ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Установите соответствие между индексами измерения качества обслуживания и потребительской лояльности и их показателями характеристикой:
Тип ответа: Сопоставление
A. Индекс потребительской удовлетворенности
|
F. характеризует готовность клиента порекомендовать компанию своим друзьям и знакомым
|
B. Индекс усилий клиента
|
D. дает возможность выяснить значение и соотношение факторов, оказывающих влияние на лояльность потребителя, таких как цена, качество, доступность и т.п.
|
C. Индекс потребительской лояльности
|
E. позволяет компании понять, насколько клиент высоко воспринимает ценность оказанной услуги.
|
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Клиентоориентированность
- Куплено раз: 63
/klientoorientirovannost/30380-ustanovite-sootvetstvie-mezhdu-indeksami-izmereniya-kachestva-obsluzhivaniya-i-potrebitelskoj-loyalnosti-i-ikh-pokazatelyami-kharakteristikoj