ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Установите соответствие между этапами появления лояльности у клиента и их характеристиками:
Тип ответа: Сопоставление
A. Первый контакт
|
G. клиент совершает визит за покупкой снова, поскольку ему понравились продукт, отношение персонала, услуги компании
|
B. Первая покупка
|
H. у клиента возникает эмоциональная связь с брендом, он не только готов к повторным покупкам, но и охотно принимает участие в маркетинговых опросах и в другого рода активностях
|
C. Повторные контакты
|
E. потенциальный клиент еще мало знает про компанию, товары и услуги, ему неизвестны цены; ему кто-то посоветовал компанию, либо его привели реклама или поисковая выдача
|
D. Лояльность
|
F. потребитель совершил первую покупку, оценивает ее, удобство сайта, условия доставки (если покупал онлайн)
|
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Клиентоориентированность
- Куплено раз: 79
/klientoorientirovannost/30562-ustanovite-sootvetstvie-mezhdu-etapami-poyavleniya-loyalnosti-u-klienta-i-ikh-kharakteristikami