Командная работа и лидерство
Ответы по данному предмету подходят к следующим вузам: СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ / МАП / МосАП
ТЕМЫ В ПРЕДМЕТЕ:
ПЕРЕД СДАЧАЙ, НЕ ЗАБУДЬТЕ СВЕРИТЬ ТЕМЫ и ТЕСТЫ В ВАШЕМ ПРЕДМЕТЕ, С НИЖЕУКАЗАННЫМИ, ЕСЛИ ТЕМЫ и КОЛИЧЕСТВО ТЕСТОВ ОДИНАКОВЫЕ, ТО ВОПРОСЫ СОВПАДУТ.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ КОММЕНТАРИИ В ПРЕДМЕТЕ
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Введение в курс
Тема 1. История возникновения и развития теории лидерства
Тема 2. Лидер и проблемы общения: конфликтология
Тема 3. Типы лидерства в арт-бизнесе
Тема 4. Принятие лидера группой. Понятие о социальной ответственности лидера
Тема 5. Стиль лидерства и его влияние на сплоченность группы. Организованность и эффективность групповой деятельности
Тема 6. Методики выявления лидеров в малых группах
Тема 7. Лидер и бизнес
Тема 8. Эффективный лидер в арт-бизнесе
Тема 9. Мультимодальное мышление и командный дух
Тема 10. Движение к совершенству: лидерские качества и их развитие
Заключение
Итоговая аттестация
- Итоговый тест
- Компетентностный тест
ЧТО НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ В ПРЕДМЕТЕ
Для получения положительной оценки, необходимо выполнить следующие задания:
Мероприятие
|
Вопросов
|
Время (мин.)
|
Попыток
|
Ответы
|
Видео и лекции
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Тесты самопроверки: | ||||
Тест 1 | - | - | - | Ссылка |
Тест 2 | - | - | - | Ссылка |
Тест 3 | - | - | - | Ссылка |
Тест 4 | - | - | - | Ссылка |
Тест 5 | - | - | - | Ссылка |
Тест 6 | - | - | - | Ссылка |
Тест 7 | - | - | - | Ссылка |
Тест 8 | - | - | - | Ссылка |
Тест 9 | - | - | - | Ссылка |
Тест 10 | - | - | - | Ссылка |
Итоговая аттестация: | ||||
Итоговый тест | - | - | - | Ссылка |
Компетентностный тест | - | - | - | Ссылка |
СПИСОК ВОПРОСОВ В ПРЕДМЕТЕ:
1. … – идентификация, использование, понимание и управление как собственными эмоциями, так и эмоциями других
2. … – метод управления проектами, позволяющий синхронизировать командные и индивидуальные цели (цели должны быть вдохновляющими и амбициозными) и обеспечить контроль над реализацией поставленных задач
3. … – область социальной психологии и семиотики, занимающаяся изучением пространственной и временной знаковой системы общения
4. … – образование, построенное на горизонтальных связях учителя и ученика, а не иерархии власти и знания
5. … – совокупность взаимодействующих и взаимозависимых элементов, относящихся к управлению знаниями, обеспечивающая достижение поставленных целей
6. … – фамилия ученого, который предложил измерять эффект общности и безопасности
7. … – это английская аббревиатура ключевых показателей эффективности
8. … – это атмосфера согласия и взаимовыручки, сопровождающая совместную работу нескольких человек, объединенных одной общей целью
9. … – это безвозмездная деятельность, направленная на оказание помощи
10. … – это возможность члена команды выбирать различные образовательные траектории согласно своим особенностям, возможностям и потребностям
11. … – это группа людей, которых объединяет какая-либо активность: работа, учеба, решение определенной общественной задачи
12. … – это группа людей, которых объединяют определенные причины действовать сообща, будь то желание создать благоприятную среду для рынка современного искусства, провести биеннале или победить в конкурсе архитектурных проектов
13. … – это знания, навыки и здоровье, в которые люди вкладывают средства и которые они аккумулируют в течение своей жизни, что позволяет им реализовывать свой потенциал в качестве полезных членов общества
14. … – это использование времени в невербальном коммуникационном процессе
15. … – это категория, описывающая непосредственное восприятие ощущений, внешних воздействий (цвет, запах и др.)
16. … – это методология решения инженерных, деловых и прочих задач, основывающаяся на творческом, а не аналитическом подходе
17. … – это модель, которая представлена девятью типами личности; она широко используется во многих областях, включая бизнес, личное и духовное развитие
18. … – это наблюдательный, справедливый и логичный член команды, но медленный в решении проблем
19. … – это навык создания нестандартных идей для решения конкретных задач абсолютно новым способом
20. … – это наука, изучающая восприятия цветовых и звуковых сочетаний, а также чувства запаха, тепла собеседника
21. … – это наука, изучающая передачу эмоций, настроения, симпатий посредством прикосновений
22. … – это наука, изучающая различные формы тактильных проявлений человека в ситуации общения (таких, например, как похлопывание по плечу)
23. … – это наука, изучающая телодвижения (жесты, позы и движения) которые применяются в процессе человеческого взаимодействия
24. … – это образование, построенное на усвоение материала в сообществе
25. … – это объективная оценка ситуации или события, способность человека поставить под сомнение поступающую информацию и даже собственные убеждения и выводы
26. … – это один из аспектов адаптационной модели, имеющая место, когда лидеру приходится учиться новому и искать стратегии, которые помогут членам команды выйти на новый профессиональный уровень
27. … – это одна из практик тайм-менеджмента, которая представляет из себя доску циклов работы из трех столбцов: Выполнить – В работе – Готово
28. … – это одна из форм интеллектуального капитала фирмы. По своей природе он представляет собой благоприятное для развития фирмы отношение клиентов к ней, отношение, проявляющееся в лояльном поведении
29. … – это особенность сигналов принадлежности, которая выражается в обращении лично к каждому члену группы как уникальной, ценной личности
30. … – это острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия и заключающийся в противодействии его участников
31. … – это отношения, в которых опытный или более сведущий человек помогает менее опытному и сведущему усвоить определенные компетенции
32. … – это передача задач или компетенций от руководителя к подчиненному
33. … – это праздничные, развлекательные мероприятия, направленные на налаживание командного духа, более тесное знакомство членов команды друг с другом
34. … – это руководящее указание высшего органа органам подчиненным
35. … – это склонность к постоянному откладыванию дел, приводящая к жизненным проблемам и болезненным психологическим эффектам
36. … – это сложившееся общее мнение о достоинствах и недостатках кого-либо или чего-либо
37. … – это теория эффективности функционирования экономического агента, представляющая способность снижать издержки и повышать производительность при заданной технологии путем стимулирования организационных улучшений, усиления мотивации работников и прочих внутренних улучшений
