Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности
Ответы по данному предмету подходят к следующим вузам: СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ / МАП / МосАП
ТЕМЫ В ПРЕДМЕТЕ:
ПЕРЕД СДАЧАЙ, НЕ ЗАБУДЬТЕ СВЕРИТЬ ТЕМЫ и ТЕСТЫ В ВАШЕМ ПРЕДМЕТЕ, С НИЖЕУКАЗАННЫМИ, ЕСЛИ ТЕМЫ и КОЛИЧЕСТВО ТЕСТОВ ОДИНАКОВЫЕ, ТО ВОПРОСЫ СОВПАДУТ.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ КОММЕНТАРИИ В ПРЕДМЕТЕ
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Текущие
Учебные материалы
Итоговая аттестация
- Итоговый тест
ЧТО НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ В ПРЕДМЕТЕ
Для получения положительной оценки, необходимо выполнить следующие задания:
Мероприятие
|
Вопросов
|
Время (мин.)
|
Попыток
|
Ответы
|
Итоговая аттестация: | ||||
Итоговый тест | 30 | 45 | 3 | Ссылка |
СПИСОК ВОПРОСОВ В ПРЕДМЕТЕ:
1. Адаптированная образовательная программа разрабатывается для:
2. В 70-е г.г. XX в. в странах зап. и восточной Европы отмечаются первые прецеденты закрытия коррекционных учреждений, из-за:
3. В каком виде реабилитации нуждается ребенок для восстановления утраченных учебных умений, познавательных навыков:
4. В каком международном документе была провозглашена политика инклюзивного образования, образование для всех?
5. В России в первом экспериментальном опыте совместного обучения дет нормальным и нарушенным развитием принимали участие дети дошкольного возраста с нарушением:
6. В соответствии с принципами отечественной концепции интегрированного (обучения можно утверждать, что инклюзивное образование наиболее приемлемо для:
7. В структуре материально-технического обеспечения должна быть отражена специфика требований в том числе к:
8. Вариант 2 адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ориентирован:
9. Внедрение инклюзивного образования в учреждении предполагает активное вовлечение в процесс:
10. Впервые теоретическое обоснование интегрированного обучения было в трудах отечественного учёного:
11. Выберите правильный ответ: Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками подразумевает:
12. Выберите правильный ответ: Социальная интеграция должна быть обеспечена:
13. Гуманитарная образовательная парадигма определяет ядром инклюзивного образования:
14. Для детей с задержкой психического развития характерны…
15. Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению, в целях доступности получения дополнительного образования организации, осуществляющие образовательную деятельность, обеспечивают:
16. Завершающим уровнем инклюзивной вертикали становится этап:
17. Инклюзия, то есть «включённое образование», предусматривающее включение ребёнка с ОВЗ в одну образовательную среду с нормально развивающимися сверстниками - это:
18. К какой категории детей, в соответствии с законодательством РФ, относятся дети, для обучения которых необходимо создавать специальные условия
19. К методам педагогического изучения детей с ОВЗ и инвалидностью не относится:
20. К основным задачам психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) относят:
21. К причинам, вызывающим нарушения слуха не относятся…
22. Как называется последовательно взаимосвязанная система действий педагога, направленная на решение педагогических задач?
23. Какие организации несут ответственность за выявление и учет детей и подростков с отклонениями в развитии?
24. Какое учреждение оказывает помощь ребенку, его родителям в решении сложных проблем, связанных с выживанием, восстановлением, лечением, специальным обучением и воспитанием, социализацией?
25. Какой из следующих принципов не относится к принципам отечественной (инклюзивного) обучения:
26. На второй ступени инклюзивной вертикали воспитание и социализация ребенка ограниченными возможностями здоровья осуществляются в рамках:
27. Назовите фундаментальный философский принцип инклюзии:
28. Начальным уровнем инклюзивной вертикали становится период:
29. Неравномерно сниженный запас сведений и представлений об окружающем мире у детей с детским церебральным параличом обусловлен…
30. Определить роль родителей в инклюзивном процессе:
31. Отношения педагога и ученика с ОВЗ и инвалидностью должны строиться:
32. Первой страной в сфере внедрения в педагогическую практику инклюзивного образования стала:
33. Подход предполагающий, что ученики-инвалиды общаются со сверстниками на праздниках, в различных досуговых программах, называется:
34. При каких условиях, в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», возможен перевод на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам?
