Интернет-маркетинг

Ответы по данному предмету подходят к следующим вузам: СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ / МАП / МосАП

ТЕМЫ В ПРЕДМЕТЕ:

ПЕРЕД СДАЧАЙ, НЕ ЗАБУДЬТЕ  СВЕРИТЬ ТЕМЫ и ТЕСТЫ В ВАШЕМ ПРЕДМЕТЕ, С НИЖЕУКАЗАННЫМИ, ЕСЛИ ТЕМЫ и КОЛИЧЕСТВО ТЕСТОВ ОДИНАКОВЫЕ, ТО ВОПРОСЫ СОВПАДУТ.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ КОММЕНТАРИИ В ПРЕДМЕТЕ

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Интернет-маркетинг
1 Тема 1. Основные положения интернет-маркетинга и его разновидности
2 Тема 2. Торговля в интернете. Маркетинговые политики
3 Тема 3. Инструменты коммуникаций в интернет-маркетинге
4 Тема 4. Маркетинговые исследования в интернет-маркетинге

ЧТО НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ В ПРЕДМЕТЕ:

РаботыВопросы

Для получения положительной оценки, необходимо выполнить следующие задания:

Мероприятие
Вопросов
Время (мин.)
Попыток
Вопросы
Интернет-маркетинг (Обучение)
30
40
3

СПИСОК ВОПРОСОВ В ПРЕДМЕТЕ:

Периодом зарождения интернет-маркетинга считается …
… − это потенциальный клиент, планирующий свершить покупку того или иного продукта или услуги
Индексирование картинок происходит с помощью тега …
Индекс осведомленности о содержании рекламы (Click Through Rate, CTR) определяется как отношение …
В системе обработки неструктурированных данных First Rain (компания First Rain) в качестве источников данных выступают …
При проведении фокус-форума респонденты и модератор дискутируют между собой …
Показатель удержания клиентов (CRR) демонстрирует …
… аукцион начинается с заранее завышенной цены (неприемлемой), затем имеет место ее последовательное понижение, пока кто-то из покупателей не согласится на ее принятие
Торговые интернет-площадки принято подразделять на …
Аффилированный маркетинг (Affiliate Marketing) также называют …
При использовании метода фиксированной оплаты (Flat Fee Advertising) стоимость рекламы определяется …
… − это элемент языка разметки гипертекста HTML
… − это небольшие по размеру текстовые файлы, записываемые веб-сервером в специальную папку на компьютере пользователя при его посещении
Если клиент платит за товары и услуги компании ежегодно $10 000, валовая маржа с прибыли составляет 60 %, а отток – 15 % клиентов в год, то показатель пожизненной ценности клиента (CLTV) составит …
При стратегическом интернет-маркетинговом планировании в компании, определение темпов роста рынка, тенденции развития и размеры, анализ потребителей (кем они являются, когда, где и как они приобретают товары и услуги и т. д.) осуществляются на этапе …
При использовании такого метода качественных маркетинговых исследований, как …, качество проводимого исследования обеспечивается путем предварительного формирования баз данных о респондентах, которых, возможно, привлекут позже
Автоматический мониторинг предполагает …
Метод pop-up применятся для … участников интернет-опросов
Установите правильную последовательность осуществления этапов стратегического интернет-маркетингового планирования в компании:
Такой показатель уровня эффективности бизнеса, как стоимость приобретения клиента (CoCA), исчисляется путем …
Метод ценообразования, используемый в интернете, предусматривающий одновременное указание первоначальной и распродажной цены, – это метод …
Robots.txt − это файл в корневой директории сайта, содержащий …
Функция информационных посредников-брокеров состоит в …
У торговой рекламы такие показатели, как частота показов и охват аудитории, … с этими показателями у имиджевой рекламы
Чтобы определить коэффициент окупаемости инвестиций (ROI), нужно отношение … умножить на 100 %
… − это идентификатор товарной позиции, единица учета запасов, складской номер, используемый в торговле для отслеживания статистики по реализованным товарам или услугам
Установите последовательность этапов конкурентной разведки в интернете: …
Формирование спроса и неценовое стимулирование сбыта (что увеличивает объем реализации товара) являются целями …, благодаря которой происходит продвижение товаров либо услуг на рынок
Выстраивание системы мониторинга социальных сетей и блогов происходит по принципу … уровни мониторинга
Счетчики посещений сайтов осуществляют идентификацию пользователей …
Анализ юзабилити сайта направлен на …
В интернет-аукционе закрытый формат предложений характерен для …
В системе обработки неструктурированных данных «Голос клиента» (компания Clarabridgeв партнерстве с EPAM Systems). в качестве источников данных выступают …
Главной целью технологии вирусного маркетинга является …
Доля клиентов, совершивших покупки, в общем количестве потенциальных клиентов (Close Rate) исчисляется путем …
Маркетинг-микс в интернет-маркетинге состоит из четырех основных компонентов (4P): Товар (Product), …, Продвижение (Promotion), Распределение (Placement)
Метод гибкого ценообразования в интернете предусматривает …
На контакт с заинтересовавшимися рекламируемым товаром пользователями ориентируется … реклама в интернете
На стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение …
Неверно, что выделяется такой вид аффилированных программ, как программы … аффиляции
Показ одному и тому же посетителю более 3–4 раз рекламного баннера, рассчитанного главным образом на привлечение пользователей на веб-сайт рекламодателя, …
При наличии относительно небольшой разницы между закупочной ценой или себестоимостью и продажной ценой целесообразно использование … канала распределения
Прямая рассылка незапрашиваемой рекламной информации по электронной почте в интернете …
Термин «партизанский маркетинг» ввел …

