Индивидуальные траектории профессионального развития

Ответы по данному предмету подходят к следующим вузам: СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ / МАП / МосАП

ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ, ОТВЕТЫ НАХОДЯТСЯ В ДВУХ ПРЕДМЕТАХ:
- Индивидуальные траектории профессионального развития
- Разработка образовательных профессиональных траекторий
ЧТОБЫ НАЙТИ ОТВЕТЫ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОИСКОВУЮ СТРОКУ

ТЕМЫ В ПРЕДМЕТЕ:

ПЕРЕД СДАЧАЙ, НЕ ЗАБУДЬТЕ  СВЕРИТЬ ТЕМЫ и ТЕСТЫ В ВАШЕМ ПРЕДМЕТЕ, С НИЖЕУКАЗАННЫМИ, ЕСЛИ ТЕМЫ и КОЛИЧЕСТВО ТЕСТОВ ОДИНАКОВЫЕ, ТО ВОПРОСЫ СОВПАДУТ.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ КОММЕНТАРИИ В ПРЕДМЕТЕ

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Индивидуальные траектории профессионального развития
1 Индивидуальные траектории профессионального развития

ЧТО НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ В ПРЕДМЕТЕ:

РаботыВопросы

Для получения положительной оценки, необходимо выполнить следующие задания:

Мероприятие
Вопросов
Время (мин.)
Попыток
Вопросы
Индивидуальные траектории профессионального развития (Обучение)
20
45
3

СПИСОК ВОПРОСОВ В ПРЕДМЕТЕ:

ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ, ОТВЕТЫ НАХОДЯТСЯ В ДВУХ ПРЕДМЕТАХ:
- Индивидуальные траектории профессионального развития
- Разработка образовательных профессиональных траекторий
ЧТОБЫ НАЙТИ ОТВЕТЫ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОИСКОВУЮ СТРОКУ