35. Принцип выбора родителей как принцип инклюзивного обучения:
36. Программу обучения ребенка с особыми образовательными потребностями определяет и рекомендует:
37. Процесс и результат предоставления человеку с ограниченными возможностями прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах жизни наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, компенсирующих ему отклонения в развитии – это:
38. Различают два вида интеграции:
39. Рекомендуемое количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированной образовательной программе, разработанной на основе образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в условиях инклюзивного образования:
40. Рекомендуется предельная наполняемость для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе, имеющих тяжелые нарушения речи
41. Родители неуспевающего ребенка просят учителя относиться к нему снисходительно. Как поступить учителю?
42. Система специальных и общепедагогических мер, направленных на ослабление или преодоление недостатков психофизического развития определяется как...
43. Сколько разделов в ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?
44. Специальные образовательные условия включают:
45. Сроки освоения адаптированных основных образовательных программ обучающимися с умственной отсталостью с учетом их особых образовательных потребностей:
46. Стандарт образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья применительно к каждой категории лиц с ограниченными возможностями отражает требования...
47. Стандарт ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) применяется к правоотношениям, возникшим с
48. Статус обучающегося с ограниченными возможностями здоровья устанавливается:
49. Утверждение о том, что необучаемых детей нет, соответствует принципу…
50. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – это…
51. Формирование функций у недоношенных детей раннего возраста называется:
52. Численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов по дополнительным общеразвивающим программам в учебной группе устанавливается до:
53. Что не относится к результатам процесса социализации:
54. Что не позволяет сделать индивидуальный учебный план?
55. Что означает термин « коррекция» в педагогике?
ШКАЛА ОЦЕНОК (сколько баллов нужно набрать на ту или иную оценку):
Вы набрали:
|
Менее 50
|
50-69
|
70-89
|
90-100
|
5-балльная
|
2 (неуд.)
|
3 (удов.)
|
4 (хор.)
|
5 (отл.)
|
Зачет/Незачет
|
незачет
|
зачет
|
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ
ОТВЕТЫ ПОШТУЧНО:
Вы можете купить, ответ на любой вопрос в нашей базе, не зависимо от предмета.
Чтобы получить ответ на определенный вопрос, Вам необходимо:
- Зарегистрироваться на сайте, если ранее этого не делали, или авторизоваться под своими логином и паролем.
- Если тест запущен, проверьте несколько вопросов, если они есть на нашем сайте, то будут ответы на весь предмет.
- Пополнить баланс на нужную сумму, кратную стоимости одного ответа, т.е. если в предмете 30 вопросов, а стоимость одного ответа 5 руб., то баланс нужно пополнить на 150 руб.
- Через поиск или в каталоге (визуально) находите нужный вопрос, далее нажимаете кнопку Оплатить и Вы увидите ответ на него.
Стоимость ответа на 1 вопрос - 5 Российских рублей.
Стоимость ответов на весь тест, зависит от количества вопросов в нем, в основном это 30 вопросов, тогда стоимость сдачи предмета составит 150 руб. (5*30=150)
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Ниже расположена информаци о том, что Вы получите в результате использования нашего ресурса.
В НАШЕЙ БАЗЕ ЕСТЬ ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ.
ПО НИМ, ВЫ ПОДГОТОВИТЕСЬ и СДАДИТЕ ТЕСТ на 5 БАЛЛОВ (при покупке всех ответов).
Сдается на 97-100%
Остались вопросы или не смогли решить предмет, пишите, проконсультируем и подскажем что делать.
На WhatsApp, можете писать по номеру +7 962 146 0032
На Telegram, можете писать по номеру +7 962 146 0032
РЕЗУЛЬТАТЫ НАШИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
КОММЕНТАРИИ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ:
Ниже мы будем писать комментарии по данному предмету, обязательно читайте их перед сдачей. Здесь будет самая оперативная информация по результатам сдачи.
Вы можете здесь задать вопрос по этому предмету. После сдачи, обязательно напишите как она прошла при помощи нашего сайта, все ли вопросы нашли, сколько вопросов покупали и какой результат получили.
Что - то очень мало материала! Как мне Быть?
Сдал на 70% (МТИ 2024 год)
Несколько ответов отсутствовало, пришлось искать самостоятельно. Какие были ошибочными сейчас сложно сказать, но несколько вопросов не совпадало (либо было больше вариантов ответов, либо текст вопроса разный).
RSS лента комментариев этой записи