ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Установите соответствие между типами недовольных клиентов и направлениях рекомендациями работы с ними:
Тип ответа: Сопоставление
A. Кроткая овечка
|
H. спокойно и с уважением выслушать такого клиента, потому что им важно быть услышанными
|
B. Агрессивный покупатель
|
I. внимательно выслушать проблему и предпринять меры по улучшению клиентского сервиса, потому что жалоба обоснована
|
C. Хронический жалобщик
|
F. нужно постараться дружелюбно и ненавязчиво узнать об опыте взаимодействия с компанией
|
D. Крупная рыба
|
J. подкреплять слова фактами, предложить клиенту выбрать способ решения проблемы или компенсации
|
E. Вымогатель
|
G. быть внимательными и активными, признавать существование проблемы и предложить варианты решения на выбор
|
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Клиентоориентированность
- Куплено раз: 85
/klientoorientirovannost/30302-ustanovite-sootvetstvie-mezhdu-tipami-nedovolnykh-klientov-i-napravleniyakh-rekomendatsiyami-raboty-s-nimi