Клиническая психология детей и подростков.

Ответы по данному предмету подходят к следующим вузам: СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ / МАП / МосАП

ТЕМЫ В ПРЕДМЕТЕ:

ПЕРЕД СДАЧАЙ, НЕ ЗАБУДЬТЕ  СВЕРИТЬ ТЕМЫ и ТЕСТЫ В ВАШЕМ ПРЕДМЕТЕ, С НИЖЕУКАЗАННЫМИ, ЕСЛИ ТЕМЫ и КОЛИЧЕСТВО ТЕСТОВ ОДИНАКОВЫЕ, ТО ВОПРОСЫ СОВПАДУТ.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ КОММЕНТАРИИ В ПРЕДМЕТЕ

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Клиническая психология детей и подростков.
1 Тема 1. Общее представление о клинической психологии детей и подростков
2 Тема 2. Методы исследования в клинической психологии детей и подростков
3 Тема 3. Представления о природе психических расстройств
4 Тема 4. Виды и классификации дизонтогенеза
5 Тема 5. Нейропсихология детского возраста: диагностика и коррекция
6 Тема 6. Патопсихологическая диагностика нарушений психического развития в детском возрасте
7 Тема 7. Психосоматические расстройства в детском возрасте
8 Тема 8. Проблемы семьи в контексте клинической психологии детей и подростков

ЧТО НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ В ПРЕДМЕТЕ

РаботыВопросы

Для получения положительной оценки, необходимо выполнить следующие задания:

Мероприятие
Вопросов
Время (мин.)
Попыток
Ответы
Клиническая психология детей и подростков (обучение)
30
40
3

СПИСОК ВОПРОСОВ В ПРЕДМЕТЕ:

