ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Установите правильную последовательность этапов программы установления маркетинговых отношений в компании:
Тип ответа: Сортировка
1
|
продавец, в настоящее время обслуживающий потребителя, должен пройти направление продавца на специальное обучение по менеджменту отношений или быть его заменена другим, более квалифицированным в этом отношении специалистом
|
2
|
выбираются отбор самых крупных и лучших потребителей для установления с ними особых деловых отношений
|
3
|
составление плана по работе с клиентами, в который включены цели, стратегии, специальные мероприятия и требуемые ресурсы для их реализации
|
4
|
отбор критериев оценки работы сотрудников, определение ресурсов, чтобы для повышения эффективности работы менеджеров по связям с потребителями
|
5
|
составление специального стандарта обслуживания клиентов с описанием полномочий менеджеров, а также с указанием и критериев положенных в основу оценки качества труда обслуживающего персонала
|
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Клиентоориентированность
- Куплено раз: 103
/klientoorientirovannost/30303-ustanovite-pravilnuyu-posledovatelnost-etapov-programmy-ustanovleniya-marketingovykh-otnoshenij-v-kompanii