ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Некоторое субъективное восприятие полезности/важности продукта, возникающее у конкретного покупателя в процессе выбора, называется …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ ценностью товара
◯ клиентоориентированностью товара
◯ брендом
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Клиентоориентированность
- Куплено раз: 91
/klientoorientirovannost/30508-nekotoroe-subektivnoe-vospriyatie-poleznosti-vazhnosti-produkta-voznikayushchee-u-konkretnogo-pokupatelya-v-protsesse-vybora-nazyvaetsya-2