ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Установите правильную последовательность этапов работы с жалобой, согласно Дж. Барлоу и К. Меллеру:
Тип ответа: Сортировка
1
|
объяснить, за что благодарны
|
2
|
сказать «спасибо»
|
3
|
немедленно взяться за решение проблемы
|
4
|
попросить прощения за ошибку
|
5
|
убедиться, что клиент доволен
|
6
|
выяснить всю информацию
|
7
|
исправить ошибку
|
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Клиентоориентированность
- Куплено раз: 68
/klientoorientirovannost/30342-ustanovite-pravilnuyu-posledovatelnost-etapov-raboty-s-zhaloboj-soglasno-dzh-barlou-i-k-melleru