Маркетинг услуг
Ответы по данному предмету подходят к следующим вузам: СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ / МАП / МосАП
ТЕМЫ В ПРЕДМЕТЕ:
ПЕРЕД СДАЧАЙ, НЕ ЗАБУДЬТЕ СВЕРИТЬ ТЕМЫ и ТЕСТЫ В ВАШЕМ ПРЕДМЕТЕ, С НИЖЕУКАЗАННЫМИ, ЕСЛИ ТЕМЫ и КОЛИЧЕСТВО ТЕСТОВ ОДИНАКОВЫЕ, ТО ВОПРОСЫ СОВПАДУТ.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ КОММЕНТАРИИ В ПРЕДМЕТЕ
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Маркетинг услуг
ТЕМЫ, В ДАННОМ ПРЕДМЕТЕ, ОТСУТСТВУЮТ.
ЧТО НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ В ПРЕДМЕТЕ:
Для получения положительной оценки, необходимо выполнить следующие задания:
Мероприятие
|
Вопросов
|
Время (мин.)
|
Попыток
|
Вопросы
|
Маркетинговые исследования (обучение) |
30
|
40
|
3
|
СПИСОК ВОПРОСОВ В ПРЕДМЕТЕ:
1. Актуальность сегментации по демографическому принципу заключается в том, что …
2. В маркетинге наиболее значимой и часто встречающейся является сегментация …
3. В России значение транспортного маркетинга выше, чем в других странах, что объясняется …
4. В треугольной модели маркетинга услуг Котлера (см. рис.) недостающей категорией является «…»
5. В трехмерной модели сущности услуги (см. рис.) недостающей категорией является «…»
6. Ведущая экономическая функция рынка услуг состоит …
7. К особенностям рынка услуг можно отнести …
8. К числу общих функций рынка услуг можно отнести …
9. Когда спрос на товар является отрицательным, необходимо использовать …
10. Количество контактов с многократно размещенным рекламным обращением обозначается как …
11. Количество контактов с многократно размещенным рекламным обращением – это …
12. Компания предлагает свой комплекс маркетинга на множество сегментов в случае применения стратегии … маркетинга
13. Критерии модели VIPS: …
14. На схеме (воронка продаж услуг компании, по модели AIDA) недостающей категорией является «…»
15. На схеме концепции восприятия комплекса маркетинга услуг недостающей категорией является «…»
16. На схеме маркетинговой системы компании недостающей категорией является «…»
17. На схеме организационной структуры службы маркетинга крупной сервисной компании недостающей категорией является «…»
18. На схеме отображена … оргструктура маркетинговой службы
19. На схеме расширенного маркетинг-микс для услуг недостающей категорией является «…»
20. На схеме, которая отражает факторы, влияющие на формирование потоков клиентов, недостающей категорией является «…»
21. На схеме, которая отражает элементы процесса коммуникации (классическая модель), недостающей категорией является «…»
22. Неверно, что … имеет отношение к концепции 7P маркетинга услуг
23. Обслуживание бытовых нужд населения – это …
24. Обслуживание и ремонт осуществляется бесплатно при … сервисе
25. Основными критериями, важными для сегментации по психографическому признаку, являются …
26. Первый шаг в процессе ценообразования начинается …
27. Показатель GRP, рассчитанный для определенной целевой группы рекламного воздействия, – это …
28. При оформлении инструкции по эксплуатации товара нужно учитывать, что наиболее эффективно воспринимается содержащаяся в ней информация, а число практических ошибок уменьшается как минимум на 15–20 %, когда …
29. Приведенная стоимость первичного клиента, с которым достигнуты договоренности о первичной встрече, находится как отношение суммы затраченных на проведение рекламных мероприятий средств (ΣРК) к общему количеству
30. Прием, предполагающий установление таких цен, как, например, 199 руб. или 59,5 руб., называется … ценой
31. Реальное количество или доля людей, видевших хотя бы один выпуск регулярной телепрограммы в течение некоторого отрезка времени или видевших рекламный ролик хотя бы один раз за время рекламной кампании, – это …
32. Сегментирование – это …
33. Сервисные услуги подразделяют на…
34. Сочетание «низкая воспринимаемая ценность – высокая запрашиваемая цена» порождает
35. Среднее количество контактов рекламной кампании среди людей, охваченных этой кампанией, обозначается как …
36. Стоимость тысячи рекламных контактов …
37. Стратегия … заключается в установлении высокой цены на товар, что позволяет установить высокую удельную маржу (наценку) и быстро получить прибыль, имея при этом в виду постепенное снижение отпускной цены и расширение товара на следующих этапах
38. Такое понятие, как …, по сути своей сводится к отсутствию явных рыночных лидеров национального масштаба, когда все рынки локальны и высокосегментированы
39. Такой этап жизненного цикла товара, как …, характеризуется максимальными объемами продаж
40. Такой этап жизненного цикла товара, как …, характеризуется слабым сбытом, покупателями-новаторами, незначительным количеством конкурентов и большими затратами на маркетинг
41. Участники канала сбыта как фактор ценообразования относятся к … факторам ценообразования
42. Формирование взаимоотношений с потребителями (заказчиками) в сервисных компаниях должно осуществляться с учетом …
43. На схеме маркетинговой информационной системы компании пропущена подсистема …
ШКАЛА ОЦЕНОК (сколько баллов нужно набрать на ту или иную оценку):
Вы набрали:
|
Менее 50
|
50-69
|
70-89
|
90-100
|
5-балльная
|
2 (неуд.)
|
3 (удов.)
|
4 (хор.)
|
5 (отл.)
|
Зачет/Незачет
|
незачет
|
зачет
|
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ
ОТВЕТЫ ПОШТУЧНО:
Вы можете купить, ответ на любой вопрос в нашей базе, не зависимо от предмета.
Чтобы получить ответ на определенный вопрос, Вам необходимо:
- Зарегистрироваться на сайте, если ранее этого не делали, или авторизоваться под своими логином и паролем.
- Если тест запущен, проверьте несколько вопросов, если они есть на нашем сайте, то будут ответы на весь предмет.
- Пополнить баланс на нужную сумму, кратную стоимости одного ответа, т.е. если в предмете 30 вопросов, а стоимость одного ответа 5 руб., то баланс нужно пополнить на 150 руб.
- Через поиск или в каталоге (визуально) находите нужный вопрос, далее нажимаете кнопку Оплатить и Вы увидите ответ на него.
Стоимость ответа на 1 вопрос - 5 Российских рублей.
Стоимость ответов на весь тест, зависит от количества вопросов в нем, в основном это 30 вопросов, тогда стоимость сдачи предмета составит 150 руб. (5*30=150)
СДАЧА ТЕСТОВ ЗА ВАС
Если у Вас нет времени или желания сдавать самим тесты, мы сможем это сделать за Вас.
Условия и цены уточнить по имеющимся контактам.
Остались вопросы или желаете заказать решение, пишите:
На WhatsApp, можете писать по номеру +7 962 146 0032
На Telegram, можете писать по номеру +7 962 146 0032
НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ:
ГАРАНТИРОВАННАЯ ОЦЕНКА
В НАШЕЙ БАЗЕ ЕСТЬ ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ.
ПО НИМ, ВЫ СДАДИТЕ ТЕСТ МИНИМУМ на 4 БАЛЛА (при покупке всех ответов).
Последний раз, сдавали по ним на 87% и 90%
КОММЕНТАРИИ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ:
Ниже мы будем писать комментарии по данному предмету, обязательно читайте их перед сдачей. Здесь будет самая оперативная информация по результатам сдачи.
Вы можете здесь задать вопрос по этому предмету. После сдачи, обязательно напишите как она прошла при помощи нашего сайта, все ли вопросы нашли, сколько вопросов покупали и какой результат получили.