ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Перед тем как выйти на рынок компанией были проведены исследования установок потребителей относительно своего нового товара. Оказалось, что 80% респондентов относятся к нему хорошо. Через полгода товар был выведен на рынок, но объем продаж оказался очень низким. как можно объяснить расхождения между данными исследования и реальными показателями продаж?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ Товар оказался не клиентоориентированным.
◯ Опрос проводился не компетеннтными сотрудниками.
◯ Неправильная сегментация опроса.
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Клиентоориентированность
- Куплено раз: 135
/klientoorientirovannost/30512-pered-tem-kak-vyjti-na-rynok-kompaniej-byli-provedeny-issledovaniya-ustanovok-potrebitelej-otnositelno-svoego-novogo-tovara-okazalos-chto-80-respondentov-otnosyatsya-k-nemu-khorosho-cherez-polgoda-tovar-byl-vyveden-na-rynok-no-obem-prodazh-okazalsya-ochen-nizkim-kak-mozhno-obyasnit-raskhozhdeniya-mezhdu-dannymi-issledovaniya-i-realnymi-pokazatelyami-prodazh