ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
При стратегическом интернет-маркетинговом планировании в компании, определение темпов роста рынка, тенденции развития и размеры, анализ потребителей (кем они являются, когда, где и как они приобретают товары и услуги и т. д.) осуществляются на этапе …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 формирования маркетинговых стратегий развития
 проведения SWOT-анализа
 определения миссии организации
 установления стратегических целей
 проведения аудита маркетинга
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Интернет-маркетинг
- Куплено раз: 117
/internet-marketing/3285-pri-strategicheskom-internet-marketingovom-planirovanii-v-kompanii-opredelenie-tempov-rosta-rynka-tendentsii-razvitiya-i-razmery-analiz-potrebitelej-kem-oni-yavlyayutsya-kogda-gde-i-kak-oni-priobretayut-tovary-i-uslugi-i-t-d-osushchestvlyayutsya-na-etape