ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Маркетинговые модели, которые отражают и измеряют причинно-следственные связи между различными рыночными явлениями и процессами (показывают, как изменяется изучаемое явление/процесс при воздействии на него другого/других рыночных и иных явлений и процессов), – это …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 трендовые модели (уравнения тренда)
 регрессионные модели рынка (уравнения регрессии)
 стратегические маркетинговые модели/матрицы
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Маркетинговые исследования
- Куплено раз: 166
/marketingovye-issledovaniya/4071-marketingovye-modeli-kotorye-otrazhayut-i-izmeryayut-prichinno-sledstvennye-svyazi-mezhdu-razlichnymi-rynochnymi-yavleniyami-i-protsessami-pokazyvayut-kak-izmenyaetsya-izuchaemoe-yavlenie-protsess-pri-vozdejstvii-na-nego-drugogo-drugikh-rynochnykh-i-inykh-yavlenij-i-protsessov-eto