38. … – это термин, который используется для описания процедур переосмысления и перестройки механизмов восприятия, мышления, поведения с целью избавления от неудачных психических шаблонов
39. … – это удобная техника для представления процесса мышления или структурирования информации в визуальной форме, позволяющей человеку справляться с информационным потоком
40. … – это физическое либо юридическое лицо, которое прямо или косвенно заинтересованно в работе организации или располагает определенными ожиданиями от результатов ее деятельности
41. … – это философская дисциплина, исследующая нравственность и мораль
42. … – это часть бренда, которая описывает его визуальное представление; свод принципов и правил, позволяющий воссоздать уникальный облик компании на любом носителе
43. … – это член команды, находящий новую информацию
44. … – это японский метод планирования, при котором измерение эффективности базируется на количестве сделанных дел
45. … (целеустремленный) характер имеют лидеры и их заместители, которые живут своей идеей, являются хорошими стратегами, мыслят глобально, стремятся к конечному результату, имеют в качестве авторитетов власть и закон
46. … бизнес – это постоянный, желательно автоматизированный контроль и учет – как эффективности персонала, так и прибыльности бизнеса
47. … доступности – это интуитивный процесс, когда человек оценивает события, которые первыми пришли на ум, как наиболее вероятные
48. … или секрет производства – это результат творческой деятельности, включающих формулы, методы, схемы и наборы инструментов, которые необходимы для успешного ведения дела в какой-либо области или профессии
49. … искусство – это подход в искусстве, который предполагает вовлеченность публики в процесс создания произведения или в процесс его представления; «искусство участия»
50. … как один из аспектов командных навыков – это искусство понять других и прояснить свою точку зрения как словом, так и языком тела
51. … как один из аспектов командных навыков– это искусство аргументации, восходящее к истории риторики и сегодня переживающее расцвет в связи с популярностью презентаций
52. … капитал – это часть интеллектуального капитала, где отдельно можно выделить товарные и фирменные знаки, фирменные названия, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров или же географические указания
53. … качества относятся к категории лидерских качеств, связанных с компетентностью при выполнении задач, где для лидера важны интеллект, сознательность, открытость опыту и эмоциональная стабильность
54. … контроль – это учет рабочего времени, экономических и материальных ресурсов с помощью специальных аппаратов и программ
55. … конфликты могут быть построены по двум полюсам противоречий: «личность против группы» и «группа против группы»
56. … легитимность основана на привычке верить в данность исторической справедливости существующего лидера
57. … лидер – это лидер полезный, производительный, продуктивный и энергичный
58. … лидер активно проявляет себя, способен помочь группе в выполнении задания, координации членов, либо предложением продуктивной идеи, знанием решения проблемы, сопереживает группе, ее трудностям, избран самой группой
59. … лидер нацелен на процесс создания такого результата, которого раньше не существовало
60. … лидер стремится быть первым, производить внешне хорошее впечатление, демонстрировать в своей деятельности отсутствие рисков, стабильность
61. … лидером Бернард Басс называл такого лидера, который добивается исключительных результатов с помощью стратегии поведения по принципу «четырех я»
62. … маркетинг использует тактики захвата поля влияния мелкими, но множественными локальными, точечными атаками
63. … менеджмента дает прирост продаж, а также операционную экономию, со-инвестиции, объединенный брейнсторминг
64. … называет причинами неэффективности психологическое давление, испытываемое сотрудниками, бремя привычки, инерцию и рутинное поведение, из-за чего многие задачи выполняются гораздо менее эффективно, чем это в принципе возможно.
65. … описывает практику коммуникации с точки зрения текстовых, аудиальных, лингвистических, пространственных и визуальных ресурсов, или модусов, которые используются для составления сообщений
66. … подход в конфликтологии – это объединение против враждебной среды, которое централизует группу и делает ее нетолерантной
67. … предусматривает обучение на протяжении всей жизни по мере необходимости адаптации к инновациям
68. … проблем – иерархическая структура, направленная не только на определение проблем, но и на первопричину их появления, а также возможные пути решения проблемных ситуаций, и позволяющая определить весь спектр взаимосвязанных причин и последствий проблем
69. … рисков – это документ с характеристиками определенного риска в конкретном бизнес-процессе в определенный период времени
70. … своими исследованиями доказал, что любая организация является одновременно и экономическим, и социальным органом, и нельзя всеми управлять одинаково, нужно давать сотрудникам больше свободы
71. … стиль коммуникации отличают обилие пауз и уклончивость, помогающие собеседнику сохранить лицо
72. … стимуляция означает, что лидер поощряет самостоятельность в творческих начинаниях и интеллектуальной работе своей команды
73. … теория лидерства, возникшая в 1939 г. благодаря американским социологам, выделяла стереотипы поведения лидера, названия которых напоминают политические партии в США
74. … тип лидерства (по Ф.Ч. Барлетту) можно использовать в ситуации, когда членов группы нужно уговорить что-то сделать, а каждый из них – сильная и независимая личность
75. … тип лидерства можно использовать в организации, где уже устоялись нормы и правила, где важна не личность лидера, а стабильное поддержание изначального статуса группой, например, религиозные организации и вооруженные силы
76. … трансформационное лидерство – это ситуативный процесс, результат конфликта внутри общества, который заканчивается анализом общих потребностей и интеллектуальных идеалов социума и созданием проекта с новыми правилами, основанными на аналитике проблемы
77. … трансформационное лидерство предполагает абсолютную преданность своей миссии, которая посвящена помощи нуждающимся, перестройке мира и общества, категоричное мышление с делением на плохих и хороших, идеализм в переделе мира
78. … усиливающий эффект взаимодействия двух или более факторов, характеризующийся тем, что совместное действие этих факторов существенно превосходит простую сумму действий каждого из указанных факторов
79. … характерология – это наука об описании психологических типов людей через характеры, которые можно выявить через тип внешности, особенности телодвижений, стиля коммуникации
80. … эффективность – это оптимальная комбинация экономических ресурсов для производителя, дающая оптимальную комбинацию продуктов для потребителя по доступной цене.
81. … management – это гибкое управление, основанное на предпочтении ценностей людей продукту и большом доверии к самоогранизации малых групп в проекте
82. …, или ассоциация, – это группа людей, которая упорядочивает отношения по профессиональному или иному другому признаку в обществе, объединяясь по сходным интересам
83. …, или валовая прибыль, – это такой тип доходов, который остается после вычета из выручки себестоимости реализованной продукции или услуг
84. «…» – это тип лидера (по Г. Лассуэлу), который видит свою цель в распространении своего мнения и зациклен на собственном «Я»
85. «…» – это тип лидера (по Г. Лассуэлу), который стремится манипулировать конкретной группой людей, при этом к целям проекта беспристрастен и обезличен; любит власть
86. «…» – это тип лидера (по Г. Лассуэлу), который увлечен высокой и рациональной идеей проектной работы, мечтает о грандиозном и абстрактном
87. «Я – часть группы» относится к сигналам … по Пентланду
88. А.Н. Занковский подчеркивает, что при поведенческом подходе и трудовой этике наиболее комплексным подходом к оценке лидера является его ориентация на людей, результат и …
89. Автократический тип лидерства основан на …
90. Авторское право и интеллектуальный капитал являются в компании частями … капитала
91. Адаптационная модель лидерства предполагает …
92. Активность, связанная с бескорыстной заботой о благополучии других, синоним самоотверженности – это …
93. Американский экономист Харви … ввел понятие х-эффективности; в своих исследованиях он показал, что как вопрос эффективности, так и вопрос неэффективности, бездействия, стоит изучать в контексте поведенческой экономики для углубленного анализа процесса принятия решений
94. Аналитик-стратег (Monitor Evaluator) – это член команды, который …
95. Английская аббревиатура названия укороченного опросника на 60 вопросов для большой пятерки Г. Олпорта, Г. Айзенка и Р. Кеттелла – …
96. Английская аббревиатура ROE расшифровывается как … собственного капитала
97. Апскиллинг – это …
98. Апскиллинг – это …
99. Бернард Басс выделил стратегию поведения по принципу …, с помощью которой лидер добивается исключительных результатов
100. Бизнес-лидер держит в уме потенциальную инвестиционную стоимость своего бизнеса, следя за контекстом стоимости активов. Для этого можно использовать финансовый коэффициент ROE (Рентабельность собственного капитала). Чтобы понять свою конкурентоспособность, следует рассчитать чистую прибыль по формуле рентабельности собственного капитала (ROE).Приведите формулу расчета ROE.
101. Благотворительность – это …
102. Борьба за рынок путем снижения цен конкурентами на похожую продукцию или товары-заменители – это …
103. Брайан М. Хоффман выделял три категории лидерских качеств: демографические, функциональные и …
104. Бритва Оккама – философский принцип, гласящий: «Не следует …»
105. В адаптационной модели лидерства есть … аспекта, которые помогут преодолеть любую ситуацию в гармонии с командой
106. В арт-команде необходимо создать спираль знаний. Дотации сотрудникам на прохождение онлайн-курсов повышения квалификации уже выделяются. Что еще можно сделать?
107. В драматическом треугольнике Карпмана между двумя враждующими сторонами (агрессором и жертвой) есть третья сторона – …
108. В инструментальном подходе деловым лидером считается тот, кто …
109. В интерьере … цвет выбирают, например, для обивки стен в театре и кабаре, чтобы время пролетело быстро и весело в состоянии возбуждения
110. В команде есть задача создать новый сайт-визитку для предстоящего благотворительного онлайн аукциона для VIP клиентов. Командой руководит лидер с четко сформулированными ожиданиями о том, как сайт должен выглядеть в соответствии с темой благотворительности. Он (она) создает оптимистичную атмосферу общения, напоминает часто, каким важным делом они занимаются, поддерживает эксперименты с техническими решениями сайта, хотя иногда бывают и сбои в его работе, если необходимо, говорит лично или просит коллег постарше поддержать тех, кто занимается техническими решениями. К какому типу относится такой подход лидера к управлению командой?
111. В команде с сильным чувством принадлежности …
112. В культурном центре готовятся к праздничному фестивалю в честь Нового года. На совещании арт-менеджеров с лидером возникает групповой конфликт между двумя частями команды, потому что одни считают, что потратить бюджет можно в первую очередь – на украшение помещения, а другие полагают, что лучше отложить сразу деньги на гонорар приглашенным ведущим. Что может предложить лидер, чтобы конструктивно разрешить противоречия между группами, используя ситуационных подход?
113. В музее города N есть проблема с малым количеством посетителей. Чтобы повысить уровень посещаемости, сотрудники музея составили список задач: нанять консультанта в музее другого города для информирования о возможности посетить музей-сателлит тех, кто приехал на экскурсию на два дня; повысить интерес к отдельным картинам, создав видео о них с комментариями экскурсовода; расклеивать баннеры или раздавать пригласительные на вокзале. Какой вариант стоит отсечь в данном случае?
114. В отличие от экскурсовода … не навязывает свою точку зрения, говорит не по инструкции музейного методиста, а выражает свое собственное мнение посетителю, если оба настроены на диалог, потому что они общаются демократично и на равных
115. В пирамиде социальной ответственности базисом является …
116. В пирамиде социальной ответственности высшей ступенью является …
117. В практике командной работы … с середины 2010-х гг. интерпретируется как возможность уменьшения конфликтных ситуаций на рабочем месте
118. В студенческом арт-клубе преподаватель, староста и приглашенный арт-менеджер готовят встречу со спикерами на тему культуры комиксов. Если преподаватель будет практиковать демократический стиль организации мероприятия, то в числе рисков можно назвать дублирование обязанностей по подготовке вечера (например, в вопросах пиара), частичное перераспределение ответственности между собой и арт-менеджером за выбор площадки и спикеров, плавающее время и дата вечера, дополнительное время на перепроверку и контроль готовности места проведения, оборудования, согласия институций и участников.
119. В узком смысле … – это производительность, продуктивность и энергичность работника
120. В числе главных признаков конфликтной ситуации – …
121. В числе главных признаков лидерства – …
122. В числе ключевых показателей эффективности лидера, по Джессике Вишарт – … (укажите 5 вариантов ответа)
123. В числе принципов HPWD (вовлеченности сотрудников в командную работу) –…
124. В этике лидерства существует … основных типа манипуляции
125. В. Аникин считал, что культурный капитал, (например, детство, проведенное в мегаполисе и высшее образование матери) способствует росту зарплаты у лидера на …
126. Вам нужно реализовать за два года креативный стартап. Используя контроль над OKR – ключевыми целями и задачами, как нужно спланировать свои цели?
