ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
При работе с каким типом клиентов, как «…», следует внимательно выслушать проблему и предпринять меры по улучшению клиентского сервиса, потому что жалоба обоснована
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ кроткая овечка
◯ агрессивный покупатель
◯ хронический жалобщик
◯ крупная рыба
◯ вымогатель
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Клиентоориентированность
- Куплено раз: 110
/klientoorientirovannost/30526-pri-rabote-s-kakim-tipom-klientov-kak-sleduet-vnimatelno-vyslushat-problemu-i-predprinyat-mery-po-uluchsheniyu-klientskogo-servisa-potomu-chto-zhaloba-obosnovana