ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
В числе наиболее частых причин недовольства клиентов можно назвать … (укажите 2 варианта ответа)
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
▢ внутреннее эмоциональное состояние клиента
▢ нерешенная проблема
▢ нанесенная обида
▢ особенности характера клиента
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Клиентоориентированность
- Куплено раз: 94
/klientoorientirovannost/30478-v-chisle-naibolee-chastykh-prichin-nedovolstva-klientov-mozhno-nazvat-ukazhite-2-varianta-otveta