1. … - это патогенетически обусловленная общность симптомов, признаков психических расстройств, внутренне взаимообусловленных и взаимосвязанных (по В. М. Блейхеру)
2. … это патогенетически обусловленная общность симптомов, признаков психических расстройств, внутренне взаимообусловленных и взаимосвязанных (по В. М. Блейхеру)
3. Алло пластическая и аутопластическая картины болезни были выделены ...
4. Аллопластическая и аутопластическая картины болезни были выделены …
5. Антиципационный тренинг проводится …
6. Атипия психического развития, в первую очередь, связана с …
7. Базисом клинической психологии являются …
8. Базовая патопсихологическая диагностика включает в себя …
9. Базовая патопсихологическая диагностика включает в себя …, который помогает выявить расстройства памяти у пациента
10. В классическом варианте методики исследования самооценки Т. Дембо – С.Я. Рубинштейн выделяются 4 базовые шкалы: …
11. В нейропсихологическом исследовании нарушения праксиса выявляются при проведении функциональных проб на …
12. В организации реабилитационных и абилитационных мероприятий наименьшее значение имеет …
13. В отечественной психологии количественные методы оценки развития аномальных детей были запрещены в результате …
14. В рамках классификации дизонтогенеза, разработанной …, выделяются группы недостаточного, асинхронного, побежденного и дефицитарного развития
15. В числе стилей родительского поведения выделяют …
16. В числе факторов риска развития психосоматики у ребенка – …
17. Впервые клиническая психология была выделена в самостоятельную отрасль научной психологии …
18. Впервые клиническая психология была признана в качестве самостоятельной отрасли научной психологии …
19. Все расстройства носят психосоматический характер, согласно …
20. Говоря о понятии регрессии, можно утверждать, что регрессия …
21. Говоря об основных принципах коррекционной работы в детском возрасте, следует упомянуть методику «сенсомоторной коррекции» …
22. Говоря про адаптацию больных с эндогенными расстройствами, можно утверждать, что адекватная оценка родителями своих детей … их адаптивные возможности
23. Дж. Вольпе и Г. Айзенк стали систематически применять бихевиоральную психотерапию в …
24. Для прогноза успешности социальной адаптации молодых людей, заболевших шизофренией, большое значение имеет …
25. За регуляцию мышечного тонуса отвечает … блок мозга
26. Заболевание считается психосоматическим, если …
27. Заболевание считается психосоматическим, если оно …
28. Изучение органического повреждения мозга в детском возрасте, относится к такому направлению клинической психологии детей и подростков, как …
29. Инвалидность устанавливается посредством …
30. Исследования показывают, что для психологически подготовленного к операции больного требуется …
31. К дименсиональной классификации психических расстройств относят … анализ
32. К классификациям психического дизонтогенеза в психологии относится классификация …
33. К модально-неспецифическим факторам относится …
34. К модально-неспецифическим факторам относят…
35. К недостаткам проективных тестов можно отнести …
36. К преобладающим типам отношения к болезни у детей с тяжелыми соматическими заболеваниями относятся … типы
37. К социальным условиям развития психосоматических расстройств относится …
38. К факторам риска психосоматических заболеваний можно отнести ...
39. Клиническое интервьюирование выполняет …
40. Концепция шизофреногенной матери может быть отнесена к …
41. Коррекционно-развивающая программа А.В. Семенович основывается на принципе …
42. Кривая нормального распределения отражает понимание нормы как …
43. Международная классификация болезней МКБ-10 была разработана …
44. Модель интеракции основывается на утверждении, что …
45. На адаптации больных эндогенными расстройствами лучше всего сказывается … родительская оценка тяжести заболевания
46. Наиболее трудными для детей с аутизмом являются задания на …
47. Нарушение операционной стороны мышления (согласно классификации нарушений мышления Б.В. Зейгарник) включает в себя …
48. Нарушение перцептивных процессов является одним из синдромов нарушений высших психических функций (ВПФ) при …
49. Нарушение способности к обобщению при шизофрении возникает вследствие …
50. Нарушение способности при обобщении при шизофрении возникает вследствие…
51. Неверно, что … относится к психосоматическим расстройствам
52. Неверно, что … относится к структуре патопсихологического обследования
53. Неверно, что … относится к тестам интеллекта, применяющимся в клинической психологии детей и подростков
54. Неверно, что … относится к тестам на расстройство интеллекта, применяющимся в клинической психологии детей и подростков
55. Неверно, что … относят к принципам патопсихологического обследования
56. Неверно, что в психиатрических классификациях дизонтогенеза в числе основных видов дизонтогенеза выделяют …
57. Неверно, что в психиатрических классификациях дизонтогенеза выделялся такой тип психологического дизонтогенеза, как …
58. Неверно, что в состав клинической психологии детей и подростков входит раздел «…»
59. Неверно, что в числе основных источников, определяющих стиль родительства, – …
60. Неверно, что в числе основных направлений клинической психологии детей и подростков – …
61. Неверно, что к видам регрессии относится …
62. Неверно, что нейропсихологический синдромный анализ предполагает …
63. Неверно, что принцип … относят к принципам клинического интервьюирования
64. Неверно, что принцип ...относят к принципам клинического интервьюирования
65. Неверно, что принцип …относят к принципам клинического интервьюирования
66. Неверно, что факторы предиспозиции – это факторы, …
67. Неверно, что… относится к психосоматическим расстройствам
68. Неверно, что…относится к принципам патопсихологического обследования
69. Неверно, что…относится к структуре патопсихологического обследования
70. Неверно.. что в числе основных направлений клинической психологии детей и подростков - ...
71. Неинфекционные нарушения терморегуляции, нарушение выделительных функций, расстройства речи относятся к классу психосоматических расстройств у детей по …
72. Неинфекционные нарушения терморегуляции, нарушение выделительных функций., расстройства речи относятся к классу психосоматических расстройств у детей по ...
73. Нейропсихологический фактор может быть определен как …
