ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Клиентоориентированность ☐ одна из самых обсуждаемых в настоящее время маркетинговых концепций. Известные международные компании: IBM, JetBlue (туристическая компания), Airways, BestBuy(американская компания, владеющая крупной сетью магазинов бытовой электроники и сопутствующих товаров). Какие можно привести примеры российских компаний, которые встали на путь клиентоориентирования для создания конкурентного преимущества?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ Туристическая компания «Pegas Touristik».
◯ СберБанк.
◯ Почта России.
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Клиентоориентированность
- Куплено раз: 65
/klientoorientirovannost/30492-klientoorientirovannost-odna-iz-samykh-obsuzhdaemykh-v-nastoyashchee-vremya-marketingovykh-kontseptsij-izvestnye-mezhdunarodnye-kompanii-ibm-jetblue-turisticheskaya-kompaniya-airways-bestbuy-amerikanskaya-kompaniya-vladeyushchaya-krupnoj-setyu-magazinov-bytovoj-elektroniki-i-soputstvuyushchikh-tovarov-kakie-mozhno-privesti-primery-rossijskikh-kompanij-kotorye-vstali-na-put-klientoorientirovaniya-d