ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Для того, чтобы долго удерживать покупателя в числе лояльных, компания «Лидер» планирует внедрить в свою деятельность эмоциональные способы повышения лояльности. Какие действия должна предпринять компания?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ Повысить уровень сервиса, проявлять дружелюбность и приветливость со стороны сотрудников. Организовать работу с негативом.
◯ Применить программы лояльности, такие как кешбэк; бонусы; фиксированные, накопительные скидки.
◯ Предлагать подарки за покупку, дарить пробники своей продукции.
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Клиентоориентированность
- Куплено раз: 80
/klientoorientirovannost/30484-dlya-togo-chtoby-dolgo-uderzhivat-pokupatelya-v-chisle-loyalnykh-kompaniya-lider-planiruet-vnedrit-v-svoyu-deyatelnost-emotsionalnye-sposoby-povysheniya-loyalnosti-kakie-dejstviya-dolzhna-predprinyat-kompaniya