ШКАЛА ОЦЕНОК (сколько баллов нужно набрать на ту или иную оценку):

Вы набрали:
Менее 50
50-69
70-89
90-100
5-балльная
2 (неуд.)
3 (удов.)
4 (хор.)
5 (отл.)
Зачет/Незачет
незачет
зачет

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ

ОТВЕТЫ ПОШТУЧНО:

Вы можете купить, ответ на любой вопрос в нашей базе, не зависимо от предмета.

Как получить ответы?

Чтобы получить ответ на определенный вопрос, Вам необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте, если ранее этого не делали, или авторизоваться под своими логином и паролем.
  2. Если тест запущен, проверьте несколько вопросов, если они есть на нашем сайте, то будут ответы на весь предмет.
  3. Пополнить баланс на нужную сумму, кратную стоимости одного ответа, т.е. если в предмете 30 вопросов, а стоимость одного ответа 5 руб., то баланс нужно пополнить на 150 руб.
  4. Через поиск или в каталоге (визуально) находите нужный вопрос, далее нажимаете кнопку Оплатить и Вы увидите ответ на него.
Сколько это стоит?

Стоимость ответа на 1 вопрос - 5 Российских рублей.
Стоимость ответов на весь тест, зависит от
количества вопросов в нем, в основном это 30 вопросов, тогда стоимость сдачи предмета составит 150 руб. (5*30=150)

СДАЧА ТЕСТОВ ЗА ВАС

Если у Вас нет времени или желания сдавать самим тесты, мы сможем это сделать за Вас.
Условия и цены уточнить по имеющимся контактам.

Остались вопросы или желаете заказать решение, пишите:

На WhatsApp, можете писать по номеру +7 962 146 0032

На Telegram, можете писать по номеру +7 962 146 0032

НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ:

ГАРАНТИРОВАННАЯ ОЦЕНКА


В НАШЕЙ БАЗЕ ЕСТЬ ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ.

ПО НИМ, ВЫ СДАДИТЕ ТЕСТ на 5 БАЛЛОВ (при покупке всех ответов).

КОММЕНТАРИИ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ:

Ниже мы будем писать комментарии по данному предмету, обязательно читайте их перед сдачей. Здесь будет самая оперативная информация по результатам сдачи.

Вы можете здесь задать вопрос по этому предмету. После сдачи, обязательно напишите как она прошла при помощи нашего сайта, все ли вопросы нашли, сколько вопросов покупали и какой результат получили.

Комментарии   
0 # Дмитрий 09.04.2024 23:11
МТИ 2024 год, Семестр 4 - к Сожалению больше не актуальны.
Ждем новых ответов ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий