ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Установите соответствие между типами недовольных клиентов и их описанием
Тип ответа: Сопоставление
A. «Кроткая овечка»
|
G. клиент этого типа любит держать все под контролем, отличается практичностью и решительностью, жалобы пишет охотно и не скупится на слова и огласку
|
B. «Агрессивный покупатель»
|
F. клиенты этого типа жалуются друзьям и знакомым, но очень редко обращаются в компанию; если они пишут гневный пост в соцсеть, значит, их «довели»
|
C. «Хронический жалобщик»
|
J. клиентам этого типа важно не удовлетворение их жалобы, а получение бонуса от компании в качестве извинения
|
D. «Крупная рыба»
|
H. клиенты этого типа всегда найдут недостатки и недочеты в товаре или услуге, ведь жалобы – это их жизненная миссия
|
E. «Вымогатель»
|
I. клиенты этого типа привыкли к самому лучшему и готовы за это платить; если они жалуются, на это есть причина
|
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Клиентоориентированность
- Куплено раз: 97
/klientoorientirovannost/30561-ustanovite-sootvetstvie-mezhdu-tipami-nedovolnykh-klientov-i-ikh-opisaniem