ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Установите соответствие между жалобами, содержащими проблемы и порядком работы с ними:
Тип ответа: Сопоставление
A. Долгое ожидание ответа специалиста
|
F. предложить клиентам специальные уведомления о поступлении товара
|
B. Отсутствие нужного товара на складе
|
E. расширить колл-центр, оптимизировать решение рутинных задач
|
C. Клиент должен рассказывать о своей проблеме по несколько раз
|
H. добавить опции самообслуживания на сайт компании, своевременное информирование клиента о стадии решения
|
D. Проблема клиента не решается с первого звонка
|
G. инвестировать в программное обеспечение службы поддержки, чтобы распределять звонки между отделами компании
|
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Клиентоориентированность
- Куплено раз: 71
/klientoorientirovannost/30315-ustanovite-sootvetstvie-mezhdu-zhalobami-soderzhashchimi-problemy-i-poryadkom-raboty-s-nimi