ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
В компании «Успех» на начало месяца было 500 клиентов. К концу месяца 70 человек ушло, но при этом было привлечено 90 новых клиентов. Определите коэффициент удержания клиентов (Customer Retention Rate) компании «Успех» за месяц, используя следующую формулу: Retention Rate = ((CE — CN) / CS)) x 100%, где: CE = Количество клиентов на конец периода CN = Количество новых клиентов, приобретенных за период CS = Количество клиентов на начало периода
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ ((520-70)/500) · 100% = 90%
◯ ((590-90)/500) · 100% = 100%
◯ ((520-90)/500) · 100% = 86%
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Клиентоориентированность
- Куплено раз: 94
/klientoorientirovannost/30475-v-kompanii-uspekh-na-nachalo-mesyatsa-bylo-500-klientov-k-kontsu-mesyatsa-70-chelovek-ushlo-no-pri-etom-bylo-privlecheno-90-novykh-klientov-opredelite-koeffitsient-uderzhaniya-klientov-customer-retention-rate-kompanii-uspekh-za-mesyats-ispolzuya-sleduyushchuyu-formulu-retention-rate-ce-cn-cs-x-100-gde-ce-kolichestvo-klientov-na-konets-perioda-cn-kolichestvo-novykh-klientov-priobretennykh-za-period