ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Установите правильную последовательность осуществления этапов стратегического интернет-маркетингового планирования в компании:
Тип ответа: Сортировка
1
|
формирование маркетинговых стратегий развития
|
2
|
проведение SWOT-анализа
|
3
|
установление стратегических целей
|
4
|
проведение аудита маркетинга
|
5
|
определение миссии организации
|
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Интернет-маркетинг
- Куплено раз: 93
/internet-marketing/3289-ustanovite-pravilnuyu-posledovatelnost-osushchestvleniya-etapov-strategicheskogo-internet-marketingovogo-planirovaniya-v-kompanii