ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Формирование спроса и неценовое стимулирование сбыта (что увеличивает объем реализации товара) являются целями …, благодаря которой происходит продвижение товаров либо услуг на рынок
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 торговой (продающей) рекламы
 имиджевой рекламы
 товарной рекламы
 рекламы новинок
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Интернет-маркетинг
- Куплено раз: 94
/internet-marketing/3298-formirovanie-sprosa-i-netsenovoe-stimulirovanie-sbyta-chto-uvelichivaet-obem-realizatsii-tovara-yavlyayutsya-tselyami-blagodarya-kotoroj-proiskhodit-prodvizhenie-tovarov-libo-uslug-na-rynok