ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Установите соответствие между способами формирования лояльности клиента и их основаниями содержанием:
Тип ответа: Сопоставление
A. Ценностная программа
|
F. основан на персональных скидках и промо акциях
|
B. Персонализация
|
E. основан на эмоциональной вовлеченности покупателей
|
C. Геймификация
|
H. основан на доверии покупателя бренду с занимательной историей
|
D. Сторителлинг
|
G. основан на играх и выполнении интересных заданий
|
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Клиентоориентированность
- Куплено раз: 66
/klientoorientirovannost/30299-ustanovite-sootvetstvie-mezhdu-sposobami-formirovaniya-loyalnosti-klienta-i-ikh-osnovaniyami-soderzhaniem