Маркетинг
Ответы по данному предмету подходят к следующим вузам: СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ / МАП / МосАП
ТЕМЫ В ПРЕДМЕТЕ:
ПЕРЕД СДАЧАЙ, НЕ ЗАБУДЬТЕ СВЕРИТЬ ТЕМЫ и ТЕСТЫ В ВАШЕМ ПРЕДМЕТЕ, С НИЖЕУКАЗАННЫМИ, ЕСЛИ ТЕМЫ и КОЛИЧЕСТВО ТЕСТОВ ОДИНАКОВЫЕ, ТО ВОПРОСЫ СОВПАДУТ.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ КОММЕНТАРИИ В ПРЕДМЕТЕ
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Маркетинг
1 Тема 1. Введение в концепцию маркетинга
2 Тема 2. Маркетинговые исследования. Качественные и количественные методы
3 Тема 3. Стратегический маркетинг и маркетинговый анализ
4 Тема 4. Сегментирование рынка
5 Тема 5. Продукт, как элемент комплекса маркетинга
6 Тема 6. Цена, как элемент комплекса маркетинга
7 Тема 7. Каналы сбыта и распределения
8 Тема 8. Маркетинговые коммуникации
9 Литература
ЧТО НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ В ПРЕДМЕТЕ
Для получения положительной оценки, необходимо выполнить следующие задания:
Мероприятие
|
Вопросов
|
Время (мин.)
|
Попыток
|
Ответы
|
Маркетинг (обучение)
|
30
|
40
|
3
|
СПИСОК ВОПРОСОВ В ПРЕДМЕТЕ:
1. … можно отнести к внекабинетным исследованиям
2. … можно отнести к кабинетным исследованиям
3. … относят к макросреде компании
4. ... структуры наиболее эффективны при решении каких-либо задач проектного характера
5. ...относят к микросреде компании
6. Банеры делятся на ...
7. Баннеры делятся на категории
8. В медиаплане компании обычно расписывают …
9. В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций – …
10. В числе основных функций маркетинга в компании – …
11. В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) – …
12. В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по …
13. Вспомогательное средство для повышения популярности и посещаемости веб-сайта – это ...
14. Вторая стадия жизненного цикла продукта – «…»
15. Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как …
16. Высокая фондоотдача относится к ключевым факторам успеха отрасли, связанным ...
17. Графические баннеры подразделяются на ...
18. Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь …
19. Для стратегического планирования необходим … вид анализа
20. Единственной в России виртуальной биржей, допускающей к торгам всех желающих, является ...
21. Итогом сегментации рынка можно считать …
22. К вирусному маркетингу относят …
23. К вопросам формирования товарной политики можно отнести …
24. К движущим силам, вызывающим изменения в отрасли, относятся …
25. К движущим силам, вызывающим изменения в отрасли,...
26. К инструментам торгового маркетинга относят …
27. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести …
28. К ключевым факторам успеха отрасли относят ...
29. К коммуникационной политике относят …
30. К критериям оценки выбранных стратегий относят …
31. К критериям сегментации физических лиц можно отнести …
32. К критериям сегментации юридических лиц можно отнести …
33. К первичным источникам информации можно отнести …
34. К перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия «...»
35. К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»
36. К проективным техникам исследования можно отнести …
37. К способам профилактики ценовых войн относят …
38. К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят …
39. К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят …
40. К ценности для потребителя относятся такие факторы, как …
41. Клиент выбирает продукт или услугу …
42. Ко вторичным источникам информации можно отнести …
43. Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это …
44. Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
45. Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
46. Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
47. Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
48. Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
49. Маркетинговые исследования, по определению Американской ассоциации маркетинга, - это ...
50. Массовая или адресная рассылка не заказанных получателем сообщений, носящих, как правило, рекламный характер, - это
51. Методы, с помощью которых владельцы веб-сайта могут получить ту или иную информацию, можно условно разделить на ...
52. На рисунке изображена ... маркетинга
53. Неверно что в аналитическую функцию маркетинга входит...
54. Неверно, что ... относится к основным функциям маркетинга на предприятии
55. Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит …
56. Неверно, что в формулу позиционирования можно включить …
57. Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся …
58. Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести …
59. Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят …
60. Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят …
61. Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»
62. Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится …
63. Неверно, что служба маркетинга на предприятии может иметь структуру, организованную ...
64. Одной из самых распространенных структур управления маркетингом является ... структура
65. Основные направления отраслевого анализа включают: ...
66. Основными типами организации службы маркетинга являются ... службы
67. Пиар (PR) включает в себя …
68. По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить выбор …
69. По роли факторов в создании конкурентного преимущества выделяют такие факторы конкурентоспособности, как ...