127. Вам нужно сплотить команду, воспитав в ней командный дух, потому что вас поставили лидером в новом проекте экспериментальных концертов неоклассики и у вас впереди первое выступление. Что для этого вы будете делать?
128. Василий Аникин считал, что культурный капитал является весомой частью … капитала – так, детство, проведенное в мегаполисе, и высшее образование матери приводят к фактору роста зарплаты у лидера на 45 %
129. Виктор … – создатель практической характерологии, методики семи радикалов
130. Время, необходимое на выполнение дел, приносящих наивысшую отдачу называется … время
131. Вы руководите командой с высоким уровнем ответственности, креативности, опыта и знаний. Какой стиль управления, согласно ситуационному подходу П. Херси и К. Бланшар, нужно выбрать?
132. Вы собираетесь открыть небольшой сувенирный магазин в старом арт-кластере, в котором уже сложилась своя атмосфера соседства креативных бизнесов. Для того, чтобы сделать его популярным и окупаемым, вы собираетесь попробовать партизанский маркетинг в стратегическом лидерстве. Какие шаги для этого Вы предпримите?
133. Выделяют … уровень конфликта
134. Галерист предлагает модератору встретиться после организованного им поэтического вечера в рамках выставки. Какой тип сигнала принадлежности по Койлу преобладает в предложении галериста?
135. Гибкий метод работы канбан использует доски для составления списков дел, последовательность которых – «…»
136. Гибкость мышления и умение находить компромиссы между мечтой и реальностью – это …
137. Гипотеза … Сепира-Уорфа предполагает, что структура языка влияет на мировосприятие и воззрения его носителей, а также на их когнитивные процессы
138. Главная проблема онлайн-работы заключается в …
139. Главный признак демократического типа лидерства – такой лидер …
140. Городская администрация решает выделить грант на сотрудничество с бюро изучения урбанистики для подготовки архитекторов и урбанистов к себе в мэрию. Как она будет рассчитывать ИРЧП, индекс развития человеческого потенциала, чтобы оценить как риски, так и минимальный объем инвестиций?
141. Готовится развеска выставки, остается два выходных дня до ее открытия. Начальница выставочного отдела является активным манипулятором. О чем начальница проинформирует в этом случае сотрудников своего отдела? Приведите примерную формулировку ее сообщения своим подчиненным.
142. Группа – это совокупность людей, которых …
143. Группа, которая формирует свою идентичность через чувство общности по определенным характеристикам и интересам, – это …
144. Даны характеристики трех сотрудников, которые относятся к разным типам «командных ролей» по Белбину. Кто из них относится к «Людям действия»?
145. Действия команды при благотворительной деятельности, по Кероллу, строятся от …
146. Джон Максвелл выделял … уровней лидерства
147. Дизайн-мышление предполагает …
148. Для … лидера результатом рабочего процесса является изменение
149. Для обучения сотрудников командным навыкам может уйти от …
150. Для эффективности лидера в менеджменте знаний нужно контролировать действия команды и свои собственные. Какие это действия?
151. Дэниэл Койл – автор труда «… код»
152. Дягилев работал импресарио в Императорском театре в Санкт-Петербурге, но рассорившись с администрацией, был уволен и в дальнейшем стал конферансье «Русских сезонов» за рубежом, для которых сам собрал балетную труппу, музыкантов и художников.Какова роль группового конфликта в данном примере с точки зрения когнитивного подхода к конфликтологии?
153. Е.С. Богардус выделяет … типа лидерства
154. Если конкуренция в сегменте слишком высока и возможности выйти на рынок нет, то в ход идет …, команда ищет выход на рынок с меньшей конкуренцией или нишу, которая еще не занята
155. Если мы говорим о комфортной рабочей среде, то можно выделить два типа ситуации – indoor и …, что можно перевести как «в офисе» и «в полях»
156. Если описывать лидерство через этику, то в первом типе – «… лидерстве» – роль лидера и ожидания команды определяют нормы функционирования социума
157. Если рассматривать эффективность лидера в контексте развития команды, стоит обратить внимание на … (укажите 2 варианта ответа)
158. Забота о том, чтобы все было в порядке, стремление все перепроверять, не доверяя никому в силу собственного перфекционизма, – это описание командной роли «…»
159. Завершение конфликта приводит к положительному эффекту при …
160. Закон Парето был сформулирован при изучении …
161. Иван – блогер, специализирующийся на каллиграфии. У него миллион подписчиков, которые объединены интересом к каллиграфии, они хотели бы ей научиться, а также понять, как продавать свои работы и добиться успеха.К какому типу группы относятся подписчики Ивана?
162. Иван – организатор детского конкурса песни, где будет участвовать его племянница. Ему нужно измерить эффективность по кайдзен в бизнес-планировании на месяц. Для этого необходимо составить список дел и организовать их определенным образом. По каким параметрам Ивану распределить свои дела?
163. Идея полезности связана с …
164. Известно, что художники – сильные и независимые личности. Договориться с ними, организовать выставку или продажу на условиях, удовлетворяющих всех, – непростая задача, для которой подойдет убеждающий тип лидерства, как в случае группы взаимопомощи художников «Шар и Крест». Таким образом, мы можем предположить, что (по Бартлетту) основателю этой группы Максиму Боксеру присущи определенные умения.Как можно определить эти умения?
165. Индивидуальное рассмотрение в лидерстве подразумевает …
166. Инструментальный подход выявления делового лидера по Р. Бейлзу и К. Шнейеру определяется по таким параметрам, как … (укажите 5 вариантов ответа)
167. Интеллектуальный … – это нематериальные активы, интеллектуальная собственность, рыночные активы, люди как совокупность коллективных знаний
168. Интернализация – это…
169. Искусство … – это искусство участия
170. Искусство партиципации – это «искусство …»
171. Исследования фонда Карнеги выявили, что в … успеха в карьере дают мягкие навыки (Soft Skills)
172. Исследователь ресурсов (Resource Investigator) – это член команды, …
173. Истоки идеи горизонтальных связей восходят к созданию в 1992 г. … – единого экономического, политического, социального и культурного пространства с определенными высокими нормами и обязательствами участников
174. Итоги конфликта с двумя участвующими сторонами можно описать как «… сумма», то есть выигрыш одной стороны и проигрыш другой
175. К интерпретации человеческого капитала как инвестиций семьи и государства в развитие человека всемирный банк добавил контроль над …
176. К мягким навыкам можно отнести …
177. К плюсам … стиля управления относится полная ответственность, забота обо всех членах команды, личное принятие решений, пунктуальность, а к минусам – игнорирование инициативы подчиненных, навязывание своих решений
178. К типам лидерства (по Е.С. Богардусу) относят … (укажите 2 варианта ответа)
179. К типам лидерства (по Ф.Ч. Барлетту) относят … (укажите 2 варианта ответа)
180. Когда лидер может быть и наставником, и начальником, умеет работать в условиях жесткой конкуренции – это … тип лидерства
181. Когда лидер тонко чувствует настроение толпы, имеет сильную, централизованную власть – это … тип лидерства
182. Когда роль лидера и ожидания команды определяют нормы функционирования социума – это … лидерство
183. Команде надо решить проблему расположения объектов выставочного пространства. Предложены креативные идеи. Какие командные навыки надо использовать при решении этой проблемы?
