ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
В результате того, что потребитель столкнулся с негативными проявлениями компании, остался недоволен качеством приобретенного товара или оказанной услуги, может возникнуть … лояльность
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ ложная
◯ отрицательная
◯ отсутствующая
◯ латентная
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Клиентоориентированность
- Куплено раз: 96
/klientoorientirovannost/30476-v-rezultate-togo-chto-potrebitel-stolknulsya-s-negativnymi-proyavleniyami-kompanii-ostalsya-nedovolen-kachestvom-priobretennogo-tovara-ili-okazannoj-uslugi-mozhet-vozniknut-loyalnost