Конфликтология

Ответы по данному предмету подходят к следующим вузам: СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ / МАП / МосАП

ТЕМЫ В ПРЕДМЕТЕ:

ПЕРЕД СДАЧАЙ, НЕ ЗАБУДЬТЕ  СВЕРИТЬ ТЕМЫ и ТЕСТЫ В ВАШЕМ ПРЕДМЕТЕ, С НИЖЕУКАЗАННЫМИ, ЕСЛИ ТЕМЫ и КОЛИЧЕСТВО ТЕСТОВ ОДИНАКОВЫЕ, ТО ВОПРОСЫ СОВПАДУТ.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ КОММЕНТАРИИ В ПРЕДМЕТЕ

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Введение в курс
Тема 1. Общие вопросы конфликтологии
Тема 2. Психогенез межличностных коммуникативных конфликтов
Тема 3. Методы управления межличностными конфликтами
Тема 4. Пути деконфликтизации общения. Профилактика конфликтного поведения
Тема 5. Стратегия и тактика коммуникативного поведения
Тема 6. Переговорный процесс как способ разрешения конфликтов
Заключение
Итоговая аттестация
- Итоговый тест

ЧТО НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ В ПРЕДМЕТЕ

РаботыВопросы

Для получения положительной оценки, необходимо выполнить следующие задания:

Мероприятие
Вопросов
Время (мин.)
Попыток
Ответы
Видео и лекции
-
227
-
-
Тесты для самопроверки:
Тест 1 10 25 99 Ссылка
Тест 2 10 25 99 Ссылка
Тест 3 10 25 99 Ссылка
Тест 4 10 25 99 Ссылка
Тест 5 10 25 99 Ссылка
Тест 6 10 25 99 Ссылка
Итоговая аттестация:
Итоговый тест 30 40 5 Ссылка

СПИСОК ВОПРОСОВ В ПРЕДМЕТЕ:

1. … – это взаимодействие, которое протекает в форме противостояния, столкновения, противоборства интересов, взглядов, позиций по меньшей мере двух сторон
2. … – это ситуация, в которой каждая из сторон занимает позицию, несовместимую и противоположную по отношению к интересам другой стороны
3. … – это такой способ воздействия на человека, при котором возможно оказать влияние не только на его поступки и образ действий, но и зачастую даже на способ мышления и мнение
4. … – это тип конфликтогена, к которому относятся такие действия, как приказание, угроза, замечание, критика, обвинение, насмешка
5. … – это тип кофликтогенов, к которому относятся такие действия, как приказание, угроза, замечание, критика, обвинение, насмешка
6. … – это человек или группа людей, которые, являясь третьей нейтральной, независимой стороной, не заинтересованной в данном конфликте, помогают конфликтующим разрешить имеющийся спор
7. … говорил о том, что при соблюдении правил научного менеджмента конфликты в организации не должны возникать
8. … конфликта – это вид деятельности субъекта управления, связанный с завершением конфликта
9. … конфликта – это один из способов управления конфликтом, который представляет собой процесс завершения конфликта, в котором принимает участие третья сторона
10. … конфликтом – это целенаправленное, обусловленное объективными законами воздействие на процесс его динамики в интересах развития или разрушения той социальной системы, к которой имеет отношение данный конфликт
11. … конфликтом – это целенаправленное, обусловленное объективными законами воздействие на процесс его динамики в интересах развития или разрушения той социальной системы, к которой имеет отношение данный конфликт
12. … методы управления конфликтами заключаются в умении правильно организовать свое собственное поведение, высказать свою точку зрения, не вызывая защитной реакции со стороны другого человека
13. … общение – это обмен информацией между людьми
14. … основной причиной конфликта на фоне индивидуальных различий
15. … рассматривал конфликты как неизбежное явление в общественной жизни
16. … рассматривал конфликты как неизбежное явление в общественной жизни, вытекающее из свойств человеческой природы и присущего личности инстинкта агрессивности
17. … речь – это процесс, в ходе которого оратор передает сообщение, предназначенное для укрепления определенной мотивации аудитории, ее изменения или побуждения аудитории к действию
18. … трактуется как процесс общения людей и в широком смысле слова представляет собой организованный разговор, беседу, а также любое взаимодействие, имеющее целью осуществление обмена различной информацией
19. … это методы воздействия преимущественно на организационные конфликты, возникающие из-за неправильного распределения полномочий, организации труда или принятой системы стимулирования
20. … является основным моментом, к которому стремятся в переговорном процессе
21. …– это «токсичный» способ психологической эксплуатации других людей, когда кто-то с помощью скрытых, косвенных, вводящих в заблуждение, оскорбительных или агрессивных тактик добивается нужных для него изменений в действиях, поведении, восприятии, эмоциях и убеждениях контролируемых им людей
22. «Не делай другим того, чего не желаешь себе, и тогда в государстве и в семье не будут чувствовать вражды», как говорил …
23. Автор идеи о том, что при соблюдении правил научного менеджмента конфликты в организации не должны возникать, – …
24. Автор фразы «Не делай другим того, чего не желаешь себе, и тогда в государстве и в семье не будут чувствовать вражды» – …
25. Без наличия … конфликт не является конфликтом
26. В … используются разнообразные средства позиционного и психологического давления на оппонента, ослабляющие его волю к сопротивлению
27. В бухгалтерии в одном кабинете работают две сотрудницы. Одна из них молодая, другая – предпенсионного возраста, но обе сотрудницы являются хорошими специалистами. Несмотря на то, что они работают независимо друг от друга, старшая сотрудница регулярно вмешивается в работу молодой: дает ей советы, постоянно говорит об отсутствии компетенции, указывает на ошибки. Кроме того, женщина предпенсионного возраста постоянно обращает внимание на то, как выглядит молодой специалист, пытается ее по-своему «образумить». При этом старшая сотрудница делает это без злого умысла – по ее мнению, она таким образом беспокоится о своей «неопытной» коллеге. Оцените сложившуюся ситуацию. Кто несет ответственность за нее, и что в такой ситуации рекомендуется предпринять?
