ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Установите соответствие между показателями оценки потребительской лояльности и методикой их расчета:
Тип ответа: Сопоставление
A. Коэффициент повторной или постоянной покупки (Repeat purchasing rate)
|
F. показатель рассчитывается как произведение среднего чека, количества повторных продаж и среднего времени удержания
|
B. Коэффициент удержания клиентов (Customer Retention Rate).
|
D. показатель рассчитывается как отношение количества клиентов, которые не один раз приобретали услуги, к общему числу клиентов компании
|
C. Пожизненная ценность клиента (Customer Lifetime Value)
|
E. показатель рассчитывается как отношение разницы клиентов на конец периода и новых клиентов за период к количеству клиентов на начало периода
|
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Клиентоориентированность
- Куплено раз: 75
/klientoorientirovannost/30353-ustanovite-sootvetstvie-mezhdu-pokazatelyami-otsenki-potrebitelskoj-loyalnosti-i-metodikoj-ikh-rascheta