184. Командный дух – это …
185. Комбинация по типологии Майерс – Бриггс от более лидерской комбинации к экстраверсии к иррациональному восприятию – это …, где T – мышление, F – чувство, J – суждение, P – восприятие
186. Комбинация предполагает …
187. Конфликтология изучает в первую очередь …
188. Концентрированная работа предполагает …
189. Креативная модель лидерства выстраивается в последовательности от …
190. Критерием HPWD является …
191. Критерием HPWD является …
192. Культурно-творческая инициатива определяется как деятельностное проявление внутренних побуждений, которое выражается в новом продуктивном результате и связано с ориентацией личности на духовные, культурные ценности. Знание своих индивидуальных особенностей; высокая самооценка, целеустремленность, способность к коммуникации, поиску средств и способов деятельности, высокая работоспособность, готовность к преодолению – все это является неотъемлемой частью будущего лидера. К какой модели можно отнести вышеуказанные характеристики?
193. Льюис Альфред Козер приписывал конфликтам … функцию
194. Люди, имеющие … психотип личности, – это оптимисты-непоседы, они всегда энергичны, любят общение, у них быстро переключаемая психика, они не могут усидеть на месте, им нужно сразу брать несколько задач одновременно
195. Люди, имеющие … психотип личности, излучают доброту, они внимательно выслушивают собеседника, умеют сопереживать, склонны избегать конфликтов, пассивны и не проявляют инициативу
196. Люди, имеющие … психотип личности, отличаются талантом к актерскому мастерству, они идеальные дипломаты, лучшие спикеры, лекторы, жаждущие восхищения других
197. Люди, имеющие застревающий, … психотип личности, трудолюбивы, системны и пунктуальны, они способны понять только однозадачный и аргументированный разговор
198. Малая группа – это группа, …
199. Манипуляция – это …
200. Менеджмент знаний (по Б.З. Мильнеру) базируется на технологии, организационных знаниях и …
201. Менеджмент знаний базируется на таких составляющих, как …
202. Менеджмент знаний базируется на таких составляющих, как … знания
203. Метод, в котором используют систематический подход к изучению поведения людей и животных – это …
204. Механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся группы только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), – это …
205. Модели личности, основанные на исследованиях Г. Олпорта, Г. Айзенка и Р. Кеттелла, включают такие параметры, как
206. Модель … предполагает непрерывное взаимодействие неявного и явного знания через различные формы трансформации
207. Модель Дюпона – это …
208. Мультимодальное мышление связано с …
209. На выставке «Не-Москва» организаторами-спонсорами и кураторами-участниками было решено организовать круглый стол с участниками конфликтующих сторон. Как можно охарактеризовать такой тип урегулирования конфликта?
210. Наблюдательность, справедливость и логическое мышление, – это характеристики обладателя командной роли «…»
211. Наука кинесика изучает …
212. Неверно, что … является одним из аспектов адаптационной модели, способствующих преодолению любой ситуации в гармонии с командой
213. Неверно, что в числе ключевых показателей эффективности лидера, по Джессике Вишар – … (укажите 2 варианта ответа)
214. Неверно, что в этике лидерства к основным типам манипуляторов относят … манипулятор (укажите 2 варианта ответа)
215. Неверно, что инструментальный подход выявления делового лидера по Р. Бейлзу и К. Шнейеру определяется по таким параметрам, как …
216. Неверно, что исход конфликта может привести к такому положительному эффекту, как …
217. Неверно, что к сигналам принадлежности (по Д. Койлу) относится … (укажите 2 варианта ответа)
218. Неверно, что мотивом для конфликта может являться …
219. Неверно, что одним из критериев по технологии SMART является оценка задач по …
220. Неверно, что трансформационное лидерство (по Б. Бассу) обладает такими особенностями, как …
221. Неверно, что трансформирующий лидер добивается исключительных результатов с помощью …
222. Немецкий художник-перформансист Йозеф Бойс, который оккупировал Академию художеств в Дюссельдорфе, когда туда не приняли некоторых абитуриентов. И вместе с ними он отказался подчиниться воле ректората, потому что утверждал, что каждый человек – художник, а отсев происходит не по талантам на входе в профессию, а после окончания университета, потому что не каждый студент, выучившийся на художника, может отдать себя этому призванию по жизни. Каким типом трансформационного лидерства мы можем назвать его поступок?
223. Овладение командными навыками позволяет быстрее обновлять результаты, увеличивать конкурентоспособность, улучшить контроль над дисциплиной и качеством работы, а также делает членов команды более стрессоустойчивыми и коммуникативными, чем члены тех групп, в которых идее совместной работы уделают меньше внимания. Какие это навыки?
224. Особенность принимать кажущееся за привычное называется ошибкой …
225. Ошибка … возникает, когда человек чувствует, что «знал это с самого начала», то есть считает событие более предсказуемым после того, как оно уже произошло
226. Перед тем, как уйти с работы, лидер напоминает дизайнерам о поставленной ранее задаче и говорит: «Вы должны сделать невероятно красивый макет книги к концу недели. Если не успеваете, то можете хоть на работе ночевать» Какой вид манипуляции в данной ситуации использует лидер?