70. По степени специализации фактора выделяют такие факторы конкурентоспособности, как ...
71. При выходе на рынок рекомендуется использовать …
72. Процесс решения организационных вопросов осуществления маркетинговой деятельности - это ... маркетинга
73. Процесс формирования ... должен опираться на принципы системного подхода
74. Работа над маркетинговым исследованием начинается …
75. Размещение веб-страниц на арендованном дисковом пространстве какого-либо сервера – это ...
76. Результатом оценки внешней среды компании является перечень …
77. Роль каналов продаж заключается в …
78. Роль маркетинговых коммуникаций – в …
79. Роль маркетинговых служб в решении задач развития предприятия заключается в том, что они ...
80. С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как …
81. Сделка – это ..
82. Содержащее анимацию рекламное изображение фиксированного размера, которое выполняет роль гиперссылки на тот или иной ресурс Интернета, - это ...
83. Специализированный веб-сайт, предлагающий в режиме он-лайн приобрести имеющиеся товары, - это ...
84. Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с рынка, – «…»
85. Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) – это …
86. Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) – это …
87. Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это …
88. Стратегия концентрации - это ...
89. Стратегия концентрации – это …
90. Стратегия позиционирования "характеристики и атрибуты" - это стратегия,
91. Стратегия позиционирования «предложение решения проблемы» – это стратегия, …
92. Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, …
93. Стратегия селективной специализации – это …
94. Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен …
95. Стратегия функционального специалиста – это …
96. Структурное подразделение организации, осуществляющее маркетинговую деятельность, - это ...
97. Существуют такие способы изменения цены, как …
98. Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка
99. Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка
100. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам
101. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже)
102. Технология разработки нового товара включает …
103. Тип организации службы маркетинга который оправдывает себя в тех случаях, когда выпускаемые фирмой изделия резко отличаются друг от друга
104. Тип организации службы маркетинга, которая оправдывает себя в тех случаях, когда выпускаемые фирмой товары резко отличаются друг от друга, - это ...
105. Формула позиционирования включает в себя …
106. Цена – это …
107. Чувствительность покупателей к цене снижается, когда …
108. Эксперимент – это ...
109. Электронная система, которая позволяет делать ставки и выигрывать на прогнозах рыночного поведения различных финансовых инструментов, - это ...
110. Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по …
ШКАЛА ОЦЕНОК (сколько баллов нужно набрать на ту или иную оценку):
Вы набрали:
|
Менее 50
|
50-69
|
70-89
|
90-100
|
5-балльная
|
2 (неуд.)
|
3 (удов.)
|
4 (хор.)
|
5 (отл.)
|
Зачет/Незачет
|
незачет
|
зачет
|
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ
ОТВЕТЫ ПОШТУЧНО:
Вы можете купить, ответ на любой вопрос в нашей базе, не зависимо от предмета.
Чтобы получить ответ на определенный вопрос, Вам необходимо:
- Зарегистрироваться на сайте, если ранее этого не делали, или авторизоваться под своими логином и паролем.
- Если тест запущен, проверьте несколько вопросов, если они есть на нашем сайте, то будут ответы на весь предмет.
- Пополнить баланс на нужную сумму, кратную стоимости одного ответа, т.е. если в предмете 30 вопросов, а стоимость одного ответа 5 руб., то баланс нужно пополнить на 150 руб.
- Через поиск или в каталоге (визуально) находите нужный вопрос, далее нажимаете кнопку Оплатить и Вы увидите ответ на него.
Стоимость ответа на 1 вопрос - 5 Российских рублей.
Стоимость ответов на весь тест, зависит от количества вопросов в нем, в основном это 30 вопросов, тогда стоимость сдачи предмета составит 150 руб. (5*30=150)
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Ниже расположена информаци о том, что Вы получите в результате использования нашего ресурса.
В НАШЕЙ БАЗЕ ЕСТЬ ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ.
ПО НИМ, ВЫ ПОДГОТОВИТЕСЬ и СДАДИТЕ ТЕСТ на 5 БАЛЛОВ (при покупке всех ответов).
Остались вопросы или не смогли решить предмет, пишите, проконсультируем и подскажем что делать.
На WhatsApp, можете писать по номеру +7 962 146 0032
На Telegram, можете писать по номеру +7 962 146 0032
РЕЗУЛЬТАТЫ НАШИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
КОММЕНТАРИИ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ:
Ниже мы будем писать комментарии по данному предмету, обязательно читайте их перед сдачей. Здесь будет самая оперативная информация по результатам сдачи.
Вы можете здесь задать вопрос по этому предмету. После сдачи, обязательно напишите как она прошла при помощи нашего сайта, все ли вопросы нашли, сколько вопросов покупали и какой результат получили.