ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Установите соответствие между общепринятыми нормами сервиса и их характеристиками их действий:
Тип ответа: Сопоставление
A. Установите соответствие между общепринятыми нормами сервиса и их характеристиками их действий:
|
F. служба сервиса передает информацию об эксплуатации товаров, оценках и мнениях клиентов, поведении и приемах сервиса конкурентов и т.д.
|
B. Информационная отдача сервиса
|
E. технический уровень оборудования и технология сервиса должен быть адекватен производственному
|
C. Разумная ценовая политика в сфере сервиса
|
H. производственные компании должны обеспечивать их соответствующими сопутствующими услугами и сервисом
|
D. Обязательность предложения
|
G. сервис должен быть не столько источником дополнительной прибыли, сколько стимулом для приобретения товаров фирмы и инструментом укрепления доверия покупателей
|
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Клиентоориентированность
- Куплено раз: 103
/klientoorientirovannost/30314-ustanovite-sootvetstvie-mezhdu-obshcheprinyatymi-normami-servisa-i-ikh-kharakteristikami-ikh-dejstvij