ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Установите соответствие между правилами клиентского сервиса и их составляющими:
Тип ответа: Сопоставление
A. Корпоративная культура
|
G. клиент хочет получить товар или услугу здесь и сейчас быстрая обратная связь
|
B. Скорость обслуживания
|
F. атмосфера внутри коллектива
|
C. Удобство и бесшовный клиентский опыт
|
J. проверка соцсетей, форумов и сайтов с отзывами на предмет негативной обратной связи
|
D. Запрос обратной связи
|
H. возможность получить онлайн-доступ к товарам и услугам
|
E. Работа с отзывами
|
I. конструктивные предложения от клиента
|
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Клиентоориентированность
- Куплено раз: 49
/klientoorientirovannost/30354-ustanovite-sootvetstvie-mezhdu-pravilami-klientskogo-servisa-i-ikh-sostavlyayushchimi