РаботыВопросы

Для получения положительной оценки, необходимо выполнить следующие задания:

Мероприятие
Вопросов
Время (мин.)
Попыток
Ответы
Игропрактика и игротехника (Обучение)
-
-
-

СПИСОК ВОПРОСОВ В ПРЕДМЕТЕ:

1. … - группы, направленные на изменения в межличностных отношениях, исследование того, как про¬исходит процесс межличностного влияния в зависимости от того или иного способа поведения
2. … - регулятивный механизм, призванный состроить поведение всех членов группы в унисон
3. … - социально-психологический феномен, возникающий как результат групповой дискуссии, в ходе которой разнородные мнения и позиции участников оформляются к концу дискуссии в две противоположные позиции
4. … - это основные содержательные блоки (темы), структура и стратегии изложения материала
5. … - это раскрытие потенциала человека с целью максимального повышения его эффективности, которое не учит, а помогает учиться
6. … – лицо, вступающее с тренерской компанией в юридические, коммерческие отношения, связанные с договором относительно прохождения тренинга участником
7. … – это нормальная реакция на попытку сломать привычную модель поведения
8. … включает в себя оценку профессиональных возможностей, оценку компетенций, консультирование по карьерному планированию, выбор пути развития, сопровождение в поиске работы
9. … исследует расположение людей в пространстве при общении
10. … направлен на организацию поиска наиболее эффективных путей достижения целей компании.
11. … означает, что участник тренинга, даже потенциальный, имеет полное право знать, что будет происходить на тренинге
12. ... первыми стремятся высказать свои суждения и оценки по изучаемым вопросам
13. … темы используются, чтобы помочь членам группы бросить взгляд на свою жизнь, подвести итоги и наметить цели
14. … темы помогают членам группы развить межличностные отношения и открыть новые интересы
15. ... упражнение - то, с чего должен начинаться каждый тренинг
16. …— члены группы, организующие внутригрупповую дискуссию за счет выражения полярных точек зрения.
17. В … темах акцент делается на повышении эффективности творческих подходов к решению «устойчивых» проблем
18. В модели … оценивается именно организация и ведение учебного курса
19. В темах … упор делается на необходимости сознавания наличной ситуации
20. В эксперименте Дойча и Джерарда было установлено, что …
21. Выберите несколько вариантов ответа: в курсе рассматриваются следующие системы обратной связи:
22. Выберите несколько вариантов ответа: Возможные критерии в чек-лист по блоку «Владение материалом»
23. Выберите несколько вариантов ответа: Возможные критерии в чек-лист по блоку «Донесение материала»
24. Выберите несколько вариантов ответа: Возможные критерии в чек-лист по блоку «Оценка разработанного курса»
25. Выберите несколько вариантов ответа: Возможные критерии в чек-лист по блоку «Построение методически грамотного социально-психологического тренинга»
26. Выберите несколько вариантов ответа: Возможные критерии в чек-лист по блоку «Роль тренера»
27. Выберите несколько вариантов ответа: Возможные критерии в чек-лист по блоку «Управление групповой динамикой»
28. Выберите несколько вариантов ответа: Динамичные упражнения лучше всего спроектировать …
29. Выберите несколько правильных ответов: Среди индивидуальных характеристик участников наиболее важными являются …
30. Группа понимается так, словно она является отдельным пациентом в рамках …
31. Группы трансактного анализа используют в своей методологии концепцию …
32. Для того чтобы успешно функционировать тренинговая группа, должна иметь … структуру, которая регулирует поведение по отношению к более широкому социальному контексту
33. Задача тренера в упражнении проблематизации показать участнику его …
34. Какой путь присвоения ном в группе является наиболее продуктивным?
35. Модель, в которой члены группы погружаются в зону ближайшего развития называется ...
36. Один из самых важных моментов в технологии тренинговой работы – это …
37. Оптимальный числовой состав тренинговой группы по И.В. Вачкову - … человек
38. Оценка по … предполагает измерение количества обученных, доля сдавших экзамен; количество проведенных программ или часов и т.д.
39. Оценка по … предполагает измерение показателей продаж, возвратов, количества ошибок обученных
40. Переживание непосредственного чувственного опыта по Колбу происходит в процессе …
41. По итогам … проведения тренинга вы собираете весь материал для анализа и дорабатываете свою программу так, чтобы устранить все выявленные пробелы
42. Под … принято понимать целенаправленный перенос движения информации от одного участника взаимодействия к другому
43. Позиция … может проявляться в несогласии с преподавателем, в стремлении найти противоречия в его словах, в склонности вести посторонние разговоры с другими обучающимися и в стремлении доказать другим членам группы, что обучение (тема, используемые методы и др.) не нужно или не имеет особенной пользы.
44. При комплектовании тренинговой группы … означает, что уровень подготовленности всех участников группы должен быть примерно одинаковым, чтобы более подготовленные не подавляли менее подготовленных
45. Прием, включающий в себя разбор описания определенных ситуаций из жизни организации, группы людей или отдельных лиц – это …
46. Продолжительность … курса составляет 8-16 часов, или 1-2 дня
47. Психический и этический комфорт в процессе общения во многом определяется … между собеседниками.
48. Психодраматический подход связан с именем …
49. Работа с отдельными задачами/темами, основной акцент делается на практических аспектах характерна для приема …
50. Руководитель Т-группы чаще относится к … типу
51. Субъект получает информацию к размышлению, и впоследствии делает свой собственный вывод на основе …
52. Тенденция членов группы в ходе групповой дискуссии подавлять и исправлять расхождение своей точки зрения с мнением лидеров группы и общим мнением группы на ту или иную проблему - это ...
53. Техники … применяются тогда, когда речь идет об изменении установок, осознании ценностей, персональной работе с изменениями
54. Цели … преимущественно связаны с осознанием и применением в практической деятельности новых способов и поведенческих моделей.
55. Цель … – дать участникам возможность осознать границы своего развития по заявленной теме.
56. Целью … является лечение, т. е. преобразование «деструктивного и недостаточного» в «конструктивное и достаточное»
57. Центральным звеном в определении малой группы в отечественной психологии является …



