ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Установите соответствие между методами анализа клиентской базы и рекомендациями по их применению использованию:
Тип ответа: Сопоставление
A. ABC-анализ
|
E. разработать программы лояльности для клиентов, которые уже давно приобретают продукцию
|
B. LTV
|
F. настроить работу с разными сегментами: удерживать перспективных, повышать лояльность лучших и реанимировать уходящих
|
C. RFM-сегментация
|
D. уделить особое внимание клиентам из группы, приносящей 80% выручки, а покупки клиентов других групп стимулировать маркетинговыми методами
|
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Клиентоориентированность
- Куплено раз: 64
/klientoorientirovannost/30339-ustanovite-sootvetstvie-mezhdu-metodami-analiza-klientskoj-bazy-i-rekomendatsiyami-po-ikh-primeneniyu-ispolzovaniyu