28. В бухгалтерии в одном кабинете работают две сотрудницы. Одна из них молодая, другая – предпенсионного возраста, но обе сотрудницы являются хорошими специалистами. Несмотря на то, что они работают независимо друг от друга, старшая сотрудница регулярно вмешивается в работу молодой: дает ей советы, постоянно говорит об отсутствии компетенции, указывает на ошибки. Кроме того, женщина предпенсионного возраста постоянно обращает внимание на то, как выглядит молодой специалист, пытается ее по-своему «образумить». При этом старшая сотрудница делает это без злого умысла – по ее мнению, она таким образом беспокоится о своей «неопытной» коллеге. Оцените сложившуюся ситуацию. Кто несет ответственность за нее, и что в такой ситуации рекомендуется предпринять?
29. В группу методов … конфликтами входят, в частности, структурные методы и метод картографии
30. В группу методов … конфликтами входят, в частности, структурные методы и метод картографии
31. В группу методов управления конфликтами:
32. В коллективе есть сотрудник, считающий себя «душой компании». Он постоянно шутит, рассказывает анекдоты, регулярно уходит на перекуры и зовет половину отдела с собой. Большинству работников такое поведение кажется неуместным – мало того, что шутки балагура далеко не всегда смешные, при этом он еще и отвлекает коллег от работы. Однако напрямую попросить весельчака умерить свой пыл сотрудники стесняются. Что следует предпринять его коллегам?
33. В коллективе работают менеджер и его ассистент. Первый регулярно нагружает своего помощника работой, а сам большую часть рабочего времени сидит в социальных сетях, разговаривает с коллегами и подолгу обедает. Однако результат их совместной работы менеджер преподносит как свою личную заслугу, за что регулярно получает от начальства благодарности и премии, в то время как ассистент остается в тени. Как помощнику выйти из этой ситуации? К каким последствиям может привести его стремление изменить сложившуюся ситуацию?
34. В коллективе работают менеджер и его ассистент. Первый регулярно нагружает своего помощника работой, а сам большую часть рабочего времени сидит в социальных сетях, разговаривает с коллегами и подолгу обедает. Однако результат их совместной работы менеджер преподносит как свою личную заслугу, за что регулярно получает от начальства благодарности и премии, в то время как ассистент остается в тени. Как помощнику выйти из этой ситуации? К каким последствиям может привести его стремление изменить сложившуюся ситуацию?
35. В межличностных конфликтах …
36. В основе поведения участников конфликта лежат их …
37. В отдел назначают нового молодого руководителя. При этом большинство подчиненных значительно старше его – средний возраст персонала составляет 40 лет. Любые решения и установки молодого начальника сотрудники воспринимают негативно – они полагают, что руководитель недостаточно компетентен. Молодой человек в свою очередь понимает, что его подчиненные относятся к нему отрицательно, и хочет изменить такое отношение. Как можно выйти из подобной ситуации?
38. В отдел назначают нового молодого руководителя. При этом большинство подчиненных значительно старше его – средний возраст персонала составляет 40 лет. Любые решения и установки молодого начальника сотрудники воспринимают негативно – они полагают, что руководитель недостаточно компетентен. Молодой человек в свою очередь понимает, что его подчиненные относятся к нему отрицательно, и хочет изменить такое отношение. Как можно выйти из подобной ситуации?
39. В рамках стратегии «…» в переговорном процессе ставится такая основная цель, как выигрыш за счет проигрыша оппонента
40. В целях урегулирования жалобы менеджер проверяет факты, собранные сотрудником, на этапе …
41. В числе предпосылок разрешения конфликта – …
42. В числе способов избавления от гнева (по Дж. Скотт) – …
43. Вид психологического воздействия, искусное исполнение которого ведет к скрытому возбуждению у другого человека намерений, не совпадающих с его актуально существующими желаниями, называется …
44. Вклад С. Хэнди в развитие конфликтологии заключается в том, что он выделил количество уровней конфликта, равное …
45. Внутриличностный конфликт – это …
46. Воздействие на конфликт преимущественно самих противоборствующих сторон с целью совместного полного или частичного удовлетворения своих основных потребностей, а также его локализации, относится к такому понятию, как … конфликтов
47. Возможный сценарий финальной стадии конфликта: …
48. Возможным исходом переговоров, по мнению ученого С. Стивенсона, является …
49. Возникновение понятия «переговоры» исторически увязано с появлением понятия «…»
50. Впервые слово «дипломатия» стали употреблять в начале … века
51. Выделяют …, интерактивные и перцептивные стороны общения
52. Главная причина конфликта на фоне личностных различий – это … :
53. Главное звено координационного механизма разрешения конфликтов – это …
54. Главной функцией переговоров является совместное …
55. Главными в посредничестве являются стратегии, связанные с оказанием помощи в
56. Говоря о том, является ли избегание оптимальным способом управления конфликтом, можно утверждать, что …
57. Говоря о том, является ли стратегия избегания наиболее подходящим методом управления конфликтной ситуацией, можно утверждать, что …
58. Гуманитарная наука, в рамках которой конфликт рассматривается как способ социального контакта, – это …
59. Два независимых параметра (по К. Томасу и Р. Килменну), которые составляют основу классификации формы поведения личности в конфликтной ситуации, – это …
60. Две характеристики, которые легли в основу классификации поведенческой теории личности в конфликте (по К. Томасу и Р. Килменну), – это …
61. Деятельность участников конфликта, направленная на прекращение противодействия и решение проблемы, – это …
62. Динамика конфликта находит свое отражение в таких понятиях, как … конфликта
63. Дословный перевод с латинского понятия «конфликт» – это «…»
64. Дословный перевод с латинского слова «диплома», от которого произошло слово «дипломат», – это «…»
65. Древнегреческое слово «диплома», от которого затем произошло слово «дипломат», буквально означало «…»
66. Если …, то имеет место интеграция
67. Если …, то речь идет об интеграции
68. Забастовочный комитет можно определить как … конфликта
69. Завершение конфликта, зачастую с помощью посредника, при котором причины его возникновения устраняются лишь частично, а противоборствующие стороны продолжают осознавать противоположность своих интересов и целей – это его …
70. Заключительный этап управления конфликтом – …
71. Зона общения с большой аудиторией на расстоянии более 3,6 м – это … зона
72. Зона общения, когда расстояние между людьми составляет 3,6 м, – это … зона
73. К базовым функциям конфликта относятся …
74. К базовым функциям переговоров относится …
75. К основным группам стратегий, используемых посредником при реализации своих функций, относятся …
76. К основным группам стратегий, используемых посредником при реализации своих функций, относятся …
77. К основным этапам посредничества относится …
78. К психологическим механизмам переговорного процесса относится …
79. К специфическим функциям переговоров относится функция …
80. К специфическим функциям переговоров относится функция …
81. К способам управления конфликтами относится …
82. К стратегии компромисса относят …
83. К стратегии компромисса относят …
84. Количество моделей поведения в переговорном процессе, выделяемое в литературе по конфликтологии, равно …
85. Количество моделей поведения партнеров в переговорном процессе, выделяемое в литературе по конфликтологии, – …
86. Количество стадий межличностных конфликтов – …
87. Количество стадий межличностных конфликтов – …
88. Количество стратегий поведения личности в конфликте, выделяемых в двухмерной модели, – …
89. Количество стратегий поведения личности в конфликте, выделяемых в двухмерной модели, – …
90. Количество уровней конфликта, которые выделил С. Хэнди, – …
91. Коммуникативный аспект общения отражает стремление партнеров по общению к …
92. Конфликт в организации – это …
93. Конфликт в организации должен рассматриваться как …
94. Конфликт в переводе с латинского означает «…»
95. Конфликт как особый тип социального взаимодействия рассматривается в рамках такой науки, как …
96. Конфликт может закончиться …
97. Конфликт можно представить как сумму таких элементов, как …
98. Конфликт не может начаться без … и инцидента
99. Конфликт по причине взаимозависимости выражается …
100. Конфликт складывается из …
101. Конфликт складывается из …
102. Конфликтная ситуация между людьми возникает при наличии …
103. Конфликтология как самостоятельное направление в социологии выделилась в конце … годов XX в.
104. Конфликтология как самостоятельное направление в социологии выделилась в конце … годов XX в.
105. Конфликты подразделяются на внутриличностные, межличностные, межгрупповые и социальные по …
106. Конфликты подразделяются на конструктивные и деструктивные по …
107. Конфликты подразделяются на конструктивные и деструктивные по …
108. Конфликты, позитивно влияющий на структуру, динамику и результативность ситуации, называются …
109. Конфликты, способствующие принятию обоснованных решений и развитию взаимодействий, называются …
110. Культурное речевое действие диалогового характера, направленное на субъект или объект как на партнера коммуникации с целью сообщения информации о себе, о другом или оценки кого-либо или чего-либо, – это …
111. Лицо, планирующее конфликт, намечающее его развитие и последствия, предусматривающее различные пути обеспечения и охраны участников,– это … конфликта
112. Массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера – это …
113. Массовое собрание людей с целью урегулирования коллективных трудовых споров и социальных конфликтов – это …
114. Межличностный конфликт – это …
115. Межличностный конфликт предполагает …
116. Межличностным является …
117. Методы по устранению организационных конфликтов – это …
118. Методы управления конфликтами, которые заключаются в разъяснении требований к работе, использовании координационных и интеграционных механизмов, установлении общеорганизационных комплексных целей и использовании системы вознаграждений, – это … методы
