ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Установите соответствие между общепринятыми нормами сервиса и их характеристиками:
Тип ответа: Сопоставление
A. Эластичность сервиса
|
G. фирма не должна навязывать клиенту сервис
|
B. Удобство сервиса
|
E. пакет сервисных мероприятий фирмы может быть достаточно широк: от минимально необходимых до максимально целесообразных
|
C. Необязательность использования
|
H. добросовестно относящийся к потребителю производитель будет строго и жестко соразмерять свои производственные мощности с возможностями сервиса
|
D. Гарантированное соответствие производства сервису
|
F. сервис должен предоставляться в том месте, в такое время и в такой форме, которые устраивают покупателя
|
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Клиентоориентированность
- Куплено раз: 68
/klientoorientirovannost/30555-ustanovite-sootvetstvie-mezhdu-obshcheprinyatymi-normami-servisa-i-ikh-kharakteristikami