ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ  и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
На ЭТОМ сайте, Вы найдете ответы на вопросы тестов Синергия, МосАП (МАП), МОИ, МТИ и другую помощь с учебными работами.
Регистрируйтесь, находите Ваш предмет, пополняйте баланс и без проблем сдавайте тест.

Как посмотреть ответ: ИНСТРУКЦИЯ

Установите соответствие между типами недовольных клиентов и направлениях рекомендациями работы с ними:

Тип ответа: Сопоставление

A. Кроткая овечка
H. спокойно и с уважением выслушать такого клиента, потому что им важно быть услышанными
B. Агрессивный покупатель
I. внимательно выслушать проблему и предпринять меры по улучшению клиентского сервиса, потому что жалоба обоснована
C. Хронический жалобщик
F. нужно постараться дружелюбно и ненавязчиво узнать об опыте взаимодействия с компанией
D. Крупная рыба
J. подкреплять слова фактами, предложить клиенту выбрать способ решения проблемы или компенсации
E. Вымогатель
G. быть внимательными и активными, признавать существование проблемы и предложить варианты решения на выбор

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Надоело, глазами искать вопросы, посмотри видео, в нем я рассказываю как облегчить поиск и сдачу тестов, быстро искать ответы по всей базе.
СМОТРЕТЬ