ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Метод анализа клиентской базы, основанный на выявлении ценности клиента в зависимости от суммы, частоты и давности совершения им покупок, – это …:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ ABC-анализ
◯ LTV
◯ BCG-анализ
◯ RFM-сегментация
◯ VEN-анализ
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Клиентоориентированность
- Куплено раз: 53
/klientoorientirovannost/30503-metod-analiza-klientskoj-bazy-osnovannyj-na-vyyavlenii-tsennosti-klienta-v-zavisimosti-ot-summy-chastoty-i-davnosti-soversheniya-im-pokupok-eto