ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Установите соответствие между стратегиями клиентоориентированного маркетинга и их назначением:
Тип ответа: Сопоставление
A. High-touch маркетинг
|
F. используется для клиентов, которые имеют потенциал для роста и конвертации в лояльных клиентов и, следовательно, требуют более эффективного «взращивания»
|
B. Tech-touch маркетинг
|
D. подразумевает регулярный контакт и общение с подписчиками, благодаря которым последние ощущают на себе заботу со стороны компании и продолжают платить в течение длительного периода времени
|
C. Low-touch маркетинг
|
E. подразумевает применение масштабных маркетинговых кампаний, которые позволят охватить большое количество клиентов дешевле и быстрее, без необходимости в персональном сопровождении
|
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Клиентоориентированность
- Куплено раз: 67
/klientoorientirovannost/30559-ustanovite-sootvetstvie-mezhdu-strategiyami-klientoorientirovannogo-marketinga-i-ikh-naznacheniem