ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Медицинская клиника опросила 117 клиентов и получила следующую статистику: Промоутеры ☐ 35 (29,9 %). Нейтралы ☐ 67 (57,3 %). Критики ☐ 15 (12,8 %). Рассчитайте индекс потребительской лояльности, используя формулу:NPS = % промоутеров – % критиков
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ NPS = 57,3 % - 29,9 % = 27,4 %
◯ NPS = 29,9 % - 12,8 % = 17,1 %
◯ NPS = 57,3 % - 12,8 % = 44,5 %
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Клиентоориентированность
- Куплено раз: 51
/klientoorientirovannost/30500-meditsinskaya-klinika-oprosila-117-klientov-i-poluchila-sleduyushchuyu-statistiku-promoutery-35-29-9-nejtraly-67-57-3-kritiki-15-12-8-rasschitajte-indeks-potrebitelskoj-loyalnosti-ispolzuya-formulu-nps-promouterov-kritikov