1. Аббревиатура ИОП расшифровывается как –
2. Аббревиатура ИОП расшифровывается как «…»
3. Актуальным трендом высшего образования сегодня становится –
4. В роли тьютора выступает -
5. В роли тьютора выступает …
6. В современную российскую систему образования лишь в 2008 г. вошло еще одно новое понятие педагогической должности. Но в мировой практике оно существовало еще со времен Средневековья. Первые такие должности появились в английских университетах – Кембридже и Оксфорде. Данная персона прикреплялась к каждому студенту индивидуально. В России же это слово практически не использовалось до последнего времени. Но аналогичные должности были: гувернеры в богатых семьях или наставники в монастырях в дореволюционной России. На сегодняшний день известен ряд трактовок этого понятия. Например, в переводе с английского языка – это «наставник, домашний учитель, опекун». А в словаре «Терминология в системе дополнительного профессионального образования» указано, что это лицо является преподавателем, облегчающим процесс обучения, чья задача – быть знающим наставником своих воспитанников. О ком понятии идет речь в данном тексте?
7. В соответствии со ст. 76 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» обучение по дополнительным профессиональным программам осуществляется -
8. Вид карьеры, который является неявным для окружающих и доступен ограниченному кругу работников, как правило, имеющих обширные деловые связи вне организации, –
9. Вид карьеры, подразумевающий изменение служебных функций работника в процессе трудовой деятельности –
10. Вид карьеры, при котором продвижение работника может осуществляться вследствие чередования вертикального роста с горизонтальным –
11. Говоря об истории развития тьюторства, можно утверждать, что в XII в. …
12. Говоря об истории развития тьюторства, можно утверждать, что в XII веке –
13. Горизонтальная карьера –
14. Должностной рост –
15. Иванов М. в возрасте 17 лет устроился на фабрику стажером. Объединяя работу и учебу в вузе, Иванов получил высшее образование и после окончания вуза был оформлен на работе младшим помощником мастера. В скором времени Иванов проявил себя как целеустремленный сотрудник и был направлен на повышение квалификации. Это помогло ему получить повышение в должности до старшего мастера. За время своей трудовой деятельности Иванов М. внес немалый вклад в работу фабрики. Весь его трудовой стаж прошел на одной фабрике от стажера до заместителя директора. Какой вид карьеры имеет место в данном примере? (по Кибанову А.Я.)?
16. Имидж
17. Индивидуальный образовательный маршрут –
18. Мария Геншке после окончания вуза начала активную работу по самомаркетингу. Она хотела «прорекламировать» себя, чтобы доказать себе и окружающим, что сможет самостоятельно построить свою карьеру. М. Геншке составила резюме, собрала портфолио, в которое вошли материалы о его личности и достижениях. Она подписалась на профессиональные почтовые рассылки и на профессиональные социальные сети. Чтобы обратить на себя внимание не только по достижениям и способностям, но и внешне, Геншке решила каждый месяц кардинально менять имидж и не выглядеть все время одинаково. Какие действия Геншке были правильными, а какие – ошибочными для достижения ею поставленной цели?
19. Новиков К. решил начать личную маркетинговую программу и приступил к составлению своего карьерного плана. В первом пункте он указал цель какими он видит свою работу и свою должность сейчас, в ближайшие три года и пять лет. Затем Новиков К. оценил себя: свои объективные плюсы и минусы, указав свои сильные и слабые стороны как профессионала и как личности. После этого он перешел к детальному списку собственных достижений. Далее Новиков К. провел опрос своих родственников, коллег, близких знакомых – о том, какие качества люди в нем ценят, а что нужно изменить. В завершении Новиков К. постарался определить, каким группам людей (коллеги на работе, начальство, члены профессиональной ассоциации и т.п.) он хотел бы «показать себя», какое хотел бы произвести на них впечатление. Оцените правильность составления карьерный плана Новиковым К.
20. Организация учебного процесса, обеспечивающего возможность выбора и удовлетворения индивидуальных интересов студента, включает –
21. Орлова П., студентка 2 курса вуза, решила составить профессиональное портфолио и разместить результаты своих достижений в электронном виде на специализированном сайте. Она начала с того, что сделала несколько папок-разделов. В папке документов Орлова П. разместила свои фотографии с профессиональной фотосессии. Также она добавила фотографии с конференций, в которых принимала участие. Оцените выбор фото Орловой И. для ее портфолио.
22. Паблик рилейшнз –
23. Педагог, сопровождающий разработку (построение) и реализацию обучающимся индивидуальной образовательной программы, работающий с опорой на принцип индивидуализации образовательного процесс, …
24. Первые институты тьюторства сформировались в таких университетах, как –
25. Первые институты тьюторства сформировались в таких университетах, как …
26. Под понятием «…» понимается обучающийся, разрабатывающий и реализующий в условиях тьюторского сопровождения индивидуальную образовательную программу
27. Понятие «Индивидуальная образовательная траектория», которое пришло из такой науки, как …, обладает более широким значением, чем понятие «индивидуальный образовательный маршрут»
28. Портфолио
29. Портфолио создается -
30. Правила управления деловой карьерой представляют собой принципы поведения индивида –
31. При планировании карьеры различают следующие типы целей: …
32. Разработка и моделирование индивидуальной образовательной траектории обучения проводится на основе реализации определенных стадий с учетом личных и индивидуальных особенностей студента. На 4-й стадии разработки и моделирования индивидуальной образовательной траектории обучения проводится конструирование индивидуального образовательного действия применительно к индивидуальным и общим главным образовательным объектам. Происходят проектирование цели, выбор аспекта образования, ожидаемые итоговые образовательные результаты и формы их предъявления, конструирование стратегии деятельности, подбор инструментария и способов взаимодействия, конструирование процесса мониторинга и оценки результативности. Какие роли занимают педагог (тьютор) и студент (тьюторант) в данном процессе?
33. Рефлексия –
34. Сомов Е. в своем образовательном процессе решил воспользоваться помощью тьютора. По рекомендации он обратился к проверенному специалисту и рассказал ему о планируемых результатах обучения. Требовалось, чтобы тьютор подготовил его к современной социо-экономической и культурной ситуации. Определите, по какой жизненной линии Сомов Е. выбрал свое продвижение в образовательном пространстве (по А.С. Гаязову).
35. Студент 4 курса вуза Т. Брянов решил составить и разместить свое первое электронное портфолио. В своем портфолио он создал и заполнил необходимые разделы. В частности, в раздел «Портфолио гражданской ответственности» Т. Брянов загрузил информацию о своем участии в военно-патриотических мероприятиях, а также в военных сборах и исполнении воинской обязанности, которую прошел до поступления в вуз. Правильно ли Т. Брянов Т. заполнил раздел «Портфолио гражданской ответственности»?
36. Установите правильную последовательность этапов процесса определения своих профессиональных интересов и формулировки профессиональной цели:
37. Установите соответствие типа образовательного маршрута и его характеристики (по А.С. Гаязову и др.):
38. Фролов С. объединял два процесса обучения: очное в Университете и обучение по дополнительным профессиональным программам в общеобразовательной организации «N». Во время сессии в Университете Фролов подал заявку о своем желании временно приостановить обучение в «N». Фролову было отказано в заявке. Для разрешения данного вопроса Фролов С. обратился к юристу. Какой ответ дал Фролову юрист по его вопросу?
39. Целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении педагогической поддержки его самоопределения и самореализации, …