ШКАЛА ОЦЕНОК (сколько баллов нужно набрать на ту или иную оценку):

Вы набрали:
Менее 50
50-69
70-89
90-100
5-балльная
2 (неуд.)
3 (удов.)
4 (хор.)
5 (отл.)
Зачет/Незачет
незачет
зачет

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ

ОТВЕТЫ ПОШТУЧНО:

Вы можете купить, ответ на любой вопрос в нашей базе, не зависимо от предмета.

Как получить ответы?

Чтобы получить ответ на определенный вопрос, Вам необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте, если ранее этого не делали, или авторизоваться под своими логином и паролем.
  2. Если тест запущен, проверьте несколько вопросов, если они есть на нашем сайте, то будут ответы на весь предмет.
  3. Пополнить баланс на нужную сумму, кратную стоимости одного ответа, т.е. если в предмете 30 вопросов, а стоимость одного ответа 5 руб., то баланс нужно пополнить на 150 руб.
  4. Через поиск или в каталоге (визуально) находите нужный вопрос, далее нажимаете кнопку Оплатить и Вы увидите ответ на него.
Сколько это стоит?

Стоимость ответа на 1 вопрос - 5 Российских рублей.
Стоимость ответов на весь тест, зависит от
количества вопросов в нем, в основном это 30 вопросов, тогда стоимость сдачи предмета составит 150 руб. (5*30=150)

СДАЧА ТЕСТОВ ЗА ВАС

Если у Вас нет времени или желания сдавать самим тесты, мы сможем это сделать за Вас.
Условия и цены уточнить по имеющимся контактам.

Остались вопросы или желаете заказать решение, пишите:

На WhatsApp, можете писать по номеру +7 962 146 0032

На Telegram, можете писать по номеру +7 962 146 0032

НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ:

ОЦЕНКА


В НАШЕЙ БАЗЕ ЕСТЬ ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ.

ПО НИМ, ВЫ СДАДИТЕ ТЕСТ на 5 БАЛЛОВ (при покупке всех ответов).

КОММЕНТАРИИ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ:

Ниже мы будем писать комментарии по данному предмету, обязательно читайте их перед сдачей. Здесь будет самая оперативная информация по результатам сдачи.

Вы можете здесь задать вопрос по этому предмету. После сдачи, обязательно напишите как она прошла при помощи нашего сайта, все ли вопросы нашли, сколько вопросов покупали и какой результат получили.

Добавить комментарий