ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Магазин косметики «Притяжение» внедрил программу лояльности для своих покупателей. До внедрения программы лояльности средний чек покупателя оставлял 3000 руб., а затем этот показатель увеличился до 4000 руб. Определите, какой рост продаж сгенерировала программа и как увеличился доход в среднем с покупателя.
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ 30 % рост продаж или 7000 рублей дохода среднем с покупателя ((4-3) / 3)) ·100%= 33%, (4+3) = 7000 руб.
◯ 25 % рост продаж или 1000 рублей дохода среднем с покупателя ((4 -3) / 4)) · 100%= 25%, (4-3) = 1000 руб.
◯ 14 % рост продаж или 1000 рублей дохода среднем с покупателя ((4-3) / 7)) · 100%= 14%, (4-3) = 1000 руб.
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Клиентоориентированность
- Куплено раз: 172
/klientoorientirovannost/30498-magazin-kosmetiki-prityazhenie-vnedril-programmu-loyalnosti-dlya-svoikh-pokupatelej-do-vnedreniya-programmy-loyalnosti-srednij-chek-pokupatelya-ostavlyal-3000-rub-a-zatem-etot-pokazatel-uvelichilsya-do-4000-rub-opredelite-kakoj-rost-prodazh-sgenerirovala-programma-i-kak-uvelichilsya-dokhod-v-srednem-s-pokupatelya