ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
На четвертом этапе маркетингового исследования …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 происходит формирование банка моделей
 выдвигается ряд гипотез, которые дают обоснование тех или иных вариантов исследования
 происходит конкретизация заданий, поставленных соответствующей руководящей структурой, по проектированию и проведению исследования
 идет формирование информационного банка и маркетинговой информационной системы
 делаются общие выводы и заключения, составляется резюме проведенного исследования
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Маркетинговые исследования
- Куплено раз: 126
/marketingovye-issledovaniya/4075-na-chetvertom-etape-marketingovogo-issledovaniya