ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Объектом маркетингового исследования …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 являются отдельные регионы, группы потребителей и товарный рынок в целом
 является само предприятие и силы, входящие в микросреду его маркетинга, в частности конкуренты, поставщики и конкуренты предприятия
 является процесс познания и объяснения формирования абсолютных объемов, относительных уровней, динамических изменений, структурных сдвигов и взаимосвязей на потребительском рынке
 являются потребители/покупатели – клиенты, как отдельные индивидуумы, так и торговые, производственные и другие предприятия и объединения
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Маркетинговые исследования
- Куплено раз: 127
/marketingovye-issledovaniya/4079-obektom-marketingovogo-issledovaniya