ШКАЛА ОЦЕНОК (сколько баллов нужно набрать на ту или иную оценку):

Вы набрали:
Менее 50
50-69
70-89
90-100
5-балльная
2 (неуд.)
3 (удов.)
4 (хор.)
5 (отл.)
Зачет/Незачет
незачет
зачет

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ

ОТВЕТЫ ПОШТУЧНО:

Вы можете купить, ответ на любой вопрос в нашей базе, не зависимо от предмета.

Как получить ответы?

Чтобы получить ответ на определенный вопрос, Вам необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте, если ранее этого не делали, или авторизоваться под своими логином и паролем.
  2. Если тест запущен, проверьте несколько вопросов, если они есть на нашем сайте, то будут ответы на весь предмет.
  3. Пополнить баланс на нужную сумму, кратную стоимости одного ответа, т.е. если в предмете 30 вопросов, а стоимость одного ответа 5 руб., то баланс нужно пополнить на 150 руб.
  4. Через поиск или в каталоге (визуально) находите нужный вопрос, далее нажимаете кнопку Оплатить и Вы увидите ответ на него.
Сколько это стоит?

Стоимость ответа на 1 вопрос - 5 Российских рублей.
Стоимость ответов на весь тест, зависит от
количества вопросов в нем, в основном это 30 вопросов, тогда стоимость сдачи предмета составит 150 руб. (5*30=150)

СДАЧА ТЕСТОВ ЗА ВАС

Если у Вас нет времени или желания сдавать самим тесты, мы сможем это сделать за Вас.
Условия и цены уточнить по имеющимся контактам.

Остались вопросы или желаете заказать решение, пишите:

На WhatsApp, можете писать по номеру +7 962 146 0032

На Telegram, можете писать по номеру +7 962 146 0032

НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ:

ОЦЕНКА


В НАШЕЙ БАЗЕ ЕСТЬ ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ.

ПО НИМ, ВЫ СДАДИТЕ ТЕСТ на 5 БАЛЛОВ (при покупке всех ответов).

КОММЕНТАРИИ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ:

Ниже мы будем писать комментарии по данному предмету, обязательно читайте их перед сдачей. Здесь будет самая оперативная информация по результатам сдачи.

Вы можете здесь задать вопрос по этому предмету. После сдачи, обязательно напишите как она прошла при помощи нашего сайта, все ли вопросы нашли, сколько вопросов покупали и какой результат получили.

Добавить комментарий