ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Установите соответствие между техниками выявления потребностей клиентов для успешных продаж и их содержанием:
Тип ответа: Сопоставление
A. Техника «воронка вопросов»
|
F. заключается в использовании технических вопросов, позволяющих выяснить конкретные характеристики, без которых просто невозможно подобрать товар
|
B. Техника «продающие вопросы, или метод СОПРАНО»
|
E. заключается в последовательном использовании открытых, альтернативных и закрытых вопросов
|
C. Техника «СПИН»
|
H. используется для того, чтобы потребитель мог принять решение о покупке: выяснить причины выбора, узнать цель, выяснить предпочтения, узнать критерии
|
D. Техника «четыре шага»
|
G. заключается в том, чтобы с помощью вопросов не просто выявить потребность, а сформировать ее, помочь клиенту осознать проблему и подтолкнуть к решению
|
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Клиентоориентированность
- Куплено раз: 69
/klientoorientirovannost/30560-ustanovite-sootvetstvie-mezhdu-tekhnikami-vyyavleniya-potrebnostej-klientov-dlya-uspeshnykh-prodazh-i-ikh-soderzhaniem