74. Нейропсихологический фактор может быть определен как …
75. Неполная зрелость лобных структур, попадающая под категорию синдромов несформированности, характеризуется …
76. Об уровне развития наглядно-действенного мышления у ребенка дает информацию …
77. Области мозга, которые созревают последними в онтогенезе, – …
78. Обязательность использования антидепрессантов, дифференцированность терапии депрессивных расстройств, проведение седативной терапии с учетом аффекта тревоги, локализации соматических расстройств, церебрально-оргaнической недостаточности и особенностей личности больного – все это относится к … принципам
79. Определение субъективной модели здоровья пациента и предпочтительного психического статуса проводится на … клинического интервьюирования
80. Органическая деменция является примером такого типа дизонтогенеза (по В.В. Лебединскому) как … развитие
81. Органическая деменция является примером такого типа дизонтогенеза (по В.В.Лебединскому) как... развитие
82. Основательница советской патопсихологии Б.В. Зейгарник разделяет все нарушения мышления на …
83. Отличие механизма гетерохронии развития от асинхронии развития заключается в том, что …
84. Оценка уровня развития ребенка с помощью качественного и количественного анализа с применением соответствующих методик (клинических, проективных, психометрических и т.п.) относится к … типу задач клинического психолога
85. Патопсихологическое обследование у детей младшего дошкольного возраста проводится в …
86. Первичная диагностика в клинической психологии детей и подростков необходима для …
87. Первую психологическую клинику в Филадельфии создал …, где консультировал детей с нарушениями речи, обучаемости и поведения
88. Период нормального развития фиксируется при …
89. По В.В. Лебединскому, такие возрастные симптомы, как двигательные расстройства (заикание, тики, навязчивые движения и т.д.), гипердинамический синдром, двигательное беспокойство, расторможенность, импульсивность, могут проявляться в возрасте …
90. По данным исследования Кауфман и Циглер родители, испытывавшие в детстве отвержение, будут воспитывать своих детей в таком же стиле с вероятностью …
91. По данным исследования Руттер и Квинтон, родителей детей с негативным настроением и слабой приспособляемостью характеризует … по отношению к детям
92. Положение о том, что патологическое поведение - это обученная форма поведения, не имеющая принципиально качественных отличий от нормального поведения, является примером... модели психических расстройств
93. Положение о том, что патологическое поведение – это обученная форма поведения, не имеющая принципиально качественных отличий от нормального поведения, является примером … модели психических расстройств
94. Понятия клинической психологии и клинического метода в психологическую науку ввел …
95. Поражения левого полушария приводят к нарушению …
96. Предметом клинической психологии детей и подростков …
97. Преобладание наглядно-действенного и наглядно-образного мышления, слабость логической памяти, склонность к подражательному виду деятельности при выполнении интеллектуальных заданий наблюдается при …
98. При изучении особенностей игры умственно отсталых детей было выявлено …
99. При нейропсихологическом исследовании высших психических функций (ВПФ) манипулирование реальными, воображаемыми предметами и символические действия помогают выявить нарушения …
100. При психологической запущенности …
101. Примером … классификации является двухфакторная модель личности Айзенка
102. Принципы индивидуализации, опосредованности, отношений, среды, гуманизма относятся к … принципам терапии психосоматических расстройств у детей
103. Продуктивные и негативные расстройства …
104. Проявлениями психосоматических расстройств в младенческом возрасте считаются …
105. Различие между первичным и вторичным дефектом …
106. Синдром «неспособности к преуспеванию» может возникнуть …
107. Современное проявление госпитализма связано с …
108. Согласно закону Джексона …
109. Согласно модели Б.Д. Карвасарского, одним из критериев оценки эффективности коррекционного и психотерапевтического взаимодействия является …
110. Согласно модели Б.Д. Карвасарского, одним из критериев оценки эффективности коррекционного и психотерапевтического воздействия является …
111. Согласно определению, которое дал А.Р. Лурия, высшие психические функции это сложные, саморегулирующиеся процессы, …
112. Согласно психоаналитическому подходу, нервная анорексия возникает вследствие …
113. Соотнесите этические модели с заложенными в них этическими принципами:
114. Стадия действия, проявляющаяся в описании детьми картинок, характерна для возраста …
115. Существенное отличие детской нейропсихологии от взрослой заключается в том, что …
116. Существенное отличие детской нейропсихологии от взрослой заключается s том, что ...
117. Теоретическим основанием клинической психологии детей и подростков является …
118. Теория функциональных систем создана …
119. Тест Айзенка для исследования экстраверсии, интроверсии и нейротизма относится к … классификациям
120. Тестовая парадигма в отечественной клинической психологии детей и подростков была представлена работами …
121. Установите соответствие между методологическими принципами и их содержанием:
122. Установите соответствие между представленными ниже методиками и психическими процессами, для исследования которых они применяются:
123. Установите соответствие между стилем воспитания и его следствиями:
124. Установите соответствие между типом нарушения мышления и соответствующим ему примером …
125. Установите соответствие между уровнем нервно-психического реагирования и соответствующим ему возрастом:
126. Установить частоту встречаемости психосоматических расстройств затруднительно, поскольку сложно …
127. Фактором негативного прогноза при шизофрении является …
128. Фактором риска психосоматических заболеваний является …
129. Шизотипический диатез является …
130. Шкала Н.И. Озерецкого относится к методикам исследования …
131. Экспресс-диагностика когнитивного развития входит в состав …
132. Эмоционально-идеаторный уровень нервно-психического реагирования характеризуется …
133. Эмоциональный стресс приводит к …
134. Явление госпитализма было выявлено на детях в возрасте …
135. Явления ретардации и психологической акселерации являются основными типами …