227. Петер Нортоуз описывает … как группу людей, которые работают сообща, разделяя корпоративные интересы по принципу взаимозависимости, и каждый член команды в какой-то момент становится лидером
228. По А. Харрисону и Р. Брэмсону выделяют … мышления
229. По Дж. Максвеллу самый низкий уровень лидерства – это …, то есть привилегии и назначение лидера на должность
230. По мнению Э. Брукинга, … – это нематериальные активы, в частности, интеллектуальная собственность, инфраструктура, рыночные активы и человеческий капитал как совокупность коллективных знаний
231. Под … в экономической науке понимают оптимальную комбинацию продуктов, полученную при помощи наиболее эффективной комбинации ресурсов
232. Понимание цели для решения задач, понимание сути ситуации, ее первопричины – это методика пяти «…» Сакити Тойода
233. Понимающая социология Макса Вебера рассматривает лидерство как …, то есть законность власти
234. Понятие «… связи» характеризует отношения между одинаковыми по ступени управления подразделениями или членами предприятия
235. Последовательное завершение конфликта приводит к туннельному мышлению, в котором мир делится на «…»
236. Последовательность роста социальной ответственности лидера– от …
237. Последовательность самоощущения в петле Пентланда: …
238. Появление новых свойств системы, спонтанный новый порядок при изменениях называется …
239. Представьте, что провинциальный государственный музей перевели с государственных дотаций на самоокупаемость и традиционного лидера заменили креативным директором. Какие шаги первым делом сделает креативный лидер для улучшения ситуации?
240. При поведенческом подходе и трудовой этике наиболее комплексным подходом к оценке лидера является его ориентация на людей, результат и …
241. Принцип … в коммуникации подразумевает, что среди сигналов стоит учитывать, как вербальную (сказанную), так и невербальную часть
242. Принцип «Одна минута планирования экономит десять минут реализации» сформулировал Брайан …
243. Принцип выстраивания медиации: от …
244. Принцип неизбежного неравенства в статистике распределения доходов, который стал называться законом …, закрепил тот экономический факт, что 80 % доходов всего общества приходятся лишь на 20 % семей
245. Проявление … влияния – это когда лидер выступает образцом для подражания для сотрудников организации
246. Разные типы дистанций (личная, социальная, публичная) между людьми изучает наука …
247. Расположите в правильной последовательности этапы принятия решений согласно алгоритму Джона Хэммонда, Ральфа Кини и Говарда Райффы
248. Расположите в хронологической последовательности имена ученых по времени их жизни:
249. Расположите команды в порядке увеличения необходимости разделения в них зон ответственности и внедрения иерархии:
250. Расположите критерии оценки задачи в последовательности, соответствующей буквам аббревиатуры SMART:
251. Расположите модели личности в порядке от меньшего количества содержащихся в них факторов к большему:
252. Расположите проблемы онлайн-работы в порядке уменьшения их значимости:
253. Расположите пять основных видов деятельности в отношении знаний, которые были идентифицированы как наиболее широко применяемые, в последовательности, установленной ГОСТ Р 57127-2016/PAS 2001:2001:
254. Расположите типы коммуникации в порядке уменьшения эффективности (от более к менее эффективным):
255. Расчетливость в бизнесе связана …
256. Репутация – это …
257. Рескиллинг - это …
258. Рескиллинг – это …
259. Рефлексивно-интеллектуальный тип лидера отличает, в первую очередь, …
260. Решительность в бизнесе связана …
261. Рональд Хейфец и Марти Лински предложили … модель лидерства, которая связана с кризисным менеджментом
262. Самоанализ подотчетности, степень разработанности фьючерсной стратегии саморазвития, наличие прогресса в личных навыках, привычках и производительности, окупаемость времени и денег, вложенных в обучение – это ключевые показатели …
263. Сенситивность означает умение …
264. Сила команды не в бесконфликтности, а в …
265. Синергизм менеджмента, помимо эффекта масштаба, операционной экономии, со-инвестиций и др., дает прирост …
266. Синергизм управления является наличие у лидера … и профессионализма, целеустремленности и контроля в сочетании с опытностью и профессионализмом команды при эталонах этике в организационной культуре.
267. Система поощрений в инновационной среде строится от …
268. Системность в бизнесе (по Е. Фролову) – это …
269. Склонность ставить перед командой задачи, решение которых потребует целеустремленности и решительности – это описание командной роли «…»
270. Слово «альтруист» означает «…»
271. Слово «креативный» происходит от английского глагола create, что в переводе значит «…»
272. Слово «креативный» происходит от латинского глагола creare, что значит «создавать», «созидать». Оно отличается от понятия «творческий». Креативный лидер нацелен на процесс создания такого результата, которого раньше не существовало.Что предполагает креативный стиль лидерства?
273. Слово «лидер» означает «…»
274. Совокупность людей, которых можно объединить по определенному признаку, – это …
275. Современное лидерство ценится за …
276. Согласно Брайану Трейси, каждая минута планирования экономит … минут реализации
277. Согласно Д. Койлу, культурный код описывается как чувство принадлежности, демонстрируемой через сигналы, которые обладают … (укажите 2 варианта ответа)
278. Согласно категоризации мягких навыков по Герману Грефу они подразделяются на …
279. Согласно практической характерологии Виктора Пономаренко, к характеристикам второго радикала – истероида – относятся …
280. Согласно практической характерологии Виктора Пономаренко, к характеристикам пятого радикала – гипертима – относятся …
281. Согласно принципу … 20 % приложенных усилий дают 80 % результата, а оставшиеся 80 % усилий дают лишь 20 % результата
282. Согласно теоретической модели командных ролей Белбина, к «людям действия» относятся такие типы сотрудников, как …
283. Согласно теоретической модели командных ролей Белбина, к «социально ориентированной» группе относятся такие типы сотрудников, как …
284. Согласно теоретической модели командных ролей Белбина, к группе «интеллектуалы» относятся такие типы сотрудников, как …
285. Согласно теоретической модели командных ролей Белбина, мотиватор, завершитель-финалист, работник относятся к группе «…»
286. Согласно тому, как описывает типажи манипуляторов Эверетт Шостром, … – это тип манипулятора, который характеризуется как перепроверяющий других и шантажист
287. Согласно эннеаграмме Р. Хадсона … спокоен, но гневлив в осуждении, стремится быть хорошим, порядочным, сбалансированным, имеет высокую потребность в безопасности
288. Согласно эннеаграмме Р. Хадсона … уравновешен, но завистлив, может страдать от тоски, когда есть ощущение, что чего-то не хватает, стремится быть собой, потому что боится потерять идентичность
289. Создатель пирамиды потребностей – …
290. Созидающая сила, интерактивность, множественное видение проекта – это качества … лидера
291. Сокращенное название музея МАММ расшифровывается как «… Арт Музей»
292. Сообщество – это группа, которая …
293. Социальные навыки включают …
294. Специфическая характеристика лидера в искусстве – его …
295. Специфическая характеристика лидера в искусстве – его …
296. Среди плюсов … поведения Курт Левин выделил учет потребностей высококвалифицированных сотрудников, доверие подчиненным и открытость к их просьбам при осуществлении контроля на финальном этапе проекта
297. Среди принципов вовлеченности (HPWD) выделяют …
298. Среди принципов вовлеченности выделяют …
299. Среди функциональных качеств лидера важна как открытость опыту и эмоциональная стабильность, так и интеллект, компетентность и …
300. Стратегия …, от которых невозможно отказаться, – это окружение конкурента, которая подразумевает одновременное наступление с фронта и с тыла
301. Стратегия лидерства, предполагающая уникальный, индивидуальный подход для каждого отдельного сотрудника, с высокой удовлетворенностью работой и высокой производительностью труда в команде, обозначается английским сокращением …
302. Стратегия претензии на …, – это стратегия по увеличению эффективности проекта
303. Стратегия претензии на лидерство – это …
304. Стратегия снижения издержек, как материальных, так и временных (по Питеру Друкеру) предполагает уплотнение … времени
305. Структуры власти по теории Л. Рона Хаббарда – это …
306. Структуры власти по теории Л. Рона Хаббарда – это ограничение руководителя возможностью управлять … подчиненными
307. Сэр Фредерик Чарлз Бартлетт занимался … психологией
308. Такой тип трансформаций знаний (по И. Нонака), как интернализация, предполагает …
309. Такой тип трансформаций знаний (по И. Нонака), как комбинация, предполагает …
310. Такой тип трансформаций знаний (по И. Нонака), как экстернализация, предполагает …
311. Танцевальный коллектив «Чердак Джека» состоит из семи человек и планирует выбрать среди своего состава рефлексивно-интеллектуального лидера по Богардусу с внимательным отношением к реакции членов группы и умением вдохновлять других своим примером. Каким качеством будет обладать верный кандидат на эту роль?