119. На стадии начального напряжения …
120. На стадии начального напряжения …
121. Назовите тип конфликта между работниками и работодателями по поводу установления и изменения условий труда – это …
122. Наиболее всего характеризуют предмет конфликтологии …
123. Накопившиеся противоречия, связанные с деятельностью субъектов социального взаимодействия, которые создают почву для противоборства между ними, – это … ситуация
124. Накопившиеся противоречия, связанные с деятельностью субъектов социального взаимодействия, которые создают почву для противоборства между ними, – это … ситуация
125. Неверно, что … модель относится к моделям поведения индивида в конфликтной ситуации
126. Неверно, что в группу методов управления конфликтами …
127. Неверно, что в развитие конфликта …
128. Неверно, что в управление конфликтами входит …
129. Неверно, что в числе традиционно выделяемых трех вариантов конфликтов – …
130. Неверно, что в числе традиционно выделяемых трех вариантов конфликтов – …
131. Неверно, что в числе характеристик понятия «самообладание» – …
132. Неверно, что в числе характеристик понятия «самообладание» – …
133. Неверно, что к основным моделям поведения личности в конфликте относится … модель
134. Неверно, что по степени вовлеченности людей в конфликты выделяют … конфликты
135. Неверно, что по степени вовлеченности людей в конфликты выделяют … конфликты:
136. Неверно, что понятие «самообладание» характеризуется
137. Неверно, что понятие «самообладание» характеризуется …
138. Неверно, что стратегия … является стратегией урегулирования конфликтов
139. Неверно, что существует такая стратегия разрешения конфликта, как стратегия …
140. Недопонимание между работниками и работодателями – это …
141. Необходимыми и достаточными условиями возникновения конфликта между субъектами социального взаимодействия являются наличие у них …
142. Неприятный случай, недоразумение, столкновение – это …
143. Неприятный случай, недоразумение, столкновение – это …
144. Общение, при котором учитываются индивидуальные особенности личности, характера, настроения собеседника, но интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения, – это … общение
145. Объединение элементов в единое целое – это …
146. Один из способов управления конфликтами – …
147. Организационные конфликты можно классифицировать
148. Организационные конфликты можно классифицировать …
149. Основная функция переговоров – …
150. Основная функция переговоров в конфликтной ситуации – совместное …
151. Основная цель общения заключается в …
152. Основная цель процесса общения между людьми состоит в …
153. Основной элемент координационного механизма управления конфликтной ситуацией – это …
154. Основными моделями поведения личности в конфликте являются …
155. Основными стратегиями в посредничестве выступают стратегии, связанные с оказанием помощи в …
156. Основой общения является информация, …
157. Основополагающий этап посредничества – это …
158. Особым типом конфликта, целью которого является получение выгоды, прибыли или доступа к дефицитным благам, является …
159. Поддержание сотрудничества как форма предупреждения конфликтов представляет собой деятельность по …
160. Понятие «…» означает слова, действия (или бездействия), которые могут привести к конфликту
161. Понятие «переговоры» берет свои корни из понятия «…»
162. Последствия конфликта в организации …
163. Последствия конфликта в организации …
164. Предметом конфликтологии являются …
165. При решении конфликта различают три вида посредничества: …, межорганизационные и внеорганизационные коммуникации
166. При сотрудничестве сторон возникает необходимость усилий по …
167. При урегулировании конфликтной ситуации используются внутриорганизационные … и внеорганизационные виды посредничества
168. Прием «закрытая дверь» относится к …
169. Пример ситуации, в которой наглядно виден конструктивный конфликт, – «…»
170. Пример ситуации, где имеет место конструктивный конфликт, – «…»
171. Пример ситуации, где имеет место конструктивный конфликт, – «…»
172. Пример ситуации, где наглядно виден конструктивный конфликт: «…»
173. Причина конфликта – это …
174. Причиной конфликта являются …
175. Противоречивые позиции сторон по какому-либо вопросу, стремление к противоположным целям, использование различных средств по их достижению, несовпадение интересов, желаний – все это характеристики …
176. Противостояние, которое ведёт к изменению межличностных отношений, – это …
177. Профессиональный посредник в урегулировании спора называется …
178. Процесс общения заключается в …
179. Процесс объединения частей в целое – это …
180. Процесс, который называют общением, – это …
181. Разновидность конфликтов, которые можно отнести к внешнеполитическим, – это … конфликты
182. Разновидность конфликтов, которые можно отнести к внешнеполитическим, – это … конфликты