ШКАЛА ОЦЕНОК (сколько баллов нужно набрать на ту или иную оценку):

Вы набрали:
Менее 50
50-69
70-89
90-100
5-балльная
2 (неуд.)
3 (удов.)
4 (хор.)
5 (отл.)
Зачет/Незачет
незачет
зачет

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ

ОТВЕТЫ ПОШТУЧНО:

Вы можете купить, ответ на любой вопрос в нашей базе, не зависимо от предмета.

Как получить ответы?

Чтобы получить ответ на определенный вопрос, Вам необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте, если ранее этого не делали, или авторизоваться под своими логином и паролем.
  2. Если тест запущен, проверьте несколько вопросов, если они есть на нашем сайте, то будут ответы на весь предмет.
  3. Пополнить баланс на нужную сумму, кратную стоимости одного ответа, т.е. если в предмете 30 вопросов, а стоимость одного ответа 5 руб., то баланс нужно пополнить на 150 руб.
  4. Через поиск или в каталоге (визуально) находите нужный вопрос, далее нажимаете кнопку Оплатить и Вы увидите ответ на него.
Сколько это стоит?

Стоимость ответа на 1 вопрос - 5 Российских рублей.
Стоимость ответов на весь тест, зависит от
количества вопросов в нем, в основном это 30 вопросов, тогда стоимость сдачи предмета составит 150 руб. (5*30=150)

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ

Ниже расположена информаци о том, что Вы получите в результате использования нашего ресурса.


В НАШЕЙ БАЗЕ ЕСТЬ ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ.

ПО НИМ, ВЫ ПОДГОТОВИТЕСЬ и СДАДИТЕ ТЕСТ на 5 БАЛЛОВ (при покупке всех ответов).

Остались вопросы или не смогли решить предмет, пишите, проконсультируем и подскажем что делать.

На WhatsApp, можете писать по номеру +7 962 146 0032

На Telegram, можете писать по номеру +7 962 146 0032

РЕЗУЛЬТАТЫ НАШИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

КОММЕНТАРИИ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ:

Ниже мы будем писать комментарии по данному предмету, обязательно читайте их перед сдачей. Здесь будет самая оперативная информация по результатам сдачи.

Вы можете здесь задать вопрос по этому предмету. После сдачи, обязательно напишите как она прошла при помощи нашего сайта, все ли вопросы нашли, сколько вопросов покупали и какой результат получили.

Добавить комментарий