312. Теорема … – это теорема элементарной теории вероятностей, по которой вероятность события можно определить при условии, что о другом событии, связанном с ним, уже известно
313. Теория Р. Вольфе говорит о том, что оценка результата … зависит от сотрудников, окружающей среды и от поддержки лидера
314. Термин … предполагает симбиоз множества способов извлечения смысла, это множество включает устные и письменные источники, визуальные каналы, жесты, мимику, тактильные взаимодействия, полученный предыдущий опыт
315. Техника управления временем с базой на завершенных делах – это «…»
316. Технику … «почему» Сакити Тойода используют для определения сути ситуации, ее первопричины
317. Технология SMART – это …
318. Тип лидерства «известный» представляет лидера, …
319. Типы сотрудников работник-мотиватор и завершитель-финалист обладают умением …
320. Традиционная … формируется на основе привычки людей верить в данность исторической справедливости существующего лидера
321. Транзакционное лидерство нацелено на …
322. Трансформационное лидерство подразумевает умение …
323. Три типа лидерских ролей по М. Конвею: …
324. У людей, имеющих … психотип личности, на все свое собственное мнение; они творческие, креативные, но при наличии инструкции обязательно сделают все наоборот
325. Умение видеть общую картину работы, объяснять конечные цели, чтобы все могли сосредоточиться на своем функционале – это описание командной роли «…»
326. Умение интегрировать, комбинировать противоположные идеи и взгляды, приводя оригинальные аргументы характерно для … стиля мышления
327. Умение находить новую информацию, желание делиться ею с командой, любознательность – это описание командной роли «…»
328. Управление временем, в основном личным, в контексте работы и отдыха – это …
329. Урегулирования конфликта согласно методике Томаса – Килманна достигают через …
330. Уровень лидерства по принципу коммуникации, следующий после положения, – это …
331. Уровни лидерства по принципу коммуникации выделил Джон …
332. Установите правильную последовательность сигналов принадлежности (по Пентланду):
333. Установите правильную последовательность составляющих пирамиды социальной ответственности (от базиса к вершине):
334. Установите правильную последовательность уровней пирамиды корпоративной социальной ответственности по А. Кэрроллу от базы к вершине:
335. Установите правильную последовательность шагов, необходимых для принятия решений:
336. Установите правильную последовательность этапов адаптационной модели лидерства:
337. Установите правильную последовательность этапов логического определения неэффективности членов команды, по П. Друкеру
338. Установите правильный порядок работы в реальном и виртуальном пространстве от низкой к возрастающей эффективности:
339. Установите соответствие аббревиатур и их расшифровок:
340. Установите соответствие между аббревиатурами и их значениями:
341. Установите соответствие между авторами и их работами:
342. Установите соответствие между видом стимуляции работы и ее описанием:
343. Установите соответствие между группами и типами командных ролей:
344. Установите соответствие между зоной коммуникации и допустимой дистанцией:
345. Установите соответствие между именами авторов и их работами:
346. Установите соответствие между именами авторов и их трудами:
347. Установите соответствие между качествами лидера и их характеристиками:
348. Установите соответствие между качествами лидерского характера и признаками лидерства:
349. Установите соответствие между качествами характера директоров и стратегиями бизнес-лидерства:
350. Установите соответствие между классификацией работника в команде и определением его типа:
351. Установите соответствие между масштабом человеческого капитала и спецификой его активов:
352. Установите соответствие между названием и проявлением эффекта организации общности в команде:
353. Установите соответствие между названием типа личности из эннеаграммы Р. Хадсона и его описанием:
354. Установите соответствие между описанием желательной ситуации для комфортной работы и типом работы:
355. Установите соответствие между понятием и его определением:
356. Установите соответствие между понятием и его определением:
357. Установите соответствие между понятием и его характеристикой:
358. Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
359. Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
360. Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
361. Установите соответствие между понятиями и определениями:
362. Установите соответствие между сокращенными названиями понятий и их характеристиками:
363. Установите соответствие между составляющими лидерских качеств и их характеристиками:
364. Установите соответствие между составляющими менеджмента знаний и их функциями:
365. Установите соответствие между способами реализации стратегиями лидерства и их примерами:
366. Установите соответствие между стилем поведения лидера и его характеристикой:
367. Установите соответствие между типами жестов и их значением:
368. Установите соответствие между типами капитала (по П. Бурдье) и спецификой его активов:
369. Установите соответствие между типами лидеров и их характеристиками:
370. Установите соответствие между типами лидеров и их характеристиками:
371. Установите соответствие между типами лидеров и их характеристиками:
372. Установите соответствие между типами манипуляторов и их характеристикой:
373. Установите соответствие между типами поз и их значением:
374. Установите соответствие между типами политических личностей и их характеристиками:
375. Установите соответствие между типами рукопожатий и их значением:
376. Установите соответствие между типами трансдейственного лидерства (по Д.М. Бернсу) и их описанием:
377. Установите соответствие между типом дистанции и ее оценкой в метрах:
378. Установите соответствие между типом легитимности и его характеристикой:
379. Установите соответствие между типом легитимности и его характеристикой:
380. Установите соответствие между типом лидера и его характеристикой согласно поведенческой теории лидерства:
381. Установите соответствие между типом лидерства и его характеристикой:
