ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Установите соответствие между этапами работы с клиентами с позиции клиентоориентированного маркетинга и их характеристиками:
Тип ответа: Сопоставление
A. Адаптация
|
F. расширение контактной базы и привлечение новых заказчиков
|
B. Удержание
|
E. процесс знакомства клиента с продуктом
|
C. Апгрейд
|
H. клиенты становятся адвокатами бренда
|
D. Приверженность
|
G. формирование лояльности и увеличение пожизненной ценности клиента
|
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Клиентоориентированность
- Куплено раз: 65
/klientoorientirovannost/30563-ustanovite-sootvetstvie-mezhdu-etapami-raboty-s-klientami-s-pozitsii-klientoorientirovannogo-marketinga-i-ikh-kharakteristikami