ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Техника … это техника выявления потребностей клиента для успешных продаж, которая заключается в последовательном применении шагов для того, чтобы потребитель мог принять решение о покупке: выяснить причины выбора; узнать цель; выяснить предпочтения; узнать критерии
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ Техника «СПИН»
◯ Техника «Воронка вопросов»
◯ Техника «Продающие вопросы или СОПРАНО»
◯ Техника «Четыре шага»
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Клиентоориентированность
- Куплено раз: 37
/klientoorientirovannost/30374-tekhnika-eto-tekhnika-vyyavleniya-potrebnostej-klienta-dlya-uspeshnykh-prodazh-kotoraya-zaklyuchaetsya-v-posledovatelnom-primenenii-shagov-dlya-togo-chtoby-potrebitel-mog-prinyat-reshenie-o-pokupke-vyyasnit-prichiny-vybora-uznat-tsel-vyyasnit-predpochteniya-uznat-kriterii