382. Установите соответствие между типом лидерства и определением:
383. Установите соответствие между типом манипуляторов и его характеристикой:
384. Установите соответствие между типом манипуляторов и его характеристикой:
385. Установите соответствие между типом трансформационного лидерства и его описанием:
386. Установите соответствие между характеристикой конфликта и ее описанием:
387. Установите соответствие между характером (психотипом личности) и его аспектом:
388. Установите соответствие между характером (психотипом личности) и его аспектом:
389. Установите соответствие между характером (психотипом личности) и его свойствами:
390. Установите соответствие между человеческими качествами и их описанием:
391. Установите соответствие между эффектами восприятия задач и методами принятия решений бизнес-лидерами:
392. Установите хронологический порядок развития темы лидерства:
393. Установите хронологическую последовательность аспектов изучения лидерства в психологии и социологии в ХХ в. (от более ранних идей к более поздним):
394. Установите хронологическую последовательность, в которой теория лидерства изучалась в психологии и социологии (от более ранних идей к поздним):
395. Ф.Ч. Барлетт пришел к выводам о существовании … типов лидерства, которые существуют обычно в смешанном виде
396. Фамилия автора пирамиды потребностей – …
397. Фамилия американского журналиста, автора книги «Культурный код. Секреты чрезвычайно успешных групп и организаций» – …
398. Фамилия американского социолога, который интерпретировал лидерство с социологических позиций, – …
399. Формула … означает, что, подбирая сотрудников, следует искать в них четыре качества: ум, трудолюбие, амбициозность и приятность
400. Х-эффективность (по Лебенстайну) – это …
401. Характеристика автократического типа лидерства – …
402. Характерной особенностью системного подхода в бизнесе является …
403. Харизматичная легитимность опирается на веру в … руководителя
404. Целеустремленность в бизнесе связана …
405. Цена на художественные краски и их качество остаются стабильными, но спрос начинает падать. Понятно, что дело не в материалах и местах продаж, а в сотрудниках компании, например, менеджерах и пиарщиках. Встает вопрос неэффективности, бездействия сотрудников команды и их лидера. Как следует анализировать процесс принятия решений в этом случае, применяя теорию Х-неэффективности?
406. Человек, использующий свою должность на работе, чтобы активно контролировать работающих коллег, – это … манипулятор
407. Человек, находящий жертв, которым он позволяет принимать решения и работать за него – это … манипулятор
408. Четыре типа лидера по Богардусу: …
409. Четыре типа трансформационного лидерства: …
410. Чтобы добиться эффекта общности в проектной группе, необходимо …
411. Шоу «Голос» транслируется по центральному телеканалу страны и рассчитано на несколько сезонов. Какой принцип коммуникации подойдет лидеру этого шоу?
412. Эвристика – это совокупность методов, направленных на …
413. Эвристика … связана с теорией вероятности, когда вероятность события кажется соответствующей имеющейся информации
414. Экстернализация предполагает …
415. Эмоциональный … характеризуется способностью осознавать собственные чувства и чувства других людей, справляться с эмоциями как в самих себе, так и в отношениях с другими людьми
416. Эмоциональный интеллект можно охарактеризовать как способность …
417. Этика исследует …
418. Этическую линию лидера правильнее всего выстраивать от …
419. Эффективность в лидерстве означает …
420. Эффективность работы группы как 20 % / 80 % в арт-проекте можно проверить по принципу …
421. Эффективность работы лидера и команды – это …
422. Эффективность работы лидера и команды определяется …
423. Эффективность работы членов команды включает такие аспекты, как … (укажите 3 варианта ответа)
424. Японский исследователь И. Нонака предложил модель, включающую … основных типа трансформаций знаний
ШКАЛА ОЦЕНОК (сколько баллов нужно набрать на ту или иную оценку):
Вы набрали:
|
Менее 50
|
50-69
|
70-89
|
90-100
|
5-балльная
|
2 (неуд.)
|
3 (удов.)
|
4 (хор.)
|
5 (отл.)
|
Зачет/Незачет
|
незачет
|
зачет
|
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ
ОТВЕТЫ ПОШТУЧНО:
Вы можете купить, ответ на любой вопрос в нашей базе, не зависимо от предмета.
Чтобы получить ответ на определенный вопрос, Вам необходимо:
- Зарегистрироваться на сайте, если ранее этого не делали, или авторизоваться под своими логином и паролем.
- Если тест запущен, проверьте несколько вопросов, если они есть на нашем сайте, то будут ответы на весь предмет.
- Пополнить баланс на нужную сумму, кратную стоимости одного ответа, т.е. если в предмете 30 вопросов, а стоимость одного ответа 5 руб., то баланс нужно пополнить на 150 руб.
- Через поиск или в каталоге (визуально) находите нужный вопрос, далее нажимаете кнопку Оплатить и Вы увидите ответ на него.
Стоимость ответа на 1 вопрос - 5 Российских рублей.
Стоимость ответов на весь тест, зависит от количества вопросов в нем, в основном это 30 вопросов, тогда стоимость сдачи предмета составит 150 руб. (5*30=150)
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Ниже расположена информаци о том, что Вы получите в результате использования нашего ресурса.
В НАШЕЙ БАЗЕ ЕСТЬ ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ.
ПО НИМ, ВЫ ПОДГОТОВИТЕСЬ и СДАДИТЕ ТЕСТ на 5 БАЛЛОВ (при покупке всех ответов).
Остались вопросы или не смогли решить предмет, пишите, проконсультируем и подскажем что делать.
На WhatsApp, можете писать по номеру +7 962 146 0032
На Telegram, можете писать по номеру +7 962 146 0032
РЕЗУЛЬТАТЫ НАШИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
КОММЕНТАРИИ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ:
Ниже мы будем писать комментарии по данному предмету, обязательно читайте их перед сдачей. Здесь будет самая оперативная информация по результатам сдачи.
Вы можете здесь задать вопрос по этому предмету. После сдачи, обязательно напишите как она прошла при помощи нашего сайта, все ли вопросы нашли, сколько вопросов покупали и какой результат получили.