Маркетинговые исследования

Ответы по данному предмету подходят к следующим вузам: СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ / МАП / МосАП

ТЕМЫ В ПРЕДМЕТЕ:

ПЕРЕД СДАЧАЙ, НЕ ЗАБУДЬТЕ  СВЕРИТЬ ТЕМЫ и ТЕСТЫ В ВАШЕМ ПРЕДМЕТЕ, С НИЖЕУКАЗАННЫМИ, ЕСЛИ ТЕМЫ и КОЛИЧЕСТВО ТЕСТОВ ОДИНАКОВЫЕ, ТО ВОПРОСЫ СОВПАДУТ.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ КОММЕНТАРИИ В ПРЕДМЕТЕ

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Маркетинговые исследования
1 Тема 1. Понятие и задачи маркетингового исследования
2 Тема 2. Информация в маркетинге и маркетинговом исследовании
3 Тема 3. Маркетинговый анализ: принципы и методы
4 Тема 4. Анализ реакции рынка на формирование и изменение рыночной ситуации

ЧТО НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ В ПРЕДМЕТЕ:

РаботыВопросы

Для получения положительной оценки, необходимо выполнить следующие задания:

Мероприятие
Вопросов
Время (мин.)
Попыток
Вопросы
Маркетинговые исследования (обучение)
30
40
3

СПИСОК ВОПРОСОВ В ПРЕДМЕТЕ:

1. … – обеспечение руководства фирмы результатами оценки маркетинговой деятельности и внесение коррективов в ее планы, а также постоянный контроль в маркетинге
2. … наблюдение предполагает характеристику массовых рыночных явлений и процессов, выраженных в количественной форме и базирующихся на действии закона больших чисел
3. В маркетинговых исследованиях номинальные шкалы используются для …
4. В узком смысле слова индексом (динамическим) называется …
5. Емкость рынка представляет собой …
6. Значения коэффициента эластичности … можно интерпретировать как эскалацию или отпор конкурентов
7. Индикатор рынка – это …
8. Исследование, проводимое для выявления и моделирования причинно-следственных связей деятельности фирмы с факторами окружающей среды, – это … исследование
9. Конъюнктура рынка представляет собой …
10. Конъюнктурный анализ является областью исследования … маркетинга
11. Коэффициент перекрестной эластичности спроса – это …
12. Кривая … – это модель, отражающая обратную зависимость удельных издержек/затрат фирмы от доли рынка
13. Маркетинговая модель, отражающая обратную зависимость времени производства (и соответственно себестоимости) от роста объема производства товаров, – кривая …
14. Маркетинговые модели, которые отражают и измеряют причинно-следственные связи между различными рыночными явлениями и процессами (показывают, как изменяется изучаемое явление/процесс при воздействии на него другого/других рыночных и иных явлений и процессов), – это …
15. Материал для размышления и неформальных оценок, позволяющих безотлагательно принять решение о выходе на рынок, дает … исследование
16. Метод, который базируется на гипотезе, что соответствующим образом обработанное коллективное мнение экспертов, обладающих соответствующими знаниями, является достаточно надежным и достоверным, – это …
17. Мозговой штурм – это …
18. На четвертом этапе маркетингового исследования …
19. Небольшая группа людей, объединенных по определенным критериям, способности и интеллект которых на ограниченное время сконцентрирован на заданной теме, – это …
20. Неверно, что схема анкеты, используемой в маркетинговом исследовании при анкетировании, включает блок «…»
21. Объектом маркетингового анализа являются …
22. Объектом маркетингового исследования …
23. Оперативный маркетинговый анализ от стратегического отличается …
24. Определите порядок основных разделов плана маркетинговых исследований:
25. Отличие методологии формализованного маркетингового исследования от неформализованных методов исследования заключается в том, что …
26. По оси X в матрице BCG откладывается маркетинговый индикатор «…»
27. Предметом маркетингового анализа …
28. Прогнозирование рынка представляет собой …
29. Рэнкинг – это …
30. Ряд требований к модели маркетингового исследования сформулировал известный американский маркетолог …
31. Стратегический маркетинговый анализ – это …
32. Такие методы маркетингового исследования, как фокус-группа и глубинное интервью, относятся к …
33. Точность и надежность измерений при расчете коэффициента … обеспечиваются использованием двух и более наблюдателей, регистрирующих одно и то же событие
34. Точность и надежность измерений при расчете коэффициента устойчивости обеспечиваются …
35. Тренд – это …
36. Установите правильную последовательность сменяющих друг друга реакций рынка: …

ШКАЛА ОЦЕНОК (сколько баллов нужно набрать на ту или иную оценку):

Вы набрали:
Менее 50
50-69
70-89
90-100
5-балльная
2 (неуд.)
3 (удов.)
4 (хор.)
5 (отл.)
Зачет/Незачет
незачет
зачет

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ

ОТВЕТЫ ПОШТУЧНО:

Вы можете купить, ответ на любой вопрос в нашей базе, не зависимо от предмета.

Как получить ответы?

Чтобы получить ответ на определенный вопрос, Вам необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте, если ранее этого не делали, или авторизоваться под своими логином и паролем.
  2. Если тест запущен, проверьте несколько вопросов, если они есть на нашем сайте, то будут ответы на весь предмет.
  3. Пополнить баланс на нужную сумму, кратную стоимости одного ответа, т.е. если в предмете 30 вопросов, а стоимость одного ответа 5 руб., то баланс нужно пополнить на 150 руб.
  4. Через поиск или в каталоге (визуально) находите нужный вопрос, далее нажимаете кнопку Оплатить и Вы увидите ответ на него.
Сколько это стоит?

Стоимость ответа на 1 вопрос - 5 Российских рублей.
Стоимость ответов на весь тест, зависит от
количества вопросов в нем, в основном это 30 вопросов, тогда стоимость сдачи предмета составит 150 руб. (5*30=150)

СДАЧА ТЕСТОВ ЗА ВАС

Если у Вас нет времени или желания сдавать самим тесты, мы сможем это сделать за Вас.
Условия и цены уточнить по имеющимся контактам.

Остались вопросы или желаете заказать решение, пишите:

На WhatsApp, можете писать по номеру +7 962 146 0032

На Telegram, можете писать по номеру +7 962 146 0032

НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ:

ГАРАНТИРОВАННАЯ ОЦЕНКА


В НАШЕЙ БАЗЕ ЕСТЬ ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ.

ПО НИМ, ВЫ СДАДИТЕ ТЕСТ на 5 БАЛЛОВ (при покупке всех ответов).

Последние три попытки сдавали на 90%, 90% и 93%

КОММЕНТАРИИ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ:

Ниже мы будем писать комментарии по данному предмету, обязательно читайте их перед сдачей. Здесь будет самая оперативная информация по результатам сдачи.

Вы можете здесь задать вопрос по этому предмету. После сдачи, обязательно напишите как она прошла при помощи нашего сайта, все ли вопросы нашли, сколько вопросов покупали и какой результат получили.

Комментарии   
+1 # Данила 11.02.2023 22:21
Спасибо! Сдал на 93%, покупал все 30 ответов, которые были на сайте. Институт СИНЕРГИЯ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Анна 07.03.2023 14:35
Покупала около 15-17 ответов, остальное отвечала с помощью интернета. в итоге оценка 93 из 100 баллов. Спасибо! учусь дистанционно в МОСАП
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий