ВЫ СТУДЕНТ СИНЕРГИЯ или МосАП (МАП) или МОИ или МТИ и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Оперативный маркетинговый анализ от стратегического отличается …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 сроками и глубиной анализа: оперативный анализ дает оценку и краткосрочный прогноз текущей ситуации, а стратегический анализ позволяет выявить долгосрочные тенденции и закономерности
 отсутствием или наличием сложных статистических и маркетинговых расчетов, позволяющих получить определенные выводы
 применяемым маркетинговым инструментарием
 использованием или неиспользованием методов маркетингового и статистического моделирования
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Маркетинговые исследования
- Куплено раз: 132
/marketingovye-issledovaniya/4080-operativnyj-marketingovyj-analiz-ot-strategicheskogo-otlichaetsya