183. Разрешение … конфликта – это процесс, основная задача которого заключается в восстановлении внутренней гармонии, возвращении внутреннего спокойствия, снижении уровня интенсивности противоречивых установок, очищении сознания и улучшении качества жизни
184. Разрешение … конфликта выводит взаимоотношения на более качественный уровень, расширяет возможности группы в целом, объединяет ее.
185. Речь, требующая адекватного доказательства и логического рассуждения, – это … речь
186. Ролевое поведение участников конфликта детерминировано …
187. С. Стивенсон считал, что … является лучшим завершением переговоров
188. С. Хэнди выделил три уровня конфликтов: …
189. С. Хэнди выделил три уровня конфликтов: …
190. Силовой метод в стратегии наступления подразумевает …
191. Ситуация скрытого или открытого противостояния двух или более сторон-участниц называется …
192. Слова, действия (или бездействия), которые могут привести к конфликту, – это …
193. Слово «дипломатия» берет свое начало в начале … века
194. Согласно классификации переговоров в зависимости от условий их проведения и характера взаимоотношений сторон, выделяют переговоры в условиях …
195. Согласно наиболее точной характеристике понятия «общение» оно представляет собой …
196. Согласно характеристике внутреличностного конфликта, этот конфликт представляет собой …
197. Содержание управления конфликтами включает …
198. Содержанием общения является информация, …
199. Создание двухмерной модели стратегий поведения в конфликтной ситуации принадлежит таким ученым, как …
200. Соперничество, соревнование людей, групп, организаций в достижении сходных целей, лучших результатов в определенной общественной сфере, – это …
201. Способы избегания гнева (по Дж. Скотт) включают …
202. Столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, явлений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия называется …
203. Строгая очередность этапов формирования конфликта …
204. Существуют такие модели поведения в конфликтной ситуации, как …
205. Технологии рационального поведения в конфликте – это …
206. Технологии рационального поведения в конфликте – это …
207. Тип конфликтной личности, который хочет быть в центре внимания, хорошо приспосабливается к различным ситуациям, планирование своей деятельности осуществляет ситуативно и избегает кропотливой, систематической работы, – это … тип
208. Тип модели поведения личности в конфликтной ситуации, в ходе которой проявляются пассивность, склонность к уступкам в оценках и суждениях, непоследовательность, – это … модель поведения
209. Универсальная знаковая система, возникшая естественным образом и используемая для общения людей, выражения их мыслей, чувств и волеизъявления, называется …
210. Универсальная знаковая система, возникшая естественным образом и используемая для общения людей, выражения их мыслей, чувств и волеизъявления, называется …
211. Условием возникновения конфликта является наличие …
212. Условием возникновения конфликта является наличие конфликтной ситуации и …
213. Установите соответствие типов конфликтов (согласно М. Дойчу) и их характеристик:
214. Установите соответствие типов конфликтов (согласно М. Дойчу) и их характеристик:
215. Ученые, которые разработали двухмерную модель стратегий поведения личности в конфликте, – …
216. Фаза конфликта, на которой возможно быстрое урегулирование конфликта, – это …
217. Фаза конфликта, на которой возможности разрешения конфликта наиболее высоки, – …
218. Фамилия ученого, считавшего доверие основой любых переговоров, – …
219. Фамилия ученого, считавшего доверие сторон друг другу считает ключевым моментом в переговорах, – …
220. Форма делового общения группы по обсуждению производственных вопросов и проблем, требующих коллективного осмысления и решения, – это …
221. Форма делового общения, предназначенная в основном для того, чтобы с помощью взаимного обмена мнениями получить отвечающее интересам обеих сторон соглашение и достичь результатов, которые бы устроили всех его участников, – это …
222. Форма делового общения, предназначенная в основном для того, чтобы с помощью взаимного обмена мнениями получить отвечающее интересам обеих сторон соглашение и достичь результатов, которые бы устроили всех его участников, – это …
223. Формула конфликта: «…»
224. Функции конфликта подразделяются на …
225. Характеристики … модели поведения: пассивность, склонность к уступкам; непоследовательность в оценках, суждениях, поведении; легкость к соглашению с точкой зрения соперника; уход от острых вопросов
226. Цель … – заставить оппонента проиграть, получив таким образом победу
227. Ценностно-мотивационные противоречия – это …
228. Ценностно-мотивационные противоречия – это …
229. Чередование этапов развития конфликтной ситуации …
230. Этап урегулирования жалобы, на котором менеджер проверяет собранные сотрудником факты, – это этап …



ШКАЛА ОЦЕНОК (сколько баллов нужно набрать на ту или иную оценку):

Вы набрали:
Менее 50
50-69
70-89
90-100
5-балльная
2 (неуд.)
3 (удов.)
4 (хор.)
5 (отл.)
Зачет/Незачет
незачет
зачет

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ

ОТВЕТЫ ПОШТУЧНО:

Вы можете купить, ответ на любой вопрос в нашей базе, не зависимо от предмета.

Как получить ответы?

Чтобы получить ответ на определенный вопрос, Вам необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте, если ранее этого не делали, или авторизоваться под своими логином и паролем.
  2. Если тест запущен, проверьте несколько вопросов, если они есть на нашем сайте, то будут ответы на весь предмет.
  3. Пополнить баланс на нужную сумму, кратную стоимости одного ответа, т.е. если в предмете 30 вопросов, а стоимость одного ответа 5 руб., то баланс нужно пополнить на 150 руб.
  4. Через поиск или в каталоге (визуально) находите нужный вопрос, далее нажимаете кнопку Оплатить и Вы увидите ответ на него.
Сколько это стоит?

Стоимость ответа на 1 вопрос - 5 Российских рублей.
Стоимость ответов на весь тест, зависит от
количества вопросов в нем, в основном это 30 вопросов, тогда стоимость сдачи предмета составит 150 руб. (5*30=150)

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ

Ниже расположена информаци о том, что Вы получите в результате использования нашего ресурса.


В НАШЕЙ БАЗЕ ЕСТЬ ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ.

ПО НИМ, ВЫ ПОДГОТОВИТЕСЬ и СДАДИТЕ ТЕСТ на 5 БАЛЛОВ (при покупке всех ответов).

Сдается на 97-100%

Остались вопросы или не смогли решить предмет, пишите, проконсультируем и подскажем что делать.

На WhatsApp, можете писать по номеру +7 962 146 0032

На Telegram, можете писать по номеру +7 962 146 0032

РЕЗУЛЬТАТЫ НАШИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

КОММЕНТАРИИ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ:

Ниже мы будем писать комментарии по данному предмету, обязательно читайте их перед сдачей. Здесь будет самая оперативная информация по результатам сдачи.

Вы можете здесь задать вопрос по этому предмету. После сдачи, обязательно напишите как она прошла при помощи нашего сайта, все ли вопросы нашли, сколько вопросов покупали и какой результат получили.

Добавить комментарий