ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Проанализируйте ситуацию: сегодня существует идея превратить продукт уникальный, доступный ранее только особо состоятельным клиентам, в товар, который выгодно покупать и широким массам потребителей со средним доходом. В итоге появляется некая идея «увлекательного продукта от супер-профессионалов для среднедоходной группы потребителей». В этой связи, например, компания «MaxFactor» вывела на рынок «Грим для профессионалов», а компания «Wrigley’s» даже выпустила «профессиональную» жевательную резинку «Orbit».В чем именно состоит «профессионализм» данного продукта?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ В Это умелая подача данного товара.
◯ В Это качество данного товара.
◯ Это маркетинговый ход.
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Клиентоориентированность
- Куплено раз: 93
/klientoorientirovannost/30527-proanalizirujte-situatsiyu-segodnya-sushchestvuet-ideya-prevratit-produkt-unikalnyj-dostupnyj-ranee-tolko-osobo-sostoyatelnym-klientam-v-tovar-kotoryj-vygodno-pokupat-i-shirokim-massam-potrebitelej-so-srednim-dokhodom-v-itoge-poyavlyaetsya-nekaya-ideya-uvlekatelnogo-produkta-ot-super-professionalov-dlya-srednedokhodnoj-gruppy-potrebitelej-v-etoj-svyazi-naprimer-kompaniya-maxfactor-vyvela-na-rynok-