ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ  и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
На ЭТОМ сайте, Вы найдете ответы на вопросы тестов Синергия, МосАП (МАП), МОИ, МТИ и другую помощь с учебными работами.
Регистрируйтесь, находите Ваш предмет, пополняйте баланс и без проблем сдавайте тест.

Как посмотреть ответ: ИНСТРУКЦИЯ

Медицинская клиника опросила 117 клиентов и получила следующую статистику: Промоутеры  35 (29,9 %). Нейтралы  67 (57,3 %). Критики  15 (12,8 %). Рассчитайте индекс потребительской лояльности, используя формулу:NPS = % промоутеров – % критиков

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

NPS = 57,3 % - 29,9 % = 27,4 %

NPS = 29,9 % - 12,8 % = 17,1 %

NPS = 57,3 % - 12,8 % = 44,5 %

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Надоело, глазами искать вопросы, посмотри видео, в нем я рассказываю как облегчить поиск и сдачу тестов, быстро искать ответы по всей базе.
